![]() |
|
S85 vs LS7
Можете меня просветить... Давайте сравним движок М5 с движком Корвета Z06.
LS7 выдает столько же лошадей, при этом больше момента на более низких оборотах, весит меньше, соответствует тем же стандартам, жрет меньше бензина, надежнее и дешевле. :?: |
умельци из америки умудрились вставить его в Е36
|
так у него же объем 7 литров!!!
БМВ с 7 литров сняли бы 700 сил, так как есть такое понятие литровая мощность! У БМВ на С85 100 с небольшим сил с литра, а в корвете 71 с небольшим! Бмвшный двигатель гораздо технологичнее! |
Pазмер примерно такой же. Kакая разница сколько литров? :help:
|
Ради интересУ сколько весит инородный мотор?
|
"Инородный" :D
Вес SAE: LS7 - 210 кг S85 - 240 кг |
По SAE ето в какой комплектации?
178,5 кг. S85 без навесного. У меня оф. информация а у тебя? З.Ы. Жаль весов на работе подходящих нет а то у меня как раз стоит :D один такой в углу http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=2834 |
BMW's M5 Product Information: M5's 5.0 liter 500 hp (SAE net) V-10 weighs 240 kg/529 lbs.
Ссылки сейчас под рукой нет. SAE это со всеми жидкостями в рабочем состоянии, без коробки и по-моему без выхлопа/впуска. |
Понятно 178,5 кг это сухой мотор без навесного, впуска и выпуска.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Елиз от такого мотора разорвет как хомяка :D
|
Re: S85 vs LS7
Цитата:
движок корвет LS7 в общем многие говорят что LS7 лучшее, что сделал американский автопром :) и мне тоже этот мотор нравится-большой объём, прост, дёшев. Но этот мотор берёт своё начало из 60 годов. Помимо сухой системы смазки в нём ничего нет. Зато есть толкатели клапанов как на 21 волге :) вот те абзац почитай Race engine builders and factory engineers alike understand that horsepower is derived from torque and rpm. More horsepower can come about in two ways, make more torque, or make torque at a higher rpm. With the LS6 engine's peak output coming in at 6,000 rpm, potential power gains from rpm alone were clearly limited, leaving an increase in torque as the most viable avenue to pursue. Torque is a product of displacement and efficiency. The LS6 set a high mark for efficiency, making displacement the most direct path to big power. The LS7 represents a 23 percent increase in capacity compared to the Gen III small-blocks, while the external dimensions remained unchanged. By upping the cubes, torque production is increased from the very bottom of the engine's operating range, supplying power "right-now." While big cubes and hefty torque production were enough to deliver satisfaction with some of the old big-blocks of yesterday, as we shall see, GM clearly had much more in mind with this one. синопсис из-за устаревшей технологии (а большая часть это толкатели) они об этом неговорят :) сколько нибудь поднять заметно макс. обороты не возможно и то увелечение которое есть достигается за счет применения супер (как считают американцы) материалов и технологий :) (про два клапана на цилиндр молчу :) ) единственный путь-сделать больше объём :) за счет этого поднять торк и тем самым лошадиные силы. Далее ты гриш надёжнее это самое спорное утверждение :) как узнал :) дешевле однозначно :) Теперь про вес :) фор ю спешал есть три вещи которые взаимодействуют это вес, удельная мощность и надежность любое увеличение удельной мощности отражается на надежности и чтоб надёжность оставить на том-же уровни проходится увеличивать вес. Грубо говоря снимаем с литра объёма 80 сил сделали тюнинг снимаем 100 но мотор работает более нагруженно поэтому ставим для примера другой КШМ который толще чтоб нагрузки выдерживал и от этого растёт вес :) далее у мотора м5 удельная мощность 100 сил с литра у LS7(корвет z06) сколько 72 тоесть бмв снимает на +- 35-40% больше с литра и поднимает вес на 30 кг или 12%-14% помимо этого имеет на два цилиндра больше, четыре клапана на цилиндр, четыре распервала взамен одного, ванос на каждый ряд и индивидуальные дросели :) и крутится до 8500 итог мотор ls7 дешевле чем мотор м5 вне всякого сомнения потому-что прост и не применяет каких-либо новых технологий (вроде как собирают вручную) про надёжность промолчу так как никаких фактов нет вес при удельной мощности на 40% меньше и весе на 12% меньше выбор очевиден :) по удельной мощности мотор Ls7 надо сравнить со старым 3 литровым мотором бмв :) (да и то только по мощности потому как по технологиям и этот мотор впереди :) |
Вова, конечно спасибо, но это и так все понятно... Про надежность и то, чего у LS7 "нет" помимо сухого картера:
- CNC портированные алюминевые головки - 2.2 дюймовые титановые впускные клапана - 1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием - все внутренности кованные - титановые шатуны Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100). Я понимаю, что очень хочется сказать, что движок не технологичен, вот мол БМВ снимает 100 литров с горшка и т.д... Только проблема в том что это не имеет никакого значения. Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам. |
Цитата:
CNC портированные алюминевые головки-очень хорошо у БМВ какие-то другие :?: 2.2 дюймовые титановые впускные клапана -один клапан такого размера скажи мне размер двух клапанов бмв :) 1.6 дюймовые выхлопные клапана заполненные натрием-скажи размер двух клапанов бмв :) насчет титановых клапанов и натрия (на самом деле обычная поваренная соль) сто лет применяется на моторах порше для облегчения и лучшей теплопроводности и ваще все эти штуки с клапанами не нужны если использовать не штанговый привод :) и ещё открою тебе тайну знаешь почему были моторы с двумя, тремя клапанами и пяти а потом пошли все на четыре клапана в силу геометричеких законов переход от ничетного количества клапанов к четному увеличивает общую площадь клапанов на большее значение чем переход с четного на нечётное (надеюсь ты понял что я хотел сказать) сейчас не готов найти ссылук как найду сразу дам :) LS6 не может иметь больше чем два клапана из-за нижнего расроложения распреда. -все внутренности кованные :)-титановые шатуны :) он развалится без этого :) Еще у него "нету" 640 нютонометров, 500 из которых наступает на 2000 тыщах (почти столько же сколько у М5 на 6100). я не собираюсь оспаривать тех. данные этого мотора-они прекрасны 640 ньютонов класная цифра хоть и 90% итог объёма а не работы мотористов :) Значение имеют такие параметры как вес, надежность, мощность, момент, размеры и экономичность. LS7 превосходит S85 по всем этим параметрам :) ну по каким параметрам :?: если только выдернутым из контекста :) вес- я тебе ответил удельная мощность по отношению к весу у БМВ лучше :) надежность-я тебя прошу статистику в студию чтоб всем было понятно сколько моторов той и той марки поломалось есть статистика давай обсудим мощность-LS7 500-505 сил бмв-507 бмв :) размеры-это мне непонятно у тебы есть размеры моторов что б так сказать или ты опять о весе :) економичность-ну ладно мотор ls7 економичней и дешевле :) я этого не знаю |
англицкий знаешь прально :)
отказ масляног насоса LS7 резинки забивают впуск на LS7 а де надежность то :) P. S. мне нравится мотор LS7 |
Вот вы монстры по столько писать, на досуге обязательно прочту :)
|
Вова, это я кинул не для подтверждения технического совершенства LS7, а для того, чтобы просто напомнить, что технологии хоть и старые, но на современном уровне :wave:
Давай по частям о том, что важно: 1. Вес: LS7 весит на 30 кг меньше, чем S85, при этом имеет такую же мощность и больший момент. Что ты подразумеваешь под удельным весом :?: 2. Надежность: если не считать коробки передач, то подтвердить данными не могу. Но присутствие ковки и сухого картера подразумевает большую долговечность при сильных нагрузках. 3. Про мощность нефиг разводить - у м5 500лс (507ps) у z06 505лс (512ps) :D 4. Размер: 10 горшков будут по-любому длинее 8ми, если 8 не 12 литров. |
про клапана LS7
впуск 2.2 инча или 55.88 мм у бмв впуск один 35 мм или 1.38 их два :) выпуск LS7 1.610 инча или 40.9 мм у бмв один 30.5 или 1.2 инча один их тоже два :) калькулятор |
См выше :wave:
Цитата:
|
Цитата:
когда я говорю про удельую мощность я имею ввиду что заданный объём мотора в бмв работает более напряжно( я не физик :) ) про мощность взял отсюда :?: http://www.corvettemuseum.com/specs/2006/LS7.shtml чё думаешь брешут :?: здесь ваще 500 http://www.popularhotrodding.com/tec...engine_review/ |
Цитата:
best bang for dollar :D вне всякого сомнения это я говорю искренне :) мне самому импонирует простота и торк и мощь которые этот мотор выдаёт :super: еще и на 91 бензине |
Это на ихнем 91ом, а на нашем 95 и выше :roll:
|
Так че тогда бмшники не перестанут заниматься фигней и не начнут делать нормальные движки для эмок, а не кастрированное подобие гоночных двигателей для городских машин 8)
Надеюсь подход как на 335 перейдет дальше :super: |
я думал я тебе данёс превосходство баварского моторостроения :)
оказывается нет :) тебя мотор от 335 чем так возбудил :) :?: весит мало :D :D :D :?: |
Цитата:
|
Цитата:
Обороты имеют значение на спортивных машинах - там никакого момента не надо, движок всегда работает на верхах, а стандарты поджимают. Городские машины (а эмки это самое что не наесть городское авто с небольшим спортивным уклоном) работают от нуля и до верха, стоят в пробке, едут на шоссе, обгоняют трафик и т.д. и т.п. На кой спрашивается хрен бмшному мотору в М5 (!!! 4х местная баржа под две тонны, с багажником и стереосистемой на 12 колонок) иметь мотор, который выдает 100 лс с литра? Это надо чтобы на форуме сказать "а у меня тачка выдает 100 лс с литра! Ты типа отстой, а я крутой!". Все. Больше предназначений нет. Посмотрите на Мерсовские моторы - это произведение исскувства, легкие, эластичные, гладкие, отлично звучат, куча мощи, куча момента с самых низов. Обидно что их зашивают в такие тупоголовые диваны... Имхо, маркетинг БМВ зашивает себя в могилу. Вместо бесполезной траты денег на жалкое подобие гоночных двигателей, и всей береберды которая к ним нужна типа 7ми ступки (момента то нихрена нет, надо больше передач, дороже и тяжелее машина, потом вводится в рекламу "А У НАС СЕМь ПЕРДАЧ!", все побежали вперед, на лохусы нах теперь 8 ступку автомат ставят, какой *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* думает что хето хорошо....) тем самым создавая исскуственную конкуренцию... Лучше бы делали отличные 6ти литровые в8, 500 сил, момента еще больше, нормальная ручная 6ти ступка, машина легче, надежнее, кайфовее, управлялось бы лучше! Е39 была феноминальная машина - практически идеальный седан. Зачем было менять такую успешную формулу... Все было правильно - нет надо поднасрать.... Я проездил 2 года на своей тоетавской жжужжалки (которая у меня выдает около 200 сил с 1.8 литра) и для себя решил 100% - даже на таких машинах как Лотус - момент это проще, кайфовее и интереснее. Да, если ездить только на треке, то жжужжалки - это приколько, более точно, шумно и азартнее. Но если машина видит город, трассы, лесные дороги... Мощность дополняется моментом как железо углем и получается сталь. Аминь. |
Про Мерс - диван-то диваном зато посмотреть хоть приятно на этот диван. :super: По-моему у них самые красивые дизайны в данный момент. Все-таки платя немалые деньги за новую или свежую машину хотелось бы чтобы у нее не только вместо сердца пламенный мотор был (который 80% нафиг не нужен кроме барных разговоров), но и все остальное. BMW в моих глазах умерла после 39 кузова и M Coupe предыдущего :(
|
Цитата:
|
тема про два мотора плавно перешла в спор по поводу
момента против лошадиных сил :) он такой же вечный как бмв вс. мерседес или мясо вс. рыба и.т. д. :) |
Цитата:
|
Цитата:
превосходит ЛС7и весит менее 180кг 830 ньютонов |
Re: S85 vs LS7
Цитата:
Хотя вполне возможно, что с85 - перевалочный пункт для очередного супер двига например в 7 литров и мощью в 750 лыс :) - они неукоснительно идут по правилу 100 лыс с литра... |
Re: S85 vs LS7
Цитата:
|
Цитата:
Есть еще такие параметры как кривая мощности и момента. Дизелек хорош только до средних оборотов, а значит пригоден только для спокойной езды. Это как антоним малолитражного высокооборотистого двигателя. |
Re: S85 vs LS7
Цитата:
|
Валер а почему "Двигатель Гада" дали S85 а не LS7? Крутящий момент это крута - но спортивный путь - это поднятие оборотов (детали трансмиссии легче получаются по весу).
|
И еще - очень важно как быстро двигатель набирает обороты и 85-й со своим многодроссельным впуском и т.д. сделает это быстрее 07-го. Корветовский мотор - это по всем концепциям - не спортивный мотор. И еще интересно кто кого: корвет и М6 ???
|
Не понял ни того ни другого высказывания... :?: Может надо добавить аргументации?
Более того какое отношение М5 имеет к спорту? |
Цитата:
А двигатель года журналюги ведь выбирают... Тогда можно задаться вопросом, почему не мотор от CSL - двигатель года или не от FXX или от Saleen S7??? |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru