Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   равнодлинник на с54 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=17677)

korshun76 01.05.2014 00:14

равнодлинник на с54
 
Всем привет! Есть ли смысл ставить китайскую копию коллектора? Такие моменты как тонкостенная труба, качество подгонки и т.д. отставим пока в сторону, интересен вопрос прироста. В копии диаметры колен и сходы в одну трубу одинаковы с заводом, небольшие отличия только в конфигурации. Есть ли смысл влазить в ЭТО)? На 2.8 на китайском коллекторе эффект был в приделах 1,5-2 кузовов на 402м.

slonik 01.05.2014 03:16

а сравнивается что с чем?

вообще при наличии заводского евроколлектора рассматривать что то кроме суперспринта (степ дизайн), я даже хз.

korshun76 01.05.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 201049)
а сравнивается что с чем?

вообще при наличии заводского евроколлектора рассматривать что то кроме суперспринта (степ дизайн), я даже хз.

Сравнение с оригинальным м3 е46., который идет с завода.

slonik 01.05.2014 14:12

машина европейка или американка? с завода разные стоят.
если европейка, оставь и не трогай, пока нет денег на суперспринт.

евро сток
https://pp.vk.me/c620318/v620318908/...Mm0s9vOprw.jpg
китайщина
https://pp.vk.me/c620318/v620318908/...Dl5XVBMaTA.jpg

сможешь второе назвать равнодлинным? (для совсем нубов подсказка - смотрим на 1 и третий цилиндр и сравниваем)

CALIFORNIA 02.05.2014 16:51

Видел в живую китайский равно длинный на s54, так он даже по диаметру труб меньше стока был

korshun76 03.05.2014 01:50

Понятно, буду искать оригинал. Спасибо за мнения.

Aleks1 08.05.2014 11:35

если брать SS то только Step Design. с коллектором у SS, что дешевле разница с европейским стоком не большая. на фото SS Step Design против европейского стока. сток есть в наличии, могу отдать за недорого.
http://s019.radikal.ru/i638/1405/46/927b649e1ece.jpg

korshun76 08.05.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от Aleks1 (Сообщение 201194)
если брать SS то только Step Design. с коллектором у SS, что дешевле разница с европейским стоком не большая. на фото SS Step Design против европейского стока. сток есть в наличии, могу отдать за недорого.
http://s019.radikal.ru/i638/1405/46/927b649e1ece.jpg

Спасибо за ответ, у меня сейчас сток европа, нужен с большими диаметрами труб.

slonik 09.05.2014 11:51

Цитата:

Спасибо за ответ, у меня сейчас сток европа, нужен с большими диаметрами труб.
а зачем?

korshun76 10.05.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 201206)
а зачем?

Впуск большего диаметра с нулевиком, трасса 2х63мм, отсечка 8500, планирую валы, думаю лишним не должно быть, в суперспринте в рэйс версиях похожая конфигурация выхлопа.

slonik 10.05.2014 02:23

Цитата:

Впуск большего диаметра с нулевиком, трасса 2х63мм, отсечка 8500, планирую валы, думаю лишним не должно быть, в суперспринте в рэйс версиях похожая конфигурация выхлопа.
смысла в просто жирнее нет абсолютно. жирность проявит себя ближе к 400а силам.
чтобы их получить надо сделать все, а не нулевик и отсечку подвинуть.

вообще уже выше написал, второй пост в этой теме- либо евросток, либо степ дизайн суперспринт. что то между - бессмысленная трата денег.

korshun76 10.05.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 201211)
смысла в просто жирнее нет абсолютно. жирность проявит себя ближе к 400а силам.
чтобы их получить надо сделать все, а не нулевик и отсечку подвинуть.

вообще уже выше написал, второй пост в этой теме- либо евросток, либо степ дизайн суперспринт. что то между - бессмысленная трата денег.

То есть, пока нет валов, увеличение сечения коллектора ничего не даст? А какие есть еще варианты поднятия мощности на с54? Карбоновый впуск, валы, выпуск, Перерыл весь интернет, инфы очень мало...

slonik 10.05.2014 19:29

Цитата:

Карбоновый впуск
я бы сделал акцент не на карбоновом, а на впуске ).

во первых многие понимают совершенно разные вещи, под впуском - для кого то это пайп вместо ящика с фильтром.

максимальный приход думаю эволв. думаю он сравним с заводским сцл впуском, а возможно и немного лучше.

выпуск - суперспринт степ дизайн с выходом на 2х 63.5. ну и дальше по вкусу максимально без сопротивления.

валы шрик. опять же там есть более овощные и вполне жирные.

как я понимаю самый большой приход дают валы, потом впуск, потом выпуск.
но вообще разница не сильно большая между первым и вторым.

ну и все это конечно смешно, если сравнить стоимость и получаемый приход, т.к. вместо этих трех вещей можно уже есс компрессор кит купить, который даст заметно больший результат.

так что эта атмодроч, она на любителя )

в инете инфы более чем достаточно (в сша), другой вопрос что цены от этого приятней не становятся, и прибавка не растет ). на машинах со всеми ништяками, в атмоварианте в лучшем случае в районе 400 сил как раз и светит. больше я особо не встречал.

Цитата:

То есть, пока нет валов, увеличение сечения коллектора ничего не даст?
приход от суперспринта не от увеличения выхода на 3мм. там другие длинны, другие диаметры раннеров, ступенчатое увеличение сечения итд.
если бы можно было просто взять и увеличить до 63, и сразу бы пошел результат, я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал покупать суперспринт ) чего там сложного - пильнул по соединению 3-1 и пошел оттуда в 63.5мм

нет там такого - до валов от выпуска нет прихода, после валов приход есть. просто "до", приход будет совсем мизерный. после приход больше, т.к. больше мощности, больше поток выхлопных газов, нужно больше сечение.
2х60.3 вполне соответствуют 340 стоковым силам по сечению. ближе к 400 силам да, их уже маловато.

korshun76 11.05.2014 00:27

Спасибо за инфу, с ценами на тюнинг согласен, это космос).


Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru