Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   А кто что знает про 850? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1935)

goncharovroman 07.03.2007 12:09

А кто что знает про 850?
 
А кто что знает про 850?
Как она в обслуживании? какие больные места?
Стоит брать! Нравится она мне очень!

IdLe 07.03.2007 12:44

850ая много кому нравится, но тебе Ром несоветовал бы брать. Содержать такой авто оочень дорого. У меня у знакомого есть, так он в неё вкладывает больше чем я в Мку, да и обычная 850ая после М, просто овощь 8)

Irbis 07.03.2007 12:50

850 не едет.

bmw3s 07.03.2007 13:23

Ром твои вложения в год за М5 Е34 семечки. Скорее не о силишь. Одна фара стоит больше штуки евро.

А брать как я подозреваю ты хочешь ведро тыщь в 10-15 долл.

Полноценный экземпляр стоит от 30 и до ......

goncharovroman 07.03.2007 14:49

Цитата:

А брать как я подозреваю ты хочешь ведро тыщь в 10-15 долл.
да, хочу в эту сумму брать!
ну кузовщина меня не очень волнует, а вот двигатель и подвеска...
дороже чем на М?
А что, совсем не едет?

goncharovroman 07.03.2007 15:09

http://www.cars.auto.ru/sale/ZM35176/
http://www.cars.auto.ru/sale/HD45021/
http://www.cars.auto.ru/sale/CW87692/

Вот эти интересуют! А что значит машина утилизорована? на ней ездить можно? а продать-купить?

sb_330xi 07.03.2007 15:22

Утилизирован - от слова "утиль". По русски - "помойка" :D :D :D

shurig 07.03.2007 15:24

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Вот эти интересуют! А что значит машина утилизорована? на ней ездить можно? а продать-купить?

это значит что на машине юридически нельзя ездить, продать купить.. в гражаднском обороте - это кусок запчастей.. на который ни номеров, ни ТО, ни птс не получишь.. Зато налоги не надо платить :)
есть обратная процедура .. "разаутилизирование".. по слухам очень сложная и финансовозатратная :wave:

bmw3s 07.03.2007 15:31

А почему тебя кузовня не очень интересует. Она стоит космических денег.

Рома ты возмешь себе груду металлолома и потом будешь долго жалеть, если только осознаешь что купил. :)

В Москве таких машин в хорошем состоянии 5-10 и они не продаются. А которые продаются ты сам вывешивал на красную ценник в 70 тыс.

Ты устанешь ее восстанавливать, а восстанавливать 1000% придется.

IdLe 07.03.2007 15:38

Рома, главная причина по которой не стоит это брать - это не М 8)

Леша GT 07.03.2007 15:39

я не пойму, чме тебя твоя машина не устраивает? такого класса машина за эти деньги полюбому бедет хламом, так лучше вкладывать в свой хлам в который уже что то вложено, чем покупать новый и начинать все сначала...

bmw3s 07.03.2007 15:46

Цитата:

Сообщение от IdLe
Рома, главная причина по которой не стоит это брать - это не М 8)

М есть, но управляемость никакая. Безталковая телега. Но эффектная.

Артем 07.03.2007 17:31

И бензин - по городу 27л. и больше.

mkay_m3 07.03.2007 18:07

Ром, без обид, но не нужна тебе эта машина. Не потянешь ты ее обслуживание если паришься о том где литр масла подешевле урвать. Обслуживание твоей это просто цветочки по сравнению с обслуживанием Е31

Артем 07.03.2007 18:34

Заколхозишь да и только... :cry:

AndrUrievich 07.03.2007 20:37

///M для драйва
850 - для пантов 8)

Bmw-Blood 07.03.2007 22:06

Есть за 18 в идеале. Очень дорого обошлась человеку за 4 года. И продает по причине - НЕ ЕДЕТ. У меня 5 штук, не ститая этой, на обслуживании, и поверь, в ней все что хочешь может сломаться.

Григорий 07.03.2007 22:31

Цитата:

Сообщение от Bmw-Blood
Есть за 18 в идеале. Очень дорого обошлась человеку за 4 года. И продает по причине - НЕ ЕДЕТ. У меня 5 штук, не ститая этой, на обслуживании, и поверь, в ней все что хочешь может сломаться.

как дела давно небыло тебя в эфите :D :wave: как дите :super:

goncharovroman 08.03.2007 01:41

Цитата:

И бензин - по городу 27л. и больше.
Правда??? а е34 М по твоему сколько жрет по городу? Просто мне часто говорят, что 25 должна, а у меня больше 21 не плучается!
А с обслуживанием почему так дорого? ведь там все от е32 кроме кузова и задней подвески!!! А е32 в обслуге не очень дорогая...

mkay_m3 08.03.2007 03:50

А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании? :D :roll:

Григорий 08.03.2007 12:20

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

И бензин - по городу 27л. и больше.
Правда??? а е34 М по твоему сколько жрет по городу? Просто мне часто говорят, что 25 должна, а у меня больше 21 не плучается!
А с обслуживанием почему так дорого? ведь там все от е32 кроме кузова и задней подвески!!! А е32 в обслуге не очень дорогая...

значит мало тапочком работаеш :D

goncharovroman 08.03.2007 12:57

Цитата:

А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

FANofM5 08.03.2007 19:14

Мда...похоже тяга у тебя на помойки :roll: .
Прислушайся к bmw3s и остальным парням,они опытнее тебя и плохого не посоветуют :nod:

Леша GT 08.03.2007 19:22

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

бери короче 850 и не парь мозг раз сам все знаешь

Bmw-Blood 08.03.2007 19:24

Цитата:

Сообщение от Григорий
как дела давно небыло тебя в эфите :D :wave: как дите :super:

Траур, Гриш. Невысыпание полное. На работе как лимон. Комп дома включаю на 15 минут и все такое прочее...... :cry:

mkay_m3 08.03.2007 19:25

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании?
Думаю, что дешевле М5!
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно...

Ну-ну :) поговори с кем-нибудь у кого была если нам не верешь. Там одна система отопления\кондиционирования чего стоит :roll: , не говоря уже обо всем остальном. После этого Е34 М5 3.6 не будет уже казаться такой дорогой, особое если учесть что, насколько я понимаю, в движок ты никогда не лазил. Так вот 750 это цветочки по сравнению с 850

Bmw-Blood 08.03.2007 19:40

Система кондиционирования только корпусом отличается от Е32/Е34.
По мотору, обслужить без потерь для кармана можно только систему зажигания. В остальном все стоит безумных денег. Электропедали мрут как мухи. Постоянно вылетают лямбды. Два насоса должны стабильно работать. Гидравлика течет где хочет. Уже упомянутая задняя подвеска, конечно, произведение искусства, но вливаний требует постоянных... и т.д. и т.п.
Кста 840 рулится наУРА, 850 не особо стабильна в поворотах.

Григорий 08.03.2007 19:44

Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )

goncharovroman 08.03.2007 22:48

Цитата:

Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

L.A. 08.03.2007 23:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

Видимо, хозяин - родственник Абрамовича. Рома, включи голову, уж не первый месяц здесь

dima safety car 08.03.2007 23:18

ром она небудет лучше твоей,в неё тоже придётся вкладывать :wave:

Davids7 09.03.2007 15:29

850 (Е31) и 750 (Е32) в свое время считались САМЫМИ дорогими серийными авто в обслуживании. По этой причине на рынке осталось мало ценных и живых экземпляров, а все живые стоят очень дорого. Машины очень классные, может и на старте они не особо резвые ну а вот на трассе им равных нет, этим движкам по х.. с какой передачи и с какой скорости начинать разгон, нажал тапку и жди через пару секунд отсечки на 250 и если ее нет то главное чтобы дороги хватилоJ. Особо ценные экземпляры с МКПП-6 такие авто дают вообще другое представление о понятии скорости. Очень очень редкие экземпляры оборудованы ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, такие ГБЦ в свое время ставились (как и сам двигатель на основе двигателя М70) на McLaren F1. (кстати если у кого есть возможность достать такие ГБЦ купим за очень хорошие деньги). Содержать 750 очень дорого, 850 еще дороже. 80 % авто на российском рынке с убитым мотором, ремонт которого стоит астрономическую сумму. Ну если же кто ни будь решился взять под восстановление такое авто, то я могу сказать что это выгодное вложение денег т.к. таких машин на дороге остается все меньше и меньше а вот цены на них постоянно растут. У моего знакомого (точнее родственника) есть опыт в восстановлении БМВ 750 (Е32), которое продолжается до сих пор. Пускай он сам зайдет сюда и все расскажет кому интересно. Скажу только, что работы было проделано очень много (одна из них установка редкой МКПП-6) и многого еще намечается (как уже говорил ищем редкие ГБЦ).

Davids7 09.03.2007 15:38

Ну а тем кто еще не согласен, что 750-я (Е32) и 850 (Е31) с МКПП-6 досотойные стоять в одном ряду с продукцией завода М-Power, то может кто видел что была такая модель как М8. (картинка на компе а URL нету :( ) Это первая и к сожалению единственная М8. Само авто в серию не пошло а вот многие детали все-таки выбилсь в мелкую серию на очень редкие экземпляры многие из которых ставились на авто по спецзаказу.[/url][/quote]

A.P.Hamann 09.03.2007 15:58

Согласен со всеми не нужна тебе эта тачка. Лучше свою приведи в порядок и наслаждайся. Или есть вариант возьми новый Опель или Мазду 3 новую в кредит, проблем в обслуживании знать не будешь :D

goncharovroman 09.03.2007 16:04

Да, наверное буду свою в порядок приводить! Но может и продам! А как вам Е500 W124? говорят неубиваемый!

A.P.Hamann 09.03.2007 16:04

Цитата:

Сообщение от FANofM5
Мда...похоже тяга у тебя на помойки :roll: .
Прислушайся к bmw3s и остальным парням,они опытнее тебя и плохого не посоветуют :nod:

Не много не по теме, извиняюсь заранее, но не мог бы выложить картинку синий 3-ки, что у тебя в аватаре изображена.

A.P.Hamann 09.03.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Да, наверное буду свою в порядок приводить! Но может и продам! А как вам Е500 W124? говорят неубиваемый!

Есть такая поговорка "Вроде Володя, а похож на Кузьму", тебя что ///М - ка не устраивает? Е500 W124 хороший аппарат, но опять же не купить дешево хороший автомобиль. В хорошем состоянии их осталось тоже очень мало. И все кто продаёт такие машины пооджигали и пытаются избавится от подходящей проблемы по глобальному ремонту.

goncharovroman 09.03.2007 16:16

Да, ты прав! Наверное буду свою восстанавливать! еще раз всем спасибо!

Irbis 09.03.2007 16:47

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
:D :D :D

Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь!

А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале!

На заборе тоже ... написано, а там дрова лежат :D :D :D

IdLe 09.03.2007 18:06

E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru