![]() |
M5 E34 в Иркутске один экземпляр
День добрый уважаемые.Расскажите об авто Е34 S38 кто что знает,За машинку знаю что выпустилась на францию.Там под какимто гонщиком зажигала.Я в частности не понимаю что это Матроник,Ванос,Сименс как определить что у меня.Проблема с форсунками, говорят специальные нужны.Подвески спортивные,дорожные тоже не понимаю как различать.Короче вопросов много так как европа просто неизвестные для меня авто.
|
Интресующую информацию можно найти поиском на форуме и на самом сайте клуба :wave:
|
Re: M5 E34 в Иркутске один экземпляр
:wave:
Мотор 3.6 или 3.8?? Иркутск - царство праворуких, ускоглазых машин. М5 будет тяжело с местными ремонтниками :D Цитата:
|
Если разберусь в коплектующем своего авто будет совершенно не проблема.Руки есть и в гараже просто живу.Надо информации.Нехочу методом тыка.В настоящее время мучает колбас двигла на малых.А я даже не знаю где находится датчик ХХ.Фильтра вкруг поменял.Свечи оригинал поставил.Кислородный датчик поменял.Форсунки в ультразвуке провалялись,распыл в порядеЗаказал датчик дросселя на всякий случай,скоро подойдет.На рампу после очистки насоса 3.5 идет.А она тупит.Держись ее постоянно в оборотах как бешенная подрывается.Чуть педальку опускаешь,поразмереней передвигаешься, начинается подергивание.Описать можно так:типа на 5ой передаче пытаемся передвигаться 15-10 км/ч,или что резко пропала искра и перестал бенз подаваться.Уже порвала подушки на коробке и блин карданный .Где и что смотреть?Объем 3.6.Еще проблема:масло в коробку.Нашел в нете что должны быть метки цветные и сорт масла по им подбирается.Облазил вкруг коробу:нет меток.
|
Насчет коробки аккуратней. Там скорее всего ATF. Максим когда увидит сообщение, :wave: скажет точнее.
|
Уже не помню точно, но метки шли на более поздних авто.
На сайте есть таблица заправочных емкостей и маркировка тех. жидкостей по эмкам рекоммендуемых заводом. Но на цвет лучше внимание обратить, потому как мало ли какой предыдущий хозяин был, бывают люди что в целях экономии могут налить какой нибудь гадости, а мешать ее с тем чем нужно нельзя. Вообще правильное решение после покупки авто все тех жидкости менять. Во первых все будет новое вне зависимости что нес старый владелец, а во вторых вы будете знать что и где у вас залито. :) |
все жидкости однозначно на замену.никакого перемешенивания.с мостом разобрался.с коробкой нет.думаю если менять полностью то просто взятьATF с характеристиками получше.Как думаете?
|
Бери ATF самую простую Castrol TQ-D. Синтетику и полусинтетику не надо, синхронизаторам не понравится.
|
На коробке может быть просто цветная табличка, например ораньжевая. В каталогах под каждым цветом подразумевается марка масла.Возьми керосин, и хорошо отмой каробку со всех сторон, может найдешь!
|
спасибо за масло
|
еще вопрос.старый хозяин был уверен и меня уверял что машинка альпиновская.я не особо разбираюсь,но меня знающие люди уверили что именно мой автомобиль не мог по природе своей быть от Альпин.Где посмотреть?
|
М5 не может быть Альпиной.
|
Демпфер кардана смени как можно быстрее. Иначе подушки будет рвать и не только их. При замене свечей на этом моторе надо уметь дефектовать катушки и вв колпачки. Если на старых свечах есть рыжее кольцо между гайкой и изолятором - колпачки подлежат замене. Новые свечи поставленные с пробитыми колпачками работать не будут. если какая либо свеча выглядит хуже других, стоит проверить катушку. Трещины либо белое пятно говорят о пробое катушки. Кроме того необходимо проверить нет ли неучтённого подсоса воздуха. Особое внимание стоит уделить району компрессора эмиссии. Там зачастую сгнивает клапан и шланги. И немаловажно, исправен ли расходомер? Тестировать мотроник без хорошей диагностики практически невозможно. Кроме того, неровность работы на холостых убрать зачастую непосильно.
|
Цитата:
Кстати, форсунки у тебя Bosch 0280150701, 240 см3 / мин. Взаимозаменяемость есть на этом сайте. |
Цитата:
|
на двух свечах именно такие кольца есть.понятненько.
|
Рыжее кольцо не говорит об исправности колпачка, а о том, что газы прходят черз завальцовку свечи...
|
Цитата:
То есть? Тогда почему на установленой новой свече оно появляется снова через месяц, а если меняется вв колпачёк, то можно забыть о подобной проблеме? Я их сотнями меняю и причина выяснялась экспериментальным методом. |
Цитата:
Упс. 3,6. Надо быть внимательнее. :oops: |
Многие считают что желтое кольцо, это след от искры, которая проходит через изолятор,но это не так. Как я уже писал- это след от газов, проходящих через завальцовку свечи.Колпачки,безусловно желательно переодически менять,но желтое кольцо не говорит о их неисправности. Просто свечи не качественные...Я не раз заказывал на разные авто и новые колпачки и свечи, и через 500-1000 км. появлялось желтое кольцо.Недавно менял свечи на Х5 2003 г.в. Свечи там стояли еще оригинальные,на них смотреть грустно было :(, но кольца на них не было.
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru