![]() |
S54B32 нет мощности до 4000 об/мин
Всех приветствую!
Я владею вот уже 2ой японской М3 Е46, европейская спецификация, руль левый, smg. Машина не тянет на низких оборотах, примерно до 4000 rpm, потом толчок в спину и полетели вплоть до 8000 rpm. Пробег 95000км, свежайший автомобиль, оценка 4.5 на японском аукционе. На машине я лично поменял на новые следующие детали: катушки зажигания, свечи, топливный фильтр, масло. Переписал программу DME заново по вину. Разрбрали ванос, поменяли все сальники, хоть они и были как новые, валы выставили идеально. Промыли электромагнитные клапаны в блоке соленоидов. Ошибок диагностика не выдавала и не выдает никаких. Мотор изнутри блестит как новый. Проверили давление топлива на ходу - 5 - 5.5 бар. Все проделанные процедуры дали НУЛЕВОЙ эффект. Машина не едет на низах. Заезжал с такой-же японкой на 4 передаче с 2000rpm, она улетает как будто у нее нитро, а у меня еле набирает обороты и начинает валить только около 4тыс об. Как видно все перебрал, и никакого эффекта. На днях хочу поставить блок соленоидов от другой валящей машины и посмотреть что будет. Моторист с огромным опытом м-овских движков - в шоке, такого говорит не видел никогда, видел но ошибки присутствовали. Может знает кто нибудь в чем может быть дело? Спасибо. |
Проверь фазы, и как вариант, подкинь ванос с заведомо едущей машины.Зонды, катализаторы смотрели?
|
Цитата:
:?: |
До ста за сколько секунд разгоняется?
|
Цитата:
|
Попробуй пролить форсы, на холодную и горячую одинаково не едет с низов?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Зажигание?
Цитата:
|
До тебя в мотор лазили? Может валы не в метках, шестерню часть которая в маслонасос ваноса входит проверяли?
|
Апдейт.
Отключал предохранитель лямбд - никакого эффекта. Отключал датчик температуры выхлопа - без изменений. Разъединил коллектор от катов и проехался - эффект = 0. Поставил ЭБУ от другой М3 smg - без изменений. Клапаны ваноса проверили спец прибором, через штекер, все щелкают. Валы в метках выставлены идеально, все шестерни сидят идеально и маслонасоса в том числе. Я даже все 24 болта поменял на новые, которые крепят звездочки валов! Фазы работают идеально, холостой ход идеальный, никаких перебоев и тд, мотор шелковистый, только не тянет на низах. По компьютеру и на слух машина работает как новая, ни одной ошибки, разве что стоит неродная голова 2х диновая, и не работает управление аудио на руле - эти 2 блока горят красным. Проблемы с искрами ЭБУ бы написал, да и перебоев нет ни на слух ни на жопомер. Она из Японии приехала неедущей, такой и осталась после замены вышеперечисленных деталей и проделанных операций. Повторюсь, вся проделанная работа ни на грамм ни на градус не изменила характер поведения машины - не тянет до 4К точно так же как и не тянула изначально! Моторист практически исключил вину двигателя/ваноса/выхлопа. Форсунки не дул и смысла не вижу особого, т.к. после 4К едет. Что дальше делать уже не знаю.. |
Ну остается только форсунки или косяк прошивки дме.
|
Цитата:
:wf: |
расходомер исправный?
|
Цитата:
|
Может электрика глючит? Быть может японцы когда ставили эту 2х диновую приблуду, что-то повредили или запитали не откуда надо (типа шину DSC и тд)? Не знаю что и думать. Там еще установлен какой-то девайс то-ли радар толи хз что, его хочу терминировать вообще..
Еще заметил интересную деталь. Когда мониторили температуру выхлопа, в программе указана рабочая t до 300С, а при 2-3 перегазовках на холостых t сразу переваливает за 300С. Не знаю норма или нет, но датчик t я из выхлопа вынимал и вообще из штекера выдергивал, так проехался, результат = 0. |
Самая жесть в том что машина после всего этого едет так, как будто к ней и не прикасались вообще
|
Присоединюсь к мнению о проверке форсунок. И поменяйте датчики распредвалов, на них мозги не жалуются обычно...
|
Цитата:
Далее поехал на дино стенд. Машина показала абсолютно заводскую мощность в среднем 274whp с учетом 20% потерь. НО!!! До 4-5К график момента был просто ужасный, провал на 3К был аж до 200н/м! Как на 2х литровом моторе прям:d Сравнили графики с другой е46 М3 у нее момент был намного более ровным на протяжении всех оборотов, в районе 280-290wNm. И в этот миг все дружно пришли к выводу что надо попробовать поменять датчики валов, как правильно замечено, на них мозг зачастую не реагирует. График выложу позже. Продолжение следует... |
Замена датчика впускного распредвала не принесла никаких результатов. Попробую выпускной.
|
GrandTourer -удачи тебе.
Лично я жду и желаю положительного результата в этой эбле. А датчики валов они вообще индукционные или хола? |
Датчик выпускного вала тоже не помог. У меня попыток больше не осталось, все заменено. А у вас?
Машина на 2й передаче по мокрому не буксует даже. Как будто на льду зимой со включенным DSC - примерно такой разгон до 4К. |
Блин сочувствую нереально, такой гемморой ни за что ни кому не пожелать, ещё я бы проводку посмотрел, фишки на комп передерните, на катушки, может окислилось что то где то
|
Цитата:
|
Как вариант, не рассматривали, что машина могла быть притоплена? Может подкинуть другой ЭБУ с ЕВС? А так конечно, все печально...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Мотор как будто вчера со сборочной линии слез. |
Выкладываю данные со стенда, обратите внимание какие провалы по моменту. Вдобавок данные исправной машины для сравнения.
http://m-power.ru/forum/attachment.p...0&d=1424015536 http://alexroyphotography.com/dyno_d...uro200_SAE.jpg |
Твой график не видно
|
Вложений: 1
А так?
|
Блин, сочувствую...((
Подсос воздуха... Пробитый регулятор давления... Положение дросселя... Накидал то, чего вроде не было в описании... |
Долго не решался написать но всё-же!
Цитата:
По поводу проводки делали как: на кабрик М3 Е46 подавали все шины от купэ М3 Е46 включая стартерные провода. На купэ вся проводка от двигла и СМГ резалась и своеобразными шунтами выводилось всё на рабочий кабрик... Очень геморная оказалась процедура, потому как сечения проводов надо подобрать иначе можно обе машины "убить", а того хуже и спалить... Кому-то проще 2 двигателя вытащить и поменять их местами (для проверки), в общем не унывай друг, геморно, сложно но можно... P.S. Заканчивая на позитиве напишу, машина тебе тем самым намекает: покупай хозяин вторую и чини меня!!! Шутка! Но в каждой шутке сами знаете... Прощаюсь... |
Я уже на m3forum'е написал про проблему, видосы повыкладывал как машина едет против моей бывшей. Можете глянуть тему, много всякого понасоветовали. А вообще и америкосы в шоке.
Ссылка на форум http://www.m3forum.net/m3forum/showthread.php?t=498767 И видосы холодного старта и как едет против другой М3 http://youtu.be/cigbFBZq12k http://youtu.be/PNoWu0h3aVE http://youtu.be/oBmwOwZKJ0E |
Красивые машины! Но она действительно не едет во всем диапазоне, может коробка глючит и не дает мотору нормально крутиться? Это уже пошли домыслы...
|
Цитата:
|
у меня были похожие симптомы..до 4х не ехала потом был пинок и ускорение.
в первом случае помогла провывка форсунок. во втором замена расходомера воздуха. масло в выпуск коллекторе? компрессию мерили? |
Привет!
Цитата:
У меня тоже золотая, почти такая-же не считая отсутствия ЦЭЭСЭЛЬНЫХ дисков ну и почти стоковая у меня. И кабриолет))) Удачи, друг... |
Цитата:
В данный момент дочищаем дросселя. Позже видос выложу как работал актуатор. Цитата:
|
Наверное буду выглядеть глупо, но все же скажу. Нигде не увидел инфы о поменянном TPS...
Слежу за вашей темой и искренне желаю скорейшего выздоровления для эмочки!!) |
Цитата:
|
Зачастую дефект лежит в пределах измерений, поэтому ошибок может и не быть. Расходомеры точно так же глючат например...
|
Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru