Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   S54B32 нет мощности до 4000 об/мин (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18505)

GrandTourer 07.02.2015 16:15

S54B32 нет мощности до 4000 об/мин
 
Всех приветствую!
Я владею вот уже 2ой японской М3 Е46, европейская спецификация, руль левый, smg.
Машина не тянет на низких оборотах, примерно до 4000 rpm, потом толчок в спину и полетели вплоть до 8000 rpm. Пробег 95000км, свежайший автомобиль, оценка 4.5 на японском аукционе.
На машине я лично поменял на новые следующие детали: катушки зажигания, свечи, топливный фильтр, масло. Переписал программу DME заново по вину. Разрбрали ванос, поменяли все сальники, хоть они и были как новые, валы выставили идеально. Промыли электромагнитные клапаны в блоке соленоидов. Ошибок диагностика не выдавала и не выдает никаких. Мотор изнутри блестит как новый. Проверили давление топлива на ходу - 5 - 5.5 бар. Все проделанные процедуры дали НУЛЕВОЙ эффект. Машина не едет на низах. Заезжал с такой-же японкой на 4 передаче с 2000rpm, она улетает как будто у нее нитро, а у меня еле набирает обороты и начинает валить только около 4тыс об.
Как видно все перебрал, и никакого эффекта. На днях хочу поставить блок соленоидов от другой валящей машины и посмотреть что будет. Моторист с огромным опытом м-овских движков - в шоке, такого говорит не видел никогда, видел но ошибки присутствовали.
Может знает кто нибудь в чем может быть дело?
Спасибо.

korshun76 07.02.2015 18:18

Проверь фазы, и как вариант, подкинь ванос с заведомо едущей машины.Зонды, катализаторы смотрели?

GrandTourer 07.02.2015 19:02

Цитата:

Сообщение от korshun76 (Сообщение 206234)
Проверь фазы, и как вариант, подкинь ванос с заведомо едущей машины.Зонды, катализаторы смотрели?

Фазы проверили, делали тест ваноса - все в пределах нормы. Зонды и каты не смотрели, очень маловероятно что в них причина. Если не поможет другой блок ваноса, придется лезть к катам. Кстати воздухомер тоже проверял, ставил от едущей тачи - результат 0.
:?:

С А Н Я 07.02.2015 21:03

До ста за сколько секунд разгоняется?

GrandTourer 07.02.2015 22:22

Цитата:

Сообщение от С А Н Я (Сообщение 206239)
До ста за сколько секунд разгоняется?

Стартовать на smg это лоторея, не всегда удается нормально зацепиться. До ста лучшее было 5.3сек с ланч контролем, стартует с 4000rpm и в зону провала мощности больше не попадает. 100-200 лучшее было 13.2 сек по рейслоджику, т.е. показатели разгона вполне заводские. Есть предчувствие, что машина должна даже после 4 тыс ехать чуть бодрее, тем более все з/ч влияющие на мощность заменены на новые. Все симптомы явно указывают на бездействие ваноса с 1000 до 4000rpm, как будто вал застрял в одной фазе, но сам ванос в идеале и ошибок не пишет. :shock:

Станислав 07.02.2015 22:38

Попробуй пролить форсы, на холодную и горячую одинаково не едет с низов?

GrandTourer 07.02.2015 22:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 206244)
Попробуй пролить форсы, на холодную и горячую одинаково не едет с низов?

Форсы не трогал, вряд ли они виноваты, т.к на высоких бы тоже не ехала. Но для профилактики их тоже можно пролить. И на горячую и на холодную мотор ведет себя одинаково - не едет до 4х. Холостой ход ровный.

bmwbmwbm 10.02.2015 10:57

Зажигание?
 
Цитата:

Сообщение от GrandTourer (Сообщение 206236)
Фазы проверили, делали тест ваноса - все в пределах нормы. Зонды и каты не смотрели, очень маловероятно что в них причина. Если не поможет другой блок ваноса, придется лезть к катам. Кстати воздухомер тоже проверял, ставил от едущей тачи - результат 0.
:?:

Если не в углах дело то может в искре??? Не в наличии-отсутствии а в не своевременности искры?! Судя по описаниям выше ты попеределал и попеременял кучу всего способствующего снижению тяги! ХЗ короче...

Станислав 10.02.2015 11:29

До тебя в мотор лазили? Может валы не в метках, шестерню часть которая в маслонасос ваноса входит проверяли?

GrandTourer 11.02.2015 22:08

Апдейт.
Отключал предохранитель лямбд - никакого эффекта. Отключал датчик температуры выхлопа - без изменений. Разъединил коллектор от катов и проехался - эффект = 0. Поставил ЭБУ от другой М3 smg - без изменений. Клапаны ваноса проверили спец прибором, через штекер, все щелкают. Валы в метках выставлены идеально, все шестерни сидят идеально и маслонасоса в том числе. Я даже все 24 болта поменял на новые, которые крепят звездочки валов! Фазы работают идеально, холостой ход идеальный, никаких перебоев и тд, мотор шелковистый, только не тянет на низах. По компьютеру и на слух машина работает как новая, ни одной ошибки, разве что стоит неродная голова 2х диновая, и не работает управление аудио на руле - эти 2 блока горят красным. Проблемы с искрами ЭБУ бы написал, да и перебоев нет ни на слух ни на жопомер. Она из Японии приехала неедущей, такой и осталась после замены вышеперечисленных деталей и проделанных операций. Повторюсь, вся проделанная работа ни на грамм ни на градус не изменила характер поведения машины - не тянет до 4К точно так же как и не тянула изначально! Моторист практически исключил вину двигателя/ваноса/выхлопа. Форсунки не дул и смысла не вижу особого, т.к. после 4К едет. Что дальше делать уже не знаю..

Romeo 12.02.2015 16:42

Ну остается только форсунки или косяк прошивки дме.

GrandTourer 12.02.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от Romeo (Сообщение 206340)
Ну остается только форсунки или косяк прошивки дме.

Форсунки я продую, но не думаю что поможет. Косяк прошивки DME тоже исключили, путем перезаписи на сток программу по вину (не помогло), и путем установки другого DME - результата не было.
:wf:

Станислав 12.02.2015 18:21

расходомер исправный?

GrandTourer 12.02.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 206344)
расходомер исправный?

Уже выше писал что расходомер ставил от едущей мки и эффект 0. А с моим расходомером та мка валила хорошо. Не в нем дело.

GrandTourer 12.02.2015 20:54

Может электрика глючит? Быть может японцы когда ставили эту 2х диновую приблуду, что-то повредили или запитали не откуда надо (типа шину DSC и тд)? Не знаю что и думать. Там еще установлен какой-то девайс то-ли радар толи хз что, его хочу терминировать вообще..
Еще заметил интересную деталь. Когда мониторили температуру выхлопа, в программе указана рабочая t до 300С, а при 2-3 перегазовках на холостых t сразу переваливает за 300С. Не знаю норма или нет, но датчик t я из выхлопа вынимал и вообще из штекера выдергивал, так проехался, результат = 0.

GrandTourer 12.02.2015 20:58

Самая жесть в том что машина после всего этого едет так, как будто к ней и не прикасались вообще

evgeniy 13.02.2015 22:23

Присоединюсь к мнению о проверке форсунок. И поменяйте датчики распредвалов, на них мозги не жалуются обычно...

GrandTourer 14.02.2015 01:16

Цитата:

Сообщение от evgeniy (Сообщение 206376)
Присоединюсь к мнению о проверке форсунок. И поменяйте датчики распредвалов, на них мозги не жалуются обычно...

Сегодня проверил форсунки на стенде - они в идеале, даже чистить не пришлось.
Далее поехал на дино стенд. Машина показала абсолютно заводскую мощность в среднем 274whp с учетом 20% потерь. НО!!! До 4-5К график момента был просто ужасный, провал на 3К был аж до 200н/м! Как на 2х литровом моторе прям:d Сравнили графики с другой е46 М3 у нее момент был намного более ровным на протяжении всех оборотов, в районе 280-290wNm. И в этот миг все дружно пришли к выводу что надо попробовать поменять датчики валов, как правильно замечено, на них мозг зачастую не реагирует.
График выложу позже. Продолжение следует...

GrandTourer 14.02.2015 12:19

Замена датчика впускного распредвала не принесла никаких результатов. Попробую выпускной.

С А Н Я 14.02.2015 13:18

GrandTourer -удачи тебе.
Лично я жду и желаю положительного результата в этой эбле.

А датчики валов они вообще индукционные или хола?

GrandTourer 14.02.2015 15:24

Датчик выпускного вала тоже не помог. У меня попыток больше не осталось, все заменено. А у вас?
Машина на 2й передаче по мокрому не буксует даже. Как будто на льду зимой со включенным DSC - примерно такой разгон до 4К.

Станислав 14.02.2015 21:38

Блин сочувствую нереально, такой гемморой ни за что ни кому не пожелать, ещё я бы проводку посмотрел, фишки на комп передерните, на катушки, может окислилось что то где то

GrandTourer 15.02.2015 01:06

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 206386)
Блин сочувствую нереально, такой гемморой ни за что ни кому не пожелать, ещё я бы проводку посмотрел, фишки на комп передерните, на катушки, может окислилось что то где то

Да уж, гемор высокой интенсивности. Еще поборимся:nod:

korshun76 15.02.2015 03:31

Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...

С А Н Я 15.02.2015 09:14

Цитата:

Сообщение от GrandTourer (Сообщение 206384)
Датчик выпускного вала тоже не помог.

Может такое быть что датчики в принцепе рабочии, но просто импульсы они не считывают с вала? Может с зубцами вала что то не то?:shock: Из-за этого я спрашивал там какие датчики стоят, чтоб тупо их на машине проверить путём прокрутки валов они вообще импульсы выдают или нет.

GrandTourer 15.02.2015 09:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от korshun76 (Сообщение 206390)
Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...

Притопленым машинам в Японии не ставят оценку 4.5. Да и ЭБУ я уже менял на другой, писал выше.

Цитата:

Может такое быть что датчики в принцепе рабочии, но просто импульсы они не считывают с вала? Может с зубцами вала что то не то? Из-за этого я спрашивал там какие датчики стоят, чтоб тупо их на машине проверить путём прокрутки валов они вообще импульсы выдают или нет.
Родные датчики полюбому рабочие были, раз на новые нет реакции. К зубцам вала не приглядывались конечно, но что их могло согнуть/сломать там, масло?:d Да и на холостом ходу подключали комп, газовали и наблюдали исправную работу фаз.
Мотор как будто вчера со сборочной линии слез.

GrandTourer 15.02.2015 18:53

Выкладываю данные со стенда, обратите внимание какие провалы по моменту. Вдобавок данные исправной машины для сравнения.
http://m-power.ru/forum/attachment.p...0&d=1424015536
http://alexroyphotography.com/dyno_d...uro200_SAE.jpg

m50b20 16.02.2015 21:52

Твой график не видно

GrandTourer 16.02.2015 23:03

Вложений: 1
А так?

SID_ 17.02.2015 14:46

Блин, сочувствую...((

Подсос воздуха... Пробитый регулятор давления... Положение дросселя... Накидал то, чего вроде не было в описании...

bmwbmwbm 17.02.2015 14:50

Долго не решался написать но всё-же!
 
Цитата:

Сообщение от GrandTourer (Сообщение 206413)
А так?

Самые более вероятные на мой взгляд причины это подсос воздуха и проводка, знаю что при подсосе всё и везде покажет и ведёт себя машинка не так как описывает автор, но тут уж согласитесь очень неординарный случай!!! Совсем уж бредовые мыли писать не буду...

По поводу проводки делали как: на кабрик М3 Е46 подавали все шины от купэ М3 Е46 включая стартерные провода. На купэ вся проводка от двигла и СМГ резалась и своеобразными шунтами выводилось всё на рабочий кабрик... Очень геморная оказалась процедура, потому как сечения проводов надо подобрать иначе можно обе машины "убить", а того хуже и спалить... Кому-то проще 2 двигателя вытащить и поменять их местами (для проверки), в общем не унывай друг, геморно, сложно но можно...

P.S. Заканчивая на позитиве напишу, машина тебе тем самым намекает: покупай хозяин вторую и чини меня!!! Шутка! Но в каждой шутке сами знаете...
Прощаюсь...

GrandTourer 17.02.2015 16:02

Я уже на m3forum'е написал про проблему, видосы повыкладывал как машина едет против моей бывшей. Можете глянуть тему, много всякого понасоветовали. А вообще и америкосы в шоке.
Ссылка на форум
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=498767

И видосы холодного старта и как едет против другой М3
http://youtu.be/cigbFBZq12k
http://youtu.be/PNoWu0h3aVE
http://youtu.be/oBmwOwZKJ0E

korshun76 18.02.2015 01:03

Красивые машины! Но она действительно не едет во всем диапазоне, может коробка глючит и не дает мотору нормально крутиться? Это уже пошли домыслы...

GrandTourer 18.02.2015 03:28

Цитата:

Сообщение от korshun76 (Сообщение 206435)
Красивые машины! Но она действительно не едет во всем диапазоне, может коробка глючит и не дает мотору нормально крутиться? Это уже пошли домыслы...

Она едет точно как показано на результате с дино стенда, провал до 4х а потом прет. Коробка не при чем, как она может ограничивать двиг?? У нее нет таких полномочий. Вчера смотрел впускной коллектор изнутри, так вот он полон грязи такой мокрой от масла, наверно потому что стоит фильтр джапанский hks и нифига не фильтрует.. Попробую там все промыть и почистить дросселя, там должно быть очень грязно, может даже заедает одну из бабочек...

Эгоист 18.02.2015 08:51

у меня были похожие симптомы..до 4х не ехала потом был пинок и ускорение.

в первом случае помогла провывка форсунок.
во втором замена расходомера воздуха.

масло в выпуск коллекторе? компрессию мерили?

bmwbmwbm 18.02.2015 09:01

Привет!
 
Цитата:

Сообщение от GrandTourer (Сообщение 206428)
Я уже на m3forum'е написал про проблему, видосы повыкладывал как машина едет против моей бывшей. Можете глянуть тему, много всякого понасоветовали. А вообще и америкосы в шоке.
Ссылка на форум
http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=498767

И видосы холодного старта и как едет против другой М3
http://youtu.be/cigbFBZq12k
http://youtu.be/PNoWu0h3aVE
http://youtu.be/oBmwOwZKJ0E

Золотая классно смотрится!
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня.
И кабриолет)))

Удачи, друг...

GrandTourer 18.02.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от Эгоист (Сообщение 206438)
у меня были похожие симптомы..до 4х не ехала потом был пинок и ускорение.

в первом случае помогла провывка форсунок.
во втором замена расходомера воздуха.

масло в выпуск коллекторе? компрессию мерили?

Форсунки пролил, они и так были как новые. Компрессия 12 во всех горшках. Про масло не понял. Важно помнить что машина технически в состоянии новой.
В данный момент дочищаем дросселя. Позже видос выложу как работал актуатор.
Цитата:

Сообщение от bmwbmwbm (Сообщение 206439)
Золотая классно смотрится!
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня.
И кабриолет)))

Удачи, друг...

Спасибо!

SID_ 18.02.2015 12:36

Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...

Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!)

GrandTourer 18.02.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от SID_ (Сообщение 206444)
Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...

Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!)

TPS не менял и вправду, НО ОШИБОК ЖЕ НЕ ПИШЕТ??? Его тоже поменяю...

SID_ 18.02.2015 13:17

Зачастую дефект лежит в пределах измерений, поэтому ошибок может и не быть. Расходомеры точно так же глючат например...


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru