Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Температура масла при max speed (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1969)

vladM5 12.03.2007 11:32

Температура масла при max speed
 
Вопрос в чем. У кого какая температура масла при максимальной скорости в течении 5 мин. А то сегодня продул немного поршня до 260 км.ч в течении нескольких минут и температура масла долезла до 110 гр. сбросил потом до 200 упала до 100 гр. У кого как???

bmw3s 12.03.2007 11:40

Бы ло уже пару тем по этому вопросу, посмотри поиском.

У тебя все ок.

Артем 12.03.2007 22:30

110 это мало. Тем более при 260. Не беспокойся :wave:

goncharovroman 13.03.2007 08:24

у меня точно так же было!

BIMMER 13.03.2007 09:35

Не забудьте радиаторы после зимы помыть:) а то кипеть начнете когда +10 будет на улице :D

Elmurat 13.03.2007 10:06

зачем это
объясни
и какой радиатор масленый или водяной

Alfex 17.03.2007 20:45

а как самому правильно помыть, желательно бьез снятия бампера, это возможно?

Иван 17.03.2007 21:09

Цитата:

Сообщение от Alfex
а как самому правильно помыть, желательно бьез снятия бампера, это возможно?

Без снятия бампера никак. На 528 его вообще нет 8)

Биммер 12.05.2008 07:45

вчера занимался промывкой всех трёх радиаторов. грязи конечно тма (почти час на основной радиатор и радиатор кондера)...
так вот - кто-нибудь обращал внимание на то как циркулирует масло по радиатору? т.е. равномерно прогревается?
у меня получилось что нагревается постепенно со стороны патрубков т.е. циркуляция получается не через весь радиатор и прогревается он очень долго

bmw3s 12.05.2008 09:40

А масло и по стрелке на МКПП прогревается долго.

п.с. Давно как то замечал не помню уже на какой машине что радиатор прогревается не равномерно. Трогал рукой без собраной морды радиатор в разных местах на горячей машине так в некоторых местах можно было спокойно держаться рукой.

vladM5 12.05.2008 11:41

Ну раз подняли старую тему, то отпишу про изменения в темп. масла после ребилда.
Сейчас по городу темп. поднялась до 95-100гр. Только выезжаешь на трассу и вваливаешь темп сразу падает до 90 гр при 200-240, при 160-180 вообще 80-85, 250-260-270-280 подымается до 105-110 гр но буквально через пару секунд возвращается на отметку 100гр а потом и вовсе 90 гр. Вот такие вот пироги.
Зы масло 10в60 Мобил 1

bmw3s 12.05.2008 12:01

У мобила есть 10-60?????

главное свыше 130 не доводить !!!!!

Биммер 12.05.2008 12:14

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 143092)
отпишу про изменения в темп. масла после ребилда.

что за ребилд? т.е. что сделал?

AlexeyM 12.05.2008 12:40

При 200-220 км/ч тоже удивился что температура масла упала до 80-ти)

A.Mpower 13.05.2008 00:00

При жестком отжиге ползет в 130-ти.Так что 110 еще не потолок.
На е34м5 радиаторы мыть-лучше снимать.Со шланга нереально,поможет только слабонапорный керхер. У меня были с нуля немытые радиаторы(кондея нет),
так там был просто пластилин,соты почти не просвечивали,но даже в+30 стрелка лишь немного уходила от 90 вправо.

vladM5 14.05.2008 11:00

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 143099)
У мобила есть 10-60?????

главное свыше 130 не доводить !!!!!

Есть и очень даже Жыр!!!! По сравнению с 5В50 просто чистый МЁД!!!
По поводу ребилда.
Новая поршневая, новые вкладыши, колено старое в идеале, делалась голова, Шрики 280, цепочки, звездочки, маслонасос и тд.и тп


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru