![]() |
Вкладыши s54 шатунные
Хочу поменять, пробег 125тыс, 2001 год.
Посоветуйте брать оригинал или vac или acl? Предполагаю, что болты у меня 11. По Тису их якобы менять не нужно. Так вот покупать ли болты и менять ли? Имею ввиду arp например. Спасибо. |
я выбираю оригинал, и то и другое )
|
Цитата:
Болты и шатуны сняты с производства. Читал мнения, что проблемы с вкладышами возможно связаны с растягиванием болтов. Наверное оставлять старые болты не правильно. |
Я в свое время покупал ACL, т.к были дешевле оригинала и шатунные болты ARP. Болты думаю в любом случае лучше сменить на ARP, по вкладышам разницы я думаю не особо
|
Цитата:
|
https://store.vacmotorsports.com/mob...kits-p124.aspx
|
Цитата:
|
6B1569H стандартные, номер по acl
|
Цитата:
|
Может еще кто-то подскажет, почему маслонасос с 2001 года менялся несколько раз. В чем там проблема была???
|
Зачем зазор увеличивать? Итак за счет износа колена он будет больше.
|
Цитата:
|
Вкладыши на всех своих авто поставил калико, это то что продает ВАК. 11 болты можно не менять.
|
может кто скажет верхние и нижние вкладыши чем отличаются?
|
Цитата:
Видел у америкосов измерения по s65, верхний толще примерно на 5 сотых мм. По цифре могу ошибаться, но смысл такой. Acl верх низ вроде одинаковый для s54 |
Цитата:
|
Цитата:
Я не спец, но в кладышь для того и существует, что бы оно не изнашивалось и не страдало |
Цитата:
Опять же у амер есть инфа, что часть проблем было из за болтов. Те тянулись, что давало возм про вернуться в плюс к проблемам самих вкладышей. Почему 10 менять, а 11 нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо.
|
Цитата:
в инструкции к арпам написано допустимое растяжение болтов/шпилек, после которого их надо менять. |
Цитата:
|
Цитата:
Заводской допуск зазора 0,030-0,070мм На сколько я понимаю, при спортивной эксплуатации используют увеличенный зазор. |
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru