![]() |
E26 M1
Тут фотки попались небольшая сессия одной машины...
http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/3fe8e066.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/60b9f81a.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/d6fae8d0.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/46de9394.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/63a04804.jpg http://ft.fotoplenka.ru/ft/21/9/1009...1/b71a2cbc.jpg |
:drh:
|
Мм... М1, мечта. :)
|
:super: :super: :super: :super: в живую бы посмотреть
|
:super: :super: :super:
Это моя первая БМВ :) В смысле с нее у меня началась любовь к марке когда папа модельку Бураго подарил :super: :super: |
:super:
|
ну рассказывайте че в ней то вам нравица? :D
|
Цитата:
|
только счас обратил внимание что сбоку оченна похоже на лотус эсприт :?:
|
Я кстати тоже эти фотки на днях видел. У нее якобы вся тушка кевларовая
|
Джуджаро постаралась... :P
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Леша, гоночная версия была под800 сил, или 800с чем-то (точно не помню) она и нравится. На гражданской стоял сильно дефорсированный мотор (а может и другой?) 286 сил. Машина получилась тяжелой, но зато надежной. Конечно, она пришлась не много не ко времени и чувствовала себя на гоночной трассе не в своей тарелке (из-за массы) - но все равно прикольная по тем - то годам. Это по-моему единственная БМВ сделанная по спортивным концепциям (двигатель в базе и т.д.). :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
М1 Великая машина, единственный средне-моторный суперкар от BMW. Да плюс ко всему это еще и супер эксклюзивное авто. (Всего было выпущено 455 автомобилей, из них 399 дорожных и 56 гоночных версий). Кстати в отличие от Е36 М3 (321нр), массой 1515 кг, вес стоковой М1 составлял 1303кг. Гоночная версия весила всего 1020кг. Немного ТТХ: В конце 1970-х была подготовлена и гоночная версия "BMW M1". Помимо внешних различий - антикрыло, аэродинамическая юбка по нижнему периметру, более мощные шины "Goodyear" (колесные диски размером 11х16" спереди и 12,5х16" сзади) - множество изменений было внесено в конструкцию. Главное из них - применен 24-клапанный двигатель от "CSL": 3498 см3, 470 л. с. при 9000 об/мин, 383 Нм при 7000 об/мин. Этот мотор (плюс масса, сниженная до 1020 кг.) позволял разгоняться до 310 км/час, а 100 км/час с места набирать за 4,5 сек. КПП - 5-ступенчатая ZF. В Европе "Schnitzer" несколько раз выставил автомобиль, подготовленный по группе 5 (мотор оснащен турбонаддувом, мощность 800-950 л.с.). Более подробно можно почитать здесь. http://www.m-power.ru/text/obzor/e26_mpower.htm http://www.m-power.ru/text/obzor/bmw_m1_museum.htm Интересно как машина с такими характиристиками может не ехать. :?: :wave: http://img402.imageshack.us/img402/2304/p0007881jf5.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему не хотим - я вот могу сказать за себя и без зазрения совести, что я фанатик "старых ведер" :super: :D И в гробу я видал все эти новые М5 и М3. Есть причина, почему эти старые машины стоят дороже новых. Обычная гражданская М1 стоит сейчас прмерно столько же сколько абсолютно новая М5 или М6. Жалко, что ты не понимаешь почему. Ну да ничего, нам больше достанется :wave:
|
Цитата:
М1 коллекционное авто, для этого его и покупают. Только не спрашивайте меня зачем нужно вообще что-то коллекционировать. ;) Кстати Е36 сегодня тоже уже многие называют помойкой, но Вам она нравится. Вы скажите ну и по...й мне на их мнение и правильно это уже дело вкуса каждого. Правда я не ожидал что на форуме посвященном отделению ///Motorsport, кто-то может называть помойкой его историю, а М1 это часть истории ///М. :roll: Но думаю ваша фраза Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересная беседа.... Напоминает : "Эй ты, как ты назвал мою Маму??!!!! :mad: " :D :D :D
|
Леха человек из другой оперы, бестолку объяснять. Уже давно понял. А про грунтовые амо и мощность япошек это бред сивой кобылы.
Кому то нравится красивая старинная люстра, а кому то простой круглый плафон, наверное где то так ;) |
Цитата:
А если эта старинная люстра на свечках, а круглый плафон со 100-ватт лампочкой, зрение при чтении портить не хочется... :D :D |
А чем F40 нравится - то? Тем что она сделана как плохо склеенная картонная коробка для обуви? Или турбомотором с е...нутым характером??? Управляемость у нее не фонтан, хонда NSX Type R в разы лучше F40, качество изготовления на порядок выше и по цене дешевле, а практичности куда больше....
|
Цитата:
|
Цитата:
то Артем, ф40 не то, что бы нравиться, но безумно интересно было бы именно владеть ей и пытаться обуздать этот плохо собранный, местами убогий снаряд, это безумная машина, ты никогда не выжмешь ее на 100%, и я бы купил ее, а м1 убогая телега с 286 силами под капотом, и для меня интереса не представляет. как то так. |
Нарыл пару роликов по М1 на Youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=N80HRKrbAXs http://www.youtube.com/watch?v=T-io5...elated&search= http://www.youtube.com/watch?v=Z8Pj9...elated&search= http://www.youtube.com/watch?v=yksNAfxbSTQ http://www.youtube.com/watch?v=6tdJppMejv0 |
Я писал про Феррари в древности. Это не относится к машинам начиная с пятнадцатилетней давности и моложе (до сего дня).
|
У дорожных Ферр тоже своя предыстория. Феррари во времена самого Энцо занималась только автоспортом. Дорожные автомобили они вынуждены были делать лишь для омологации, чтобы гоночные экземпляры не считались прототипами, и были допущены к соревнованиям (так же и наш КаМаЗ Мастер 4911 был вупущен мелкой серией в несколько десятков экземпляров дабы считаться серийной машиной). Поэтому, как можно догадаться, про то что касалось изготовления дорожных версий, они клали на это такого болта.... (и F40, в том числе, яркий тому пример).
Леша ГТ, я понял. Может в этом и есть свой прикол... :roll: |
У нас появилась одна... :super: Остается надеяться, задержится надолго.... Пока только "шпионская" фото c bmwpower.lv (c)
http://img59.imageshack.us/img59/421/m1hg4.jpg |
Но Вы крутые ребята :super: :super: :super: Алпина Е31 тоже ведь у Вас? :super: :super: :super:
|
Цитата:
здеся еще несколько фоток M1 :super: :super: : click |
:super:
Здорово а то они только в германии и штатах осели. З.Ы. Приглашайте владельца сюда :nod: 8) |
:super: :super: :super: Тому кто купил респект, это ж каким надо быть фаном ///М чтоб такую редкую и дорогущую машину купить :super: :super: :super: :drh:
|
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru