![]() |
Амортизаторы м5 е39
Так уж получилось, что до меня на машину поставили KW var1.
Все хорошо, но староват я для этой зубодробилки. Здоровье не позволяет, да и не в радость как-то. Говорят, что вариант-1 мягок и нежен, как молодая девушка, но у меня от него позвонки в семейники выпадают. Спасибо, что дочитали. Теперь вопрос: что поставить? Решил сначала поставить просто штатные амортизаторы. Обычный оригинал. Даже нашел место, где просят по 12 000 за штуку, но гложет червь сомнения - бильштайн в8-спринт стоит примерно 9500 за штуку. Что-то припоминаю, что он не был каким-то убийственно жестким на е34 моей. Что посоветуете к штаным пружинам? Спасибо. |
Могу предложить комплект штатной подвески. У меня М5 Е39, 2002 г.в., пробег 65 т. км. В течение месяца планирую поставить недавно купленную подвеску KWv2, т.к. хочу пониже и жестко. Соответственно высвободится комплект штатной заводской подвески. Состояние у него хорошее, никаких претензий по работе: подвеску никогда не пробивало, все амортизаторы сухие, езжу аккуратно, без гонок и прочего рэйсинга.
Я еще нигде не объявлял о продаже, т.к. подвеска пока стоит на машине, а я на ней иногда езжу. Срок замены зависит от того, насколько быстро приедет заказанная передняя распорка, ориентировочно первая половина апреля. Если бы я не купил KWv2, мог бы получиться интересный вариант обмена подвесками... |
KW1 продается?
|
Цитата:
Амортизаторы скорее всего штатные закажу. Жабу задушил. Бильштайн удивлял меня своими дрыганьями на неровностях. Было ощущение неподрессоренных масс. Кони... Кони уже не торт: http://img-fotki.yandex.ru/get/6727/...d2214_XXXL.png http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/861537/ http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/...d9479_XXXL.png http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-c...a/view/861538/ Лето-зима-лето и все... Кони-спорт можно выбросить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для чего вам такая жесткость?
|
наверное чтобы стаканы повыдавливало и кузов винтом пошел :d
|
Цитата:
|
Я купил машину с уже выдавленными чашками.
Чашки отремонтировать не проблема для меня, но второй раз заниматься этим не хочется. Сейчас купил опоры от е38 и штатные новые оригинальные амортизаторы. Не строю иллюзий по поводу своих гоночных способностей, да и м5 едва ли гоночный автомобиль. Поэтому KW продаю. |
Дело не в гонке, можно и спокойно ездить. Но ощущения, драйв совсем другой! Вот тут ты бы мог нам много рассказать о KW...
|
Отвалив котлету за KW сложно себя заставить признать, что деньги потрачены зря.
Драйв - это хорошо, но когда на лежачем машина напоминает грузовой порожняк - это идиотизм. Стою на асфальте я в лыжи обутый... (с) |
Да! И она никогда не будет такой как Тойота Камри! Что там ни ставь!
Может, вопрос в правильности выборе машины? |
Конечно, именно в правильности выбора машины и весь вопрос. У любой машины есть своя ниша. Хотите участвовать в соревнованиях - М3 ваш выбор. Там и KW можно поставить и шлем себе купить за 70 тыс., и ферродо дс всякие там не грех менять по два раза в день...
А прибивать лошадиные подковы на коровьи копыта и убеждать себя, что вы участник спорта великих достижений - это смешно. |
За остальных не скажу, а я лично никакой не автоспортсмен и никаких достижений не ставлю. Просто машина приносит массу положительных эмоций!
Кроме того, при нормальном режиме эксплуатации она еще и живей будет, и сохранится дольше. Однако есть владельцы М5 Е39, топчущие их "и в хвост, и в гриву"! Их тоже можно понять: они специально купили такое авто, чтобы гонять. Другой вопрос, что действительно, не следует считать эту машину гоночно-трековой. Это скорее харизматичный мощный слегка "повзрослевший" король автобанов! |
Приехали мои "ароматизаторы" ОЕМ на эмку.
Удивил вес: согласно ЕТК весят они 2.6 кг всего, но по ощущениям и того меньше. Как минимум, один плюс уже есть. |
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru