![]() |
равнодлинник на с54
Всем привет! Есть ли смысл ставить китайскую копию коллектора? Такие моменты как тонкостенная труба, качество подгонки и т.д. отставим пока в сторону, интересен вопрос прироста. В копии диаметры колен и сходы в одну трубу одинаковы с заводом, небольшие отличия только в конфигурации. Есть ли смысл влазить в ЭТО)? На 2.8 на китайском коллекторе эффект был в приделах 1,5-2 кузовов на 402м.
|
а сравнивается что с чем?
вообще при наличии заводского евроколлектора рассматривать что то кроме суперспринта (степ дизайн), я даже хз. |
Цитата:
|
машина европейка или американка? с завода разные стоят.
если европейка, оставь и не трогай, пока нет денег на суперспринт. евро сток https://pp.vk.me/c620318/v620318908/...Mm0s9vOprw.jpg китайщина https://pp.vk.me/c620318/v620318908/...Dl5XVBMaTA.jpg сможешь второе назвать равнодлинным? (для совсем нубов подсказка - смотрим на 1 и третий цилиндр и сравниваем) |
Видел в живую китайский равно длинный на s54, так он даже по диаметру труб меньше стока был
|
Понятно, буду искать оригинал. Спасибо за мнения.
|
если брать SS то только Step Design. с коллектором у SS, что дешевле разница с европейским стоком не большая. на фото SS Step Design против европейского стока. сток есть в наличии, могу отдать за недорого.
http://s019.radikal.ru/i638/1405/46/927b649e1ece.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
чтобы их получить надо сделать все, а не нулевик и отсечку подвинуть. вообще уже выше написал, второй пост в этой теме- либо евросток, либо степ дизайн суперспринт. что то между - бессмысленная трата денег. |
Цитата:
|
Цитата:
во первых многие понимают совершенно разные вещи, под впуском - для кого то это пайп вместо ящика с фильтром. максимальный приход думаю эволв. думаю он сравним с заводским сцл впуском, а возможно и немного лучше. выпуск - суперспринт степ дизайн с выходом на 2х 63.5. ну и дальше по вкусу максимально без сопротивления. валы шрик. опять же там есть более овощные и вполне жирные. как я понимаю самый большой приход дают валы, потом впуск, потом выпуск. но вообще разница не сильно большая между первым и вторым. ну и все это конечно смешно, если сравнить стоимость и получаемый приход, т.к. вместо этих трех вещей можно уже есс компрессор кит купить, который даст заметно больший результат. так что эта атмодроч, она на любителя ) в инете инфы более чем достаточно (в сша), другой вопрос что цены от этого приятней не становятся, и прибавка не растет ). на машинах со всеми ништяками, в атмоварианте в лучшем случае в районе 400 сил как раз и светит. больше я особо не встречал. Цитата:
если бы можно было просто взять и увеличить до 63, и сразу бы пошел результат, я сильно сомневаюсь, что кто то бы стал покупать суперспринт ) чего там сложного - пильнул по соединению 3-1 и пошел оттуда в 63.5мм нет там такого - до валов от выпуска нет прихода, после валов приход есть. просто "до", приход будет совсем мизерный. после приход больше, т.к. больше мощности, больше поток выхлопных газов, нужно больше сечение. 2х60.3 вполне соответствуют 340 стоковым силам по сечению. ближе к 400 силам да, их уже маловато. |
Спасибо за инфу, с ценами на тюнинг согласен, это космос).
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru