![]() |
постройка s62 Нужны советы)
В общем есть желание весной начать постройку мотора
Цель-постараться добиться 600 лошадей с колес В основе строкер 5.3 (PPM) полный безкатовый выпуск суперспринт Головки будут доработаны в фирме VAC motorsport респредвалы злые(отсечку в районе 8000) соответственно убрать гидрики ваносы хочу оставить о мелочах типа шкивов-электропентилятора вместо муфты итд даже не говорю Через некоторое время думаю воткнуть компрессор компрессор ess или если финансы позвлоят "Race Marque" отсюда вопрос насколько совместимы злые валы и компрессор? и какую степень сжатия выбрать при заказе строкeра-есть три варианта: 10:1 11.5:1 12:1 И вообще какие еще идеи и мысли по этому поводу?:fm5: |
Мне кажеться тут стоит определиться либо строкер либо компрессор и то то будет большой гемор
|
Цитата:
Хочу выжать максимум-и вовсе не тороплюсь:) |
Злой атмо- мотор с высокой СЖ, злой компрессор- низкая СЖ для наддува. Там как бы и выбираешь
|
Цитата:
Ваносы и валы совместимо? Многие решения предполагают удаления ванос. К примеру schrick по всем своим валам пишет: Сheck clearance between cam lobes and cylinder head А если степень сжатия выше заводской то тут что то не сходится КМК. Что думает общественность ??? |
Мысль такая: обсудить все эти вопросы на m5board.com. Там таких проектов немало. Соответственно и люди опытные есть, а не просто теоретики...
Правда для этого придется освоить технический английский. В любом случае не пропадай, делись опытом. Он (опыт) нам всем ОЧЕНЬ нужен! |
Цитата:
это про гидрики речь идет:) они свыше определенных оборотов не справляются-но от них я избалюсь точно степень сжатия в моем случае при заказе строекера будет определяться думаю 10:1 будет она-соответственно можно относительно дуть:) |
Цитата:
|
Доработка мотора и компрессор, кто настраивать все это будет? Если в России то спецов нет.
п.с. Я себе собираю атмосферу 12,5 степень сжатия. |
Цитата:
Можно где-то почитать про Ваш проект? Весьма интересно! Рано или поздно тоже что-то буду делать. :) |
СЖ увеличивают обычно под злые валы, чтобы динамическая СЖ не уехала)
|
Цитата:
но вообще я слышал у нас тоже спецы обнаруживаюся |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У S62 стенки цилиндров 1мм, его без гильзовки сильно тюнить нельзя - парни с M5board в один голос говорят, что не более 650 лошадей с маховика. Так что, рекомендую поступить как я и взять один из компрессор китов, благо сейчас как минимум 5 фирм, которые их выпускает и у каждой по два-три стейджа. Я остановился на RK Autowerks stage 2 - дает 620 л.с., покупкой доволен :) :m5lch:
|
Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru