Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18330)

M3 Austin Yellow 02.12.2014 10:22

Нюансы M3 E46 с пробегом выше 150 000
 
Всем привет! Владею E46 M3 04/2003 г.в. пробег около 150 000.
В 2012 приехала из Европы с пробегом 120 000

Менять ее ни на что друге не собираюсь , нравится во всем.:thumbup И поэтому хочу предотвратить все возможные проблемы. Езжу на ней постоянно.:m5drv:

1) Есть ли какие нибудь нюансы, болячки связанные с увеличением пробега взяв к примеру диапазон в 150-200 000 км. Помимо замены масла раз в 7000км. Ванос вроде не гремит, пол не рваный.
2) Интересует вопрос по поводу вкладышей, насколько мне известно на авто дорестайл, вкладыши были совсем печальны по своей износостойкости. Но и на последующих они явно не вечны
3) Прокладка головы как себя чувствует на таких пробегах.
Вообщем важно все!
4) Хочу приехать в Москву на диагностику и для профилактических работ и замен всех мелочей, какой сервис посоветуете?!?!


Жду советов опытных, понимающих людей))))
У Нас никто не одупляет об этих авто!:m5lch::m5lch::m5lch:

ALEXBIMER 02.12.2014 22:31

Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....

kape_cc 02.12.2014 23:01

А как связана прокладка гбц с пробегом ???

M3 Austin Yellow 03.12.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от kape_cc (Сообщение 205056)
А как связана прокладка гбц с пробегом ???

Прогорает

korshun76 03.12.2014 17:40

Прокладка, шатунные вкладыши с болтами обязательно, остальное по регламенту.

ALEXBIMER 04.12.2014 00:17

[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд ....

slonik 05.12.2014 11:01

а я бы ещё зазор клапанов почаще регулировал )

Derun 05.12.2014 14:00

цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

ALEXBIMER 05.12.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Derun (Сообщение 205110)
цепь масл насоса 11 41 1 401 399, обязательно под замену

Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Станислав 05.12.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от ALEXBIMER (Сообщение 205115)
Самое интересное в том что сняв поддон на моторе с пробегом 20 000 км - столкнулся с потянутой цепью маслонасоса ..........

Точно 20 000?)

ALEXBIMER 05.12.2014 23:35

Точнее не бывает ...

bmw3s 06.12.2014 01:20

Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.

ALEXBIMER 06.12.2014 01:42

[QUOTE=bmw3s;205122]Я писал тут не раз как масляная цепь пилит маслоприемник. Но это после 60 тыс км.[/QUOTE

Наверное мне не повезло - у меня пропил на 20 000 км )))

M3 Austin Yellow 07.12.2014 10:12

По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !

ALEXBIMER 07.12.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от M3 Austin Yellow (Сообщение 205141)
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !

Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .

M3 Austin Yellow 08.12.2014 09:19

Цитата:

Сообщение от ALEXBIMER (Сообщение 205149)
Вкладыши это тот случай когда нужно не думать - а менять немедленно )))))) Ибо заканчивается все как минимум ремонтом мотора .

Шлифовка колена, как следствие поподалово на колено ? Аль что пострашнее ):?:

ALEXBIMER 08.12.2014 21:44

Не всегда колено удается спасти , плюс замена шатуна , разборка-сборка мотора + запчасти .

m50b20 08.12.2014 23:34

Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат

ALEXBIMER 08.12.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от m50b20 (Сообщение 205172)
Вскрыв мотор с пробегом около 100 000, обнаружил:

1. полумертвые шатунные вкладыши
2. запил от цепи на маслоприемнике
3. хона почти не было, при этом износ с запасом в допуске
4. звезда колена с большим износом

При этом мотор выглядит очень свежим

Отвез в мотор-технологию колено - прогиб 3-4 сотки, все ок, блок отхонинговали, прошли по плоскости, голову прошли по плоскости

Заменил шатунные вкладыши (коренные в отличном состоянии), цепь насоса, звезду коленвала, болты гбц, болты шатунные м11 - многоразовые (если м10 - одноразовые, надо менять), мск, кучу прокладок. На днях сборку закончат

Обработка головы по плоскости не допускается ...

m50b20 09.12.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от ALEXBIMER (Сообщение 205174)
Обработка головы по плоскости не допускается ...

С чего это вдруг ?

сняли 9 соток

ALEXBIMER 09.12.2014 00:49

В Тисе так написано ...

m50b20 09.12.2014 00:50

Цитата:

Сообщение от ALEXBIMER (Сообщение 205178)
В Тисе так написано ...

после твоего поста сходил туда. не нашел, ткни, плиз

tis.bmwcats.com

ALEXBIMER 09.12.2014 00:54

http://tis.bmwcats.com/doc1065458/

Допуск +- 0.05 .

m50b20 09.12.2014 01:10

наверное, во избежание повышения степени сжатия ? С чего еще-то ? она же не волшебная.

Или там зазор между клапанами и поршнем такой мелкий ?

Станислав 09.12.2014 08:25

Хз че там не допускается) я тоже 8 соток убрал. да и в роликах HPF они шлифовали головку, не думаю что там чудо какое то может произойти кроме СЖ

bmw3s 09.12.2014 22:34

Точно не допускается по ТИС, из-за СЖ

m50b20 10.12.2014 18:23

Тогда пох

the rock 16.12.2014 18:49

лично поменял помпу на 93 тыс из-за люфта, крыльчаткой задевала об корпус и скрежетала но не бежала. взял оригинал хотя щас на рынке есть более дешевые производители

Nickolay 03.02.2015 08:03

Давно мучает вопрос! на C50B32 как дела с вкладышами обстоят? стоит туда лезть как на S52?


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru