Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вкладыши s54 шатунные (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=19241)

z3m_ded 25.01.2016 23:53

Вкладыши s54 шатунные
 
Хочу поменять, пробег 125тыс, 2001 год.

Посоветуйте брать оригинал или vac или acl?

Предполагаю, что болты у меня 11. По Тису их якобы менять не нужно. Так вот покупать ли болты и менять ли? Имею ввиду arp например.

Спасибо.

slonik 26.01.2016 01:19

я выбираю оригинал, и то и другое )

z3m_ded 26.01.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 211333)
я выбираю оригинал, и то и другое )

На сколько я понимаю 11 болт новый оригинальный не купишь

Болты и шатуны сняты с производства. Читал мнения, что проблемы с вкладышами возможно связаны с растягиванием болтов. Наверное оставлять старые болты не правильно.

Станислав 26.01.2016 13:59

Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо

ILYUHIN 26.01.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 211345)
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо

есть по ARP номера? что по чем сейчас интересно...

z3m_ded 26.01.2016 20:42

https://store.vacmotorsports.com/mob...kits-p124.aspx

z3m_ded 26.01.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 211345)
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо

Какая маркировка вкладышей acl?

Станислав 27.01.2016 06:23

6B1569H стандартные, номер по acl

z3m_ded 27.01.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 211353)
6B1569H стандартные, номер по acl

Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?

z3m_ded 27.01.2016 11:35

Может еще кто-то подскажет, почему маслонасос с 2001 года менялся несколько раз. В чем там проблема была???

mikky 27.01.2016 12:40

Зачем зазор увеличивать? Итак за счет износа колена он будет больше.

Станислав 27.01.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 211354)
Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?

Я предпочел не эксперементировать, но в любом случае на предмет зазоров проверь с Plastigage

bmw3s 27.01.2016 20:54

Вкладыши на всех своих авто поставил калико, это то что продает ВАК. 11 болты можно не менять.

the rock 28.01.2016 18:09

может кто скажет верхние и нижние вкладыши чем отличаются?

z3m_ded 28.01.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от the rock (Сообщение 211383)
может кто скажет верхние и нижние вкладыши чем отличаются?


Видел у америкосов измерения по s65, верхний толще примерно на 5 сотых мм. По цифре могу ошибаться, но смысл такой.

Acl верх низ вроде одинаковый для s54

z3m_ded 28.01.2016 18:35

Цитата:

Сообщение от Станислав (Сообщение 211361)
Я предпочел не эксперементировать, но в любом случае на предмет зазоров проверь с Plastigage

Так вкладиши в одмо размере. Просто поббирать какой лучше куда сядет, или покупать 1,5 комплекта?

z3m_ded 28.01.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от mikky (Сообщение 211360)
Зачем зазор увеличивать? Итак за счет износа колена он будет больше.


Я не спец, но в кладышь для того и существует, что бы оно не изнашивалось и не страдало

z3m_ded 28.01.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 211364)
Вкладыши на всех своих авто поставил калико, это то что продает ВАК. 11 болты можно не менять.


Опять же у амер есть инфа, что часть проблем было из за болтов. Те тянулись, что давало возм про вернуться в плюс к проблемам самих вкладышей.
Почему 10 менять, а 11 нет?

Станислав 28.01.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 211385)
Так вкладиши в одмо размере. Просто поббирать какой лучше куда сядет, или покупать 1,5 комплекта?

Проверить зазоры необходимо на предмет износа коленвала. Шатунные только двух размеров, сток и +0.25 ремонтные. Зазор проверить для успокоения души что все в допусках

bmw3s 28.01.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 211387)
Опять же у амер есть инфа, что часть проблем было из за болтов. Те тянулись, что давало возм про вернуться в плюс к проблемам самих вкладышей.
Почему 10 менять, а 11 нет?

Может разный материал, может размер. Ты же не меняешь болт АРП. Мы собрали только С54 штук 30 и никогда не меняли те что в проге не значатся кроме моторов для спорта.

z3m_ded 01.02.2016 13:44

Спасибо.

slonik 05.02.2016 00:33

Цитата:

Может разный материал, может размер. Ты же не меняешь болт АРП.
вообще то когда надо, меняешь).
в инструкции к арпам написано допустимое растяжение болтов/шпилек, после которого их надо менять.

bmw3s 05.02.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от slonik (Сообщение 211503)
вообще то когда надо, меняешь).
в инструкции к арпам написано допустимое растяжение болтов/шпилек, после которого их надо менять.

Такого не было не разу. Моторы с подобной конфигурацией не проходят десятки тысяч км, за исключением единиц. Поэто деформаций болтов не обнаружены. Это теория или не правильная сборка.

z3m_ded 10.02.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от z3m_ded (Сообщение 211354)
Имеет ли смысл взять 6B1569HX - тоньше на 0,005 дюйма для увеличения зазора?

Я кстати напутал. Тоньше на 0,0005 дюйма - это увеличение зазора на 0,001 дюйма, т.е. на 0,025 мм.
Заводской допуск зазора 0,030-0,070мм

На сколько я понимаю, при спортивной эксплуатации используют увеличенный зазор.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru