![]() |
Температура масла при max speed
Вопрос в чем. У кого какая температура масла при максимальной скорости в течении 5 мин. А то сегодня продул немного поршня до 260 км.ч в течении нескольких минут и температура масла долезла до 110 гр. сбросил потом до 200 упала до 100 гр. У кого как???
|
Бы ло уже пару тем по этому вопросу, посмотри поиском.
У тебя все ок. |
110 это мало. Тем более при 260. Не беспокойся :wave:
|
у меня точно так же было!
|
Не забудьте радиаторы после зимы помыть:) а то кипеть начнете когда +10 будет на улице :D
|
зачем это
объясни и какой радиатор масленый или водяной |
а как самому правильно помыть, желательно бьез снятия бампера, это возможно?
|
Цитата:
|
вчера занимался промывкой всех трёх радиаторов. грязи конечно тма (почти час на основной радиатор и радиатор кондера)...
так вот - кто-нибудь обращал внимание на то как циркулирует масло по радиатору? т.е. равномерно прогревается? у меня получилось что нагревается постепенно со стороны патрубков т.е. циркуляция получается не через весь радиатор и прогревается он очень долго |
А масло и по стрелке на МКПП прогревается долго.
п.с. Давно как то замечал не помню уже на какой машине что радиатор прогревается не равномерно. Трогал рукой без собраной морды радиатор в разных местах на горячей машине так в некоторых местах можно было спокойно держаться рукой. |
Ну раз подняли старую тему, то отпишу про изменения в темп. масла после ребилда.
Сейчас по городу темп. поднялась до 95-100гр. Только выезжаешь на трассу и вваливаешь темп сразу падает до 90 гр при 200-240, при 160-180 вообще 80-85, 250-260-270-280 подымается до 105-110 гр но буквально через пару секунд возвращается на отметку 100гр а потом и вовсе 90 гр. Вот такие вот пироги. Зы масло 10в60 Мобил 1 |
У мобила есть 10-60?????
главное свыше 130 не доводить !!!!! |
Цитата:
|
При 200-220 км/ч тоже удивился что температура масла упала до 80-ти)
|
При жестком отжиге ползет в 130-ти.Так что 110 еще не потолок.
На е34м5 радиаторы мыть-лучше снимать.Со шланга нереально,поможет только слабонапорный керхер. У меня были с нуля немытые радиаторы(кондея нет), так там был просто пластилин,соты почти не просвечивали,но даже в+30 стрелка лишь немного уходила от 90 вправо. |
Цитата:
По поводу ребилда. Новая поршневая, новые вкладыши, колено старое в идеале, делалась голова, Шрики 280, цепочки, звездочки, маслонасос и тд.и тп |
Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru