![]() |
Помогите идентифицировать редуктора
Вложений: 2
|
Вложений: 2
Это два
http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1415177199 http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1415177199 Этот очень похож от М5 Е34, но какой и у 540 аналогично ли все? |
Вложений: 2
И эти пару
http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1415177300 http://m-power.ru/forum/attachment.p...1&d=1415177300 Вроде от Е34, но каких? Простая сложная балка, автомат механика? есть у кого наблюдения? |
Привет. Быть может это тебе поможет...
Есть такая таблица редукторов. Смотри на них передаточное число и сравнивай где ставились. http://e34.de/tuning/getriebediff.htm |
740 750 540 м5 по подрамникам шрусам и редукторам все совместимо по креплением
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Последний как раз то, что нужно (который под фланец, не под ШРУС) Под ШРУС корпус тот, но под ШРУС ))))
|
На первой фото от е39.
Точно определить можно если измерить межболтовое расстояние переднего фланца. Но по виду это что-то от 520. 3.46 какой-нибудь. |
С голубым болтом - е34 520 с простой балкой
рядом с ним ранняя е28 Могу ошибаться. С желтым разъемом - е34 525-535 примерно. |
Цитата:
|
Первый, правильно писали - от е39
Второй, от е34 , 525 с м50 и м20. В доводы - редуктор в так называемую"сложную" балку(вкладывается в нее как в люльку),но фланцы приводов малого диаметра, на больших моторах с "сложной" балкой привода шли с гранатами большего диаметра. Далее, с синим болтом - от е28 518 и 518i до 00.84. Доводы - только у 518 был на конце кардана шрус, что мы видим в этом редукторе. Крышка с центральным креплением к кузову - е28 до 09.84 последний - е34 518,520 с м50 и м20. Передаточные числа редукторв могут точно сказать какие они при одинаковом виде ( к примеру 525 с м20 или м50) |
Всем спасибо!
|
Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru