Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   эксплуатация м3 е46 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=18810)

sanya0971 08.06.2015 01:03

эксплуатация м3 е46
 
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:

bmw3s 08.06.2015 10:39

Странные вопросы.)
Если экземпляр нормальный, то ничего не нужно вкладывать, если ведро то в зависимости от запущенности. Так же и при продаже. Хорошую машину с руками оторвут, ведро будет продавтаься долго и финал ее продажи зависит от цены.

stasik 08.06.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от sanya0971 (Сообщение 208371)
Мужики! если покупать машину такого уровня, то сколько примерно в год нужно будет вложить если эксплуатировать исключительно на выходных (конечно, без бензина, налога и страховок) - так как в будни просто не до валилова. После месяца эксплуатации 650ГК (брал у друзей) я не могу смотреть на другие марки. Так же интересно - ликвиден ли 46 кузов у м серии еще! кто говорит да, кто говорит уже и 92 неликвид.
Всем буду очень благодарен за ответы!:wnk:

судя по отзывам владельцев, 46-я м3 не проблемней любой машины в таком возрасте. (кроме косяков с задней балкой. но, думаю, таких уже мало) все зависит от уштанности экземпляра.

M3krd 10.06.2015 03:36

Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.

sanya0971 10.06.2015 20:53

и как часто рычаги меняются?
колодки недавно смотрел - не особо дорогие

Станислав 11.06.2015 07:08

Ведро по низкой цене с ровным кузовом? Это не очень совет, т.к если всё делать по уму- то восстановление ведра влетит в копеечку, лучше изначально целую искать

carlsson 11.06.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от M3krd (Сообщение 208411)
Смотря на какой бюджет рассчитываете. Для себя сделал такой вывод. Если нет сильного желания ездить сразу после покупки, то взять ведро по низкой цене, но с ровным кузовом. Продиагностировать до последней гайки, заказать необходимое. Будете на 100% уверены, что все работает как надо и что хуже, не убьетесь. Можно взять у фаната, но какой теперь он фанат без эмки) Большая вероятность, что все в порядке. Сколько будет стоить содержание зависит от начального состояния, качества дорог, сервисменов обслуживающих авто, стиля езды. Например пара оригинальных передних рычагов около 28.000 - 30.000р стоит по каталогу.

Вот как раз так делать абсолютно не следует. Не надо брать хлам и лепить из него конфетку. Нужно сразу покупать хороший ухоженный авто.
Потому как приведение хлама в чувство по итогу встанет дороже, чем сразу нормальный вариант купить.

По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь

в обоих случаях плюсуем налог порядка 50 тыс руб (для Мск)

slonik 13.06.2015 00:22

Цитата:

По стоимости владения в год:
- если экземпляр хороший, то только расходники
- если не хороший, то от 100 до 200 тысяч может улететь
вы вообще на машинах ездите?

даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.

sanya0971 13.06.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 208466)
вы вообще на машинах ездите?

даже если вообще ничего ломаться не будет, и ездить не особо много, 100-200 в год на эмку улетает без проблем.

вы наверное с бензином и налогом посчитали) ломаться же ничего не будет куда деньги тогда будут уходить)

sanya0971 13.06.2015 20:26

Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег?
Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение)
Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях

SID_ 14.06.2015 10:01

Найдите эти машины, покатайтесь и сделайте для себя вывод сами.
Как по мне, то ///М3 стоит того что бы ею владеть!!!

slonik 16.06.2015 02:56

Цитата:

вы наверное с бензином и налогом посчитали) ломаться же ничего не будет куда деньги тогда будут уходить)
"ломаться" - какие то глобальные поломки.

без бензы и налога естественно.

ILYUHIN 16.06.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от sanya0971 (Сообщение 208470)
Товарищи! А большая дельта в обслуге 330 и м3? 46 кузов естественно - купе!
И стоит ли эта дельта своих денег?
Многие говорят что "недоЭм"(предтоп) и "натурЭм"(топ) это как небо и земля - понимаю что тема изъезженная но все же интересно услышать ваше мнение)
Или все же взять субару врх - и вроде валит нормально и вроде на ручке и налог до 250 сил (не повышенный).. В сомнениях

небо и земля всё верно... большая. стоит.

sanya0971 17.06.2015 23:35

Цитата:

Сообщение от ILYUHIN (Сообщение 208514)
небо и земля всё верно... большая. стоит.

кратко ясно понятно) при годовом пробеге ~10-15к тысяч 150-200 хватит на нее - в год? без бенза и страховок с налогами

Станислав 18.06.2015 05:17

Конкретной информации для себя ты не получишь- можно купить хороший экземпляр а можно попасть на изношенные вкладыши и новый мотор- каждая машина в разном состоянии

SID_ 18.06.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от sanya0971 (Сообщение 208544)
кратко ясно понятно) при годовом пробеге ~10-15к тысяч 150-200 хватит на нее - в год? без бенза и страховок с налогами

200К это сколько в долларах?

Nickolay 18.06.2015 11:25

Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!

Trade 18.06.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 208559)
Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!

Чувствуется опыт) подтверждаю на 100%...с годами пыл остывает и приходят мысли типа "стоит себе в гараже и пусть стоит - никого не трогает":sud:

sanya0971 18.06.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от Nickolay (Сообщение 208559)
Старый спортивный bmw жрет денег немеряно! Даже если она изначально в хорошем состоянии! Жизнь BMW как правило: купил, укатал, продал; следующий: купил, восстановил, ахренел с суммы вложения, продал; следующий опять её укачал и так по кругу до тех пор пока она не попадает либо к фанату, либо на разбор.
Для ///М ВСЁ дорого! (в отличае от гражданских авто). Если вы скажете что куплю и буду тошнить по выходным))) НЕ ВЕРЮ! Будете давать ей в отсечку хоть раз за каждую поездку 100%, зачем она такая трагладитка нужна иначе!
Обобщу: дорого (запчасти, расходники, налоги и т.п.) и ответственно (убиться или покалечить кого нибудь нефиг делать)!

а что скажете про 645-650? е63

Nickolay 19.06.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от sanya0971 (Сообщение 208594)
а что скажете про 645-650? е63

Не знаю, не катал. Есть знакомые на таких авто, на надежность не жаловались, но все попродавали их. Мнение единогласно: надоела.

mikky 12.01.2016 09:34

BMW m3 e46 катал на ней три года. Пробег с 75 до 200 тысяч. Без проблемная машина. Если взял в хорошем состоянии и только поддерживаешь ее то ни о каких глобальных вложениях речь не пойдет. Расходники, в том числе по подвеске - копеечные, по крайней мере раньше были. Ну за исключением рычагов передних. Так что 100 тысяч рублей при хорошим исходном состоянии хватит вполне.


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru