Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   M5 E34 в Иркутске один экземпляр (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1724)

Черембасс 01.02.2007 07:48

M5 E34 в Иркутске один экземпляр
 
День добрый уважаемые.Расскажите об авто Е34 S38 кто что знает,За машинку знаю что выпустилась на францию.Там под какимто гонщиком зажигала.Я в частности не понимаю что это Матроник,Ванос,Сименс как определить что у меня.Проблема с форсунками, говорят специальные нужны.Подвески спортивные,дорожные тоже не понимаю как различать.Короче вопросов много так как европа просто неизвестные для меня авто.

bmw3s 01.02.2007 09:17

Интресующую информацию можно найти поиском на форуме и на самом сайте клуба :wave:

Максим 01.02.2007 17:40

Re: M5 E34 в Иркутске один экземпляр
 
:wave:
Мотор 3.6 или 3.8??
Иркутск - царство праворуких, ускоглазых машин. М5 будет тяжело с местными ремонтниками :D

Цитата:

Сообщение от Черембасс
День добрый уважаемые.Расскажите об авто Е34 S38 кто что знает,За машинку знаю что выпустилась на францию.Там под какимто гонщиком зажигала.Я в частности не понимаю что это Матроник,Ванос,Сименс как определить что у меня.Проблема с форсунками, говорят специальные нужны.Подвески спортивные,дорожные тоже не понимаю как различать.Короче вопросов много так как европа просто неизвестные для меня авто.


Черембасс 01.02.2007 19:58

Если разберусь в коплектующем своего авто будет совершенно не проблема.Руки есть и в гараже просто живу.Надо информации.Нехочу методом тыка.В настоящее время мучает колбас двигла на малых.А я даже не знаю где находится датчик ХХ.Фильтра вкруг поменял.Свечи оригинал поставил.Кислородный датчик поменял.Форсунки в ультразвуке провалялись,распыл в порядеЗаказал датчик дросселя на всякий случай,скоро подойдет.На рампу после очистки насоса 3.5 идет.А она тупит.Держись ее постоянно в оборотах как бешенная подрывается.Чуть педальку опускаешь,поразмереней передвигаешься, начинается подергивание.Описать можно так:типа на 5ой передаче пытаемся передвигаться 15-10 км/ч,или что резко пропала искра и перестал бенз подаваться.Уже порвала подушки на коробке и блин карданный .Где и что смотреть?Объем 3.6.Еще проблема:масло в коробку.Нашел в нете что должны быть метки цветные и сорт масла по им подбирается.Облазил вкруг коробу:нет меток.

Артем 01.02.2007 23:12

Насчет коробки аккуратней. Там скорее всего ATF. Максим когда увидит сообщение, :wave: скажет точнее.

bmw3s 01.02.2007 23:18

Уже не помню точно, но метки шли на более поздних авто.

На сайте есть таблица заправочных емкостей и маркировка тех. жидкостей по эмкам рекоммендуемых заводом.

Но на цвет лучше внимание обратить, потому как мало ли какой предыдущий хозяин был, бывают люди что в целях экономии могут налить какой нибудь гадости, а мешать ее с тем чем нужно нельзя. Вообще правильное решение после покупки авто все тех жидкости менять. Во первых все будет новое вне зависимости что нес старый владелец, а во вторых вы будете знать что и где у вас залито. :)

Черембасс 02.02.2007 05:26

все жидкости однозначно на замену.никакого перемешенивания.с мостом разобрался.с коробкой нет.думаю если менять полностью то просто взятьATF с характеристиками получше.Как думаете?

SM 02.02.2007 11:21

Бери ATF самую простую Castrol TQ-D. Синтетику и полусинтетику не надо, синхронизаторам не понравится.

Denis Rostov 03.02.2007 00:55

На коробке может быть просто цветная табличка, например ораньжевая. В каталогах под каждым цветом подразумевается марка масла.Возьми керосин, и хорошо отмой каробку со всех сторон, может найдешь!

Черембасс 03.02.2007 07:58

спасибо за масло

Черембасс 03.02.2007 15:39

еще вопрос.старый хозяин был уверен и меня уверял что машинка альпиновская.я не особо разбираюсь,но меня знающие люди уверили что именно мой автомобиль не мог по природе своей быть от Альпин.Где посмотреть?

bmw3s 03.02.2007 17:29

М5 не может быть Альпиной.

Astarot 04.02.2007 00:03

Демпфер кардана смени как можно быстрее. Иначе подушки будет рвать и не только их. При замене свечей на этом моторе надо уметь дефектовать катушки и вв колпачки. Если на старых свечах есть рыжее кольцо между гайкой и изолятором - колпачки подлежат замене. Новые свечи поставленные с пробитыми колпачками работать не будут. если какая либо свеча выглядит хуже других, стоит проверить катушку. Трещины либо белое пятно говорят о пробое катушки. Кроме того необходимо проверить нет ли неучтённого подсоса воздуха. Особое внимание стоит уделить району компрессора эмиссии. Там зачастую сгнивает клапан и шланги. И немаловажно, исправен ли расходомер? Тестировать мотроник без хорошей диагностики практически невозможно. Кроме того, неровность работы на холостых убрать зачастую непосильно.

SM 04.02.2007 00:28

Цитата:

Сообщение от Черембасс
еще вопрос.старый хозяин был уверен и меня уверял что машинка альпиновская.я не особо разбираюсь,но меня знающие люди уверили что именно мой автомобиль не мог по природе своей быть от Альпин.Где посмотреть?

Тебе же на Голгофе уже все разжевали: обманул тебя продавец - втюхал гораздо лучшую машину, настоящую заводскую BMW M5 :super: :)
Кстати, форсунки у тебя Bosch 0280150701, 240 см3 / мин. Взаимозаменяемость есть на этом сайте.

SM 04.02.2007 00:31

Цитата:

Сообщение от Astarot
При замене свечей на этом моторе надо уметь дефектовать катушки и вв колпачки.

У него одна катушка. Провода, крышку распределителя и бегунок лучше поменять сразу, может и катушку.

Черембасс 04.02.2007 15:16

на двух свечах именно такие кольца есть.понятненько.

Denis Rostov 06.02.2007 22:30

Рыжее кольцо не говорит об исправности колпачка, а о том, что газы прходят черз завальцовку свечи...

Astarot 10.02.2007 22:51

Цитата:

Сообщение от Denis Rostov
Рыжее кольцо не говорит об исправности колпачка, а о том, что газы прходят черз завальцовку свечи...


То есть? Тогда почему на установленой новой свече оно появляется снова через месяц, а если меняется вв колпачёк, то можно забыть о подобной проблеме? Я их сотнями меняю и причина выяснялась экспериментальным методом.

Astarot 10.02.2007 22:56

Цитата:

Сообщение от SM
Цитата:

Сообщение от Astarot
При замене свечей на этом моторе надо уметь дефектовать катушки и вв колпачки.

У него одна катушка. Провода, крышку распределителя и бегунок лучше поменять сразу, может и катушку.


Упс. 3,6. Надо быть внимательнее. :oops:

Denis Rostov 10.02.2007 23:06

Многие считают что желтое кольцо, это след от искры, которая проходит через изолятор,но это не так. Как я уже писал- это след от газов, проходящих через завальцовку свечи.Колпачки,безусловно желательно переодически менять,но желтое кольцо не говорит о их неисправности. Просто свечи не качественные...Я не раз заказывал на разные авто и новые колпачки и свечи, и через 500-1000 км. появлялось желтое кольцо.Недавно менял свечи на Х5 2003 г.в. Свечи там стояли еще оригинальные,на них смотреть грустно было :(, но кольца на них не было.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru