![]() |
Свап S54 в е12 или е28
Есть может у кого опыт или инфа? Может знаете кто это сделает быстро и грамотно? Свап соответственно полный, с коробкой карданом редуктором
|
Определись с кузовом. Это совершенно разные машины по части подрамника и подвески. И в случае е12 тебе все равно придется задний мост ставить от е28. А что ты будешь делать с передним я не знаю.
|
Да я то и не буду делать, не умею) спрашиваю же для этого, чтоб понять куда проще поставить? Лично я тяготею больше к е12, но приогромной разнице в сложности, можно и на 28 остановится
|
Еще вопрос, из двс серии м30 что нибудь есть более менее валящее по современным меркам, учитывая более легкий кузов е12?
|
Забудь про м30. Это ужас, а не мотор.
Купи е28 и перелицуй ее в е12. Это легко сделать. Но строить машину надо на базе е28. Убежал. Пока. |
Более или менее валящее м30 в е28\12 это турбо
Собственно так и сделала Альпина B7s Turbo Если е28 то можно рассмотреть м50 турбо или м60 атмо е28 близок к е34 по конструкции с е12 все сложнее |
Альпиновский двиг бы поставил, но любой другой самому турбовать, это ггг, я с турботюном уже не хочу связываться
В идеале просто хотелось бы именно s мотор, нравится атмо именно у бэхи |
А альпиновские двс бывают в продаже вообще? Как их обслуживать, там запчасти наверно чисто свои?
|
Все бывает в продаже.
Можешь попробовать собрать мотор от 745. Это м30 с двумя турбинами. М102 он назывался, или как-то там еще. Не помню уже. Или м60 (не путать с V8). Обычный штатный мотор. Никакого колхоза. Можешь м50 поставить. Он очень хорошо встает в е28, ибо м50 - это лишь продолжение м20. Можешь сделать м50 3.0 литра... |
Спаибо!! Overcast и Вадим
А где это можно будет грамотно сделать, на каком сервисе, не знает никто? |
Нигде.
Грамотные люди имеют очередь из заказов на 3 месяца вперед. При этом, это обычно, свободные художники со всеми своими задержками, затыками, отговорками и обещаниями. Вся беда в том, что если ты грамотный, то нанимать простых работяг ты не станешь, ибо переделывать за ними еще дороже. Поэтому, остается работать самому и только самому. И когда занимаешься проектом, то постоянно люди обращаются с мелкими ремонтами и тюнихами, отказать которым просто не получается. Вот и стоят в полуразваленном виде проекты по всей Москве у таких людей, как ___________, __________, ______________, _______ и ________. Писать не буду. Их и так все знают. :) И еще добавлю. Типичная беда всех этих проектов - финансирование. Хотелок у всех навалом на начальном этапе, а с деньгами уже в первой четверти работ становится туго. И начинается: ну придумай что-то, ну может китай поставим, ну а может ржавую оставим - хоть сколько-то она проработает... В твоей ситуации, самое правильное и верное - не замахиваться на турбомотор, а попробовать сделать лайт-версию. Ты увидишь, что даже эта версия будет стоить ого-го. Вот тебе план: Находишь е28. Раздеваешь ее. Варишь днище. Находишь м50. Точишь, ибо живых нет. Ставишь в него строкер м54 3.0 - Бюджет ребилда - 150 тыс р Покупаешь е12. С живым капотом. Переносишь с нее все на е28. И задние крылья тоже. Покупаешь живую МКПП и так далее... Твой бюджет будет равен 500 + Срок постройки - года полтора. Ты готов? При этом, тебе надо будет снять гараж для машины. И желательно, что бы близко к месту постройки авто. |
К кому обратиться строить ??? К серьезным дядям а не к студентам в особенности к тем кто на е34 клубе пиарится. Там ловить нечего совсем если ты не любитель семок...
|
Overcast, спасибо! Со всем согласен, с большинством ситуаций уже сталкивался))
Вадим, я не в теме кто студент, кто е34???)))) |
Цитата:
Цитата:
Рассадник таких студентов - тюнеров клуб е34 |
Ну да и хрен с ними)
Мне бы человека или людей которые любят бмв старые и с головой инженера и руками из нужного места) |
Какой у тебя бюджет на эту затею, можно спросить?
|
700
Но я уже блин присмотрел красотку е12 и хочу чтоб ближе к оригиналу.... Что думаете можно максимум сделать из м30в35??? |
Коробки какие самые мощнецкие на этот кузов шли?
|
коробка от м5 е34
|
Ребят е12 это зло))) сегодня катаю весь день на ней... это прям немец железный цука
|
Цитата:
можешь попробовать воссоздать 3.5 с турбиной. Ну, или просто почини этот 3.5 и получишь еще лошадей 20. Фотки машины покажи |
а с с54 не будет гемора в плане электрики при свапе в старый кузов? там же электронная педаль газа и все такое?
просто я свапами занимаюсь регулярно, хоть и не с бмв. поэтому представление имею. на такой гемор (когда машина и мотор из разных поколений) уже попадал, решал конечно вопрос, но это жесть. хотя советы делать брать старый мотор и делать тоже хз, т.к. по бюджету получится дорого, а толк сомнительный. одно дело мотор вкорячивать как единый кусок, и заниматься вопросом, как все подключить и завести, а другое, ещё сам мотор разбирать тюнячить собирать. так можно по времени встрять очень на долго. желание при таком подходе даже у самых стойких падает на пол шестого |
У меня сейчас 2.5 в том то и дело... грусть печаль) но он исправен на все сто!
А вес авто 1135 Я думаю исправный 3.5 будет самое то, да и решил что должна она катать в оригинале смакс возможностью дури для того времени Современная гонка есть, так что надо думать как 3.5 воткунуть |
Фотки на неделе выложу, сейчас нет просто их
|
как сделать 3.5? Просто найти 3.5.
Но я бы посоветовал тебе 3430 см3 Мотор от е34 лучше. Да и систему управления поставить от е34 надо. На е12 больно уже все убогое. |
Дак это надо будет и в салон что то от е34? Ну в ссмысле приборку?
А он внешне выглядит с обвесным как мой м30 или какой то более современный? А что именно убогое на е12 в управлении?? |
Цитата:
управления, это наверное мозг моторный подразумевался ) |
М30 я не ставил никогда, но м20 от е34 в е12 устанавливал.
Трудности были только с датчиком температуры на приборке. Сейчас уже не вспомню, но на е34 двухконтактный датчик, а на е12 одинарный... или наоборот. Хотя... какие это трудности... чушь. Мотор с е34 отличается от е12 системой зажигания, системой подачи топлива, наличием обратной связи... Но, к сожалению, от "лопаты" этот мотор так и не избавили. |
Так получается тогда и s38 легко поставить на е12?
А сложности поставить в е12 коробку редуктор кардан??? Были? |
С38 поставить можно без проблем, но с сохранением своей родной коробки.
Точно не знаю, но по слухам коробка от м30 ставится на С38 без переделок. Установка коробки от е12 потребует замены подшипника в коленвале (отверстие центральное должно быть 12 мм, если не забыл еще). Но все это чушь собачья потому, что сначала С38 оторвет штатный редуктор от кузова вместе с его подушкой, потом сломает кардан и вырвет гуммилагеры с хлипкой полусгнившей балкой. Потом ты поставишь мост от е28 с рычагами и тормозами от 740 и подшипниками вместо сайлентов рычагов... потом стаб приваришь от м5 е34. А потом поймешь, что передняя подвеска дрессировке не поддается. |
Что касается установки коробки от м5, то мне кажется, что она не влезет просто по ширине.
Надо смотреть, но я помню МКПП на е12 - это дистрофики. Даже на 535. Кузов доработать не проблема, конечно, но для правой ноги останется мало места. Там и так педальный узел смещен вправо. Кроме того, на е12 своя особая кулиса, которая уходит корнями ко всяким там е9 и прочим руинам. Кулисе от е34, если не ошибаюсь, нужен опорный шарнир на кузове, в который втыкается алюминиевая перекладина. То есть, опять кроить и варить. |
Понял)
Вообщем этот вариант только под полу корчь, мне мою 12шку жалко резать и кроить так... Она охренена сама своим видом Зназит максимум это 535 Спасибо за знания! |
3,5 - плохой мотор. Они не смогли обеспечить прочность коленвала или еще чего-то там, не суть важно, и на последующих моторах снизили объем до реальных 3.4, но шильдик "535" оставили.
|
Да блин) а 3.4 на что ставили? Как узать этот 3.4?
|
Все это вилами по воде. Когда я ездил на е12 основным источником знаний была какая-нибудь переводная книжка на туалетной бумаге.
Вот смотрю сейчас ЕТК. На 535 была два вида коленвалов. Один делался до сентября 1982 года, второй после и до упора, то есть до 93 года. Шатуны на всех м30 3.5 одинаковые. А, вот оно в чем дело... Поршни на е12 - 93,36 мм Такие поршни закончили ставить на е24 в мае 1982 года. На е28 стали ставить уже 91.97 мм Значит брехня все это про коленвал. Скорее всего, стенки блока сделали слишком тонкими между цилиндрами и потом решили не наглеть и снизить диаметр поршня/цилиндра. |
Прям научная работа на глазах развернулась) то есть по поршням смотрим и выбираем!
А версия турбо кстати же 3.2 и потом 3.4 сделали на 3.4 как раз тоже диаметр 92 |
побоялись...
|
Ну там и степень сжатия адово низкая, че то 7.0 на 3.2 и на 3.4 уже сделали 8.0
|
Значит до 3.5 они побоялись обьем делать и по логике сделали 3.4 а потом страх потеряли и практически без переделок по шпг и блоку сделали сперва 3.6 а потом 3.8
|
Ну наверно блок усилили, потом то настало прилично как потом..
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru