![]() |
Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000
Всем привет! Владею E46 M3 04/2003 г.в. пробег около 150 000.
В 2012 приехала из Европы с пробегом 120 000 Менять ее ни на что друге не собираюсь , нравится во всем.:thumbup И поэтому хочу предотвратить все возможные проблемы. Езжу на ней постоянно.:m5drv: 1) Есть ли какие нибудь нюансы, болячки связанные с увеличением пробега взяв к примеру диапазон в 150-200 000 км. Помимо замены масла раз в 7000км. Ванос вроде не гремит, пол не рваный. 2) Интересует вопрос по поводу вкладышей, насколько мне известно на авто дорестайл, вкладыши были совсем печальны по своей износостойкости. Но и на последующих они явно не вечны 3) Прокладка головы как себя чувствует на таких пробегах. Вообщем важно все! 4) Хочу приехать в Москву на диагностику и для профилактических работ и замен всех мелочей, какой сервис посоветуете?!?! Жду советов опытных, понимающих людей)))) У Нас никто не одупляет об этих авто!:m5lch::m5lch::m5lch: |
Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....
|
А как связана прокладка гбц с пробегом ???
|
Цитата:
|
Прокладка, шатунные вкладыши с болтами обязательно, остальное по регламенту.
|
[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд .... |
а я бы ещё зазор клапанов почаще регулировал )
|
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Точнее не бывает ...
|
Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.
|
[QUOTE=bmw3s;205122]Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.[/QUOTE
Наверное мне не повезло - у меня пропил на 20 000 км ))) |
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не всегда колено удается спасти , плюс замена шатуна , разборка-сборка мотора + запчасти .
|
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:
1. полумертвые шатунные вкладыши 2. запил от цепи на маслоприемнике 3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске 4. звезда колена с большим износом При этом мотор выглядит очень свежим Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат |
Цитата:
|
Цитата:
сняли 9 соток |
В Тисе так написано ...
|
Цитата:
tis.bmwcats.com |
http://tis.bmwcats.com/doc1065458/
Допуск +- 0.05 . |
наверное, во избежание повышения степени сжатия ? С чего еще-то ? она же не волшебная.
Или там зазор между клапанами и поршнем такой мелкий ? |
Хз че там не допускается) я тоже 8 соток убрал. да и в роликах HPF они шлифовали головку, не думаю что там чудо какое то может произойти кроме СЖ
|
Точно не допускается по ТИС, из-за СЖ
|
Тогда пох
|
лично поменял помпу на 93 тыс из-за люфта, крыльчаткой задевала об корпус и скрежетала но не бежала. взял оригинал хотя щас на рынке есть более дешевые производители
|
Давно мучает вопрос! на C50B32 как дела с вкладышами обстоят? стоит туда лезть как на S52?
|
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru