![]() |
А кто что знает про 850?
А кто что знает про 850?
Как она в обслуживании? какие больные места? Стоит брать! Нравится она мне очень! |
850ая много кому нравится, но тебе Ром несоветовал бы брать. Содержать такой авто оочень дорого. У меня у знакомого есть, так он в неё вкладывает больше чем я в Мку, да и обычная 850ая после М, просто овощь 8)
|
850 не едет.
|
Ром твои вложения в год за М5 Е34 семечки. Скорее не о силишь. Одна фара стоит больше штуки евро.
А брать как я подозреваю ты хочешь ведро тыщь в 10-15 долл. Полноценный экземпляр стоит от 30 и до ...... |
Цитата:
ну кузовщина меня не очень волнует, а вот двигатель и подвеска... дороже чем на М? А что, совсем не едет? |
http://www.cars.auto.ru/sale/ZM35176/
http://www.cars.auto.ru/sale/HD45021/ http://www.cars.auto.ru/sale/CW87692/ Вот эти интересуют! А что значит машина утилизорована? на ней ездить можно? а продать-купить? |
Утилизирован - от слова "утиль". По русски - "помойка" :D :D :D
|
Цитата:
есть обратная процедура .. "разаутилизирование".. по слухам очень сложная и финансовозатратная :wave: |
А почему тебя кузовня не очень интересует. Она стоит космических денег.
Рома ты возмешь себе груду металлолома и потом будешь долго жалеть, если только осознаешь что купил. :) В Москве таких машин в хорошем состоянии 5-10 и они не продаются. А которые продаются ты сам вывешивал на красную ценник в 70 тыс. Ты устанешь ее восстанавливать, а восстанавливать 1000% придется. |
Рома, главная причина по которой не стоит это брать - это не М 8)
|
я не пойму, чме тебя твоя машина не устраивает? такого класса машина за эти деньги полюбому бедет хламом, так лучше вкладывать в свой хлам в который уже что то вложено, чем покупать новый и начинать все сначала...
|
Цитата:
|
И бензин - по городу 27л. и больше.
|
Ром, без обид, но не нужна тебе эта машина. Не потянешь ты ее обслуживание если паришься о том где литр масла подешевле урвать. Обслуживание твоей это просто цветочки по сравнению с обслуживанием Е31
|
Заколхозишь да и только... :cry:
|
///M для драйва
850 - для пантов 8) |
Есть за 18 в идеале. Очень дорого обошлась человеку за 4 года. И продает по причине - НЕ ЕДЕТ. У меня 5 штук, не ститая этой, на обслуживании, и поверь, в ней все что хочешь может сломаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
А с обслуживанием почему так дорого? ведь там все от е32 кроме кузова и задней подвески!!! А е32 в обслуге не очень дорогая... |
А ты думаешь Е32 750 дешевая в обслуживании? :D :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
А с тапочком нормально все, не безумствую конечно... |
Мда...похоже тяга у тебя на помойки :roll: .
Прислушайся к bmw3s и остальным парням,они опытнее тебя и плохого не посоветуют :nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Система кондиционирования только корпусом отличается от Е32/Е34.
По мотору, обслужить без потерь для кармана можно только систему зажигания. В остальном все стоит безумных денег. Электропедали мрут как мухи. Постоянно вылетают лямбды. Два насоса должны стабильно работать. Гидравлика течет где хочет. Уже упомянутая задняя подвеска, конечно, произведение искусства, но вливаний требует постоянных... и т.д. и т.п. Кста 840 рулится наУРА, 850 не особо стабильна в поворотах. |
Ром береш ссылку экзита забиваеш поиск 850 и смотриш цены хватит штанов береш не хватит не береш (и думаеш чтоб потом не бело ситуации то майка длинее то х... короче )
|
Цитата:
Ок! Спасибо всем за советы! очень признателен! От идеи 850 наверное откажусь! А никто не знает что-нибудь про компрессорную 540 е34 (380 л.с.) из тулы? на автору продается за 12000 всего! написано, что в идеале! |
Цитата:
|
ром она небудет лучше твоей,в неё тоже придётся вкладывать :wave:
|
850 (Е31) и 750 (Е32) в свое время считались САМЫМИ дорогими серийными авто в обслуживании. По этой причине на рынке осталось мало ценных и живых экземпляров, а все живые стоят очень дорого. Машины очень классные, может и на старте они не особо резвые ну а вот на трассе им равных нет, этим движкам по х.. с какой передачи и с какой скорости начинать разгон, нажал тапку и жди через пару секунд отсечки на 250 и если ее нет то главное чтобы дороги хватилоJ. Особо ценные экземпляры с МКПП-6 такие авто дают вообще другое представление о понятии скорости. Очень очень редкие экземпляры оборудованы ГБЦ с 4 клапанами на цилиндр, такие ГБЦ в свое время ставились (как и сам двигатель на основе двигателя М70) на McLaren F1. (кстати если у кого есть возможность достать такие ГБЦ купим за очень хорошие деньги). Содержать 750 очень дорого, 850 еще дороже. 80 % авто на российском рынке с убитым мотором, ремонт которого стоит астрономическую сумму. Ну если же кто ни будь решился взять под восстановление такое авто, то я могу сказать что это выгодное вложение денег т.к. таких машин на дороге остается все меньше и меньше а вот цены на них постоянно растут. У моего знакомого (точнее родственника) есть опыт в восстановлении БМВ 750 (Е32), которое продолжается до сих пор. Пускай он сам зайдет сюда и все расскажет кому интересно. Скажу только, что работы было проделано очень много (одна из них установка редкой МКПП-6) и многого еще намечается (как уже говорил ищем редкие ГБЦ).
|
Ну а тем кто еще не согласен, что 750-я (Е32) и 850 (Е31) с МКПП-6 досотойные стоять в одном ряду с продукцией завода М-Power, то может кто видел что была такая модель как М8. (картинка на компе а URL нету :( ) Это первая и к сожалению единственная М8. Само авто в серию не пошло а вот многие детали все-таки выбилсь в мелкую серию на очень редкие экземпляры многие из которых ставились на авто по спецзаказу.[/url][/quote]
|
Согласен со всеми не нужна тебе эта тачка. Лучше свою приведи в порядок и наслаждайся. Или есть вариант возьми новый Опель или Мазду 3 новую в кредит, проблем в обслуживании знать не будешь :D
|
Да, наверное буду свою в порядок приводить! Но может и продам! А как вам Е500 W124? говорят неубиваемый!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, ты прав! Наверное буду свою восстанавливать! еще раз всем спасибо!
|
Цитата:
|
E500 в 124ом кузове стоит от 30 в живом состоянии, но опять же он не конкурент Мке 8)
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru