![]() |
M3 E90 ШпиЕнские фото
Седан :(
http://www.germancarfans.com/spyphot...213.002.1M.jpg http://www.germancarfans.com/spyphot...002.mini1L.jpg http://www.germancarfans.com/spyphot...002.mini4L.jpg http://www.germancarfans.com/spyphot...002.mini5L.jpg Глушаков не видно, морда понятное дело закрыта, но все ровно кажется что это пиар. Обычная трешка. Хотя диски перфорированые все и колеса М, но одеть это все можно куда угодно. фото отсюда |
Обычная треха :nod:
жабр нет и тд и тп если б это был конвеерный образец, то катался бы весь в чехлах запрятанный 8) :wave: |
Крылья могут от убычной втюхать долго чтоли 8) ...
|
не делают они так :nod:
они завешивают по максимуму все и тестят 8) |
Стоит вроде высоковато, да и подголовники какие-то гражданские.
|
14.02.2006
ЕС: BMW оттачивает управляемость новой М3 Компания BMW уже меньше чем через месяц может представить серийную версию модели М3. Однако пока немцы заканчивают последние испытания этого автомобиля. По предварительным данным, BMW M3 будут выпускать в нескольких кузовах (седан, купе и даже кабриолет), а под ее капотом окажется мотор V8 объемом 4,0 л. мощностью 415 л.с. Коробка передач будет 6- или 7-ступенчатая. Стоит отметить, что нынешняя версия BMW M3 оснащается 6-цилиндровым рядным мотором объемом 3,2 л. мощностью 343 л.с. |
Ну вот, в М3 двило больше, чем в моей М5, наверняка какая нибудь 330 следующего поколения и вовсе нас тут всех рвать будет :( :( :roll:
|
Цитата:
|
Как-то вы скромненько обсудили эту "ласточку" :cry:
Может, как вы сказали, она и "обычная трешка", но все же отличается от моей предыдущей М3 Е46 98г., досихпор дух захватывает!! :super: :super: :super: |
Цитата:
|
Тогда может я не совсем правильно понимаю значение М3
|
Цитата:
Чем отличаются модели М от остальных моделей БМВ можно вычитать на сайте m-power.ru Прежде всего мощностью :super:... |
У моей мощность 218.
|
Все понятно, отличие "простой Бэхи", как вы говорите, от вашей //М - только мощьностью, и все, но ребята, хочу вам сказать, это я про свои 218л.с., при 2.5л, кому-то может показаться мало, но 140км/ч я могу разогнать за 10 сек., для Москвы, это конечно не максимум, но вполне нормально( как-то и все 190 катались по МКАД), обьясните мне пожалуйста, для чего нужно еще больше.
Я все-же считаю, если конечно не учитывать секунды на 100 км/ч, какой водитель, так и тачка бегать будет... |
На самом деле есть небольшие отличия и во внешности и конечно же в подвеске. И дело не только в лошадях но и в отзывчивости мотора.
З.Ы. Мне кста больше 300 л.с. тоже не особо нужно, реально хватает именно для моей модели. Я сначало хотел заморочится тюнингом мотора, но потом все таки не стал. Лучше все же учиться ездить 8) и не насиловать хорошую технику. |
Вот здесь я полностью с тобой согласна ;)
|
Цитата:
|
Тачка стопудово будет космическая, что говорить. Думаю, между 46 и 90 окажется пропасть :super: :super:
Однако, это не значит что более старшие модели сольются в клоаку. е30 м3 до сих пор :super: :super: :super: и конца этих пор я не вижу :) |
Думаю будет седан и купе М3, маркетинг ИМХО
|
а вот и купе!
http://b.foto.radikal.ru/0602/07efa123a04e.jpg |
Это старый фотошоп :nod: от седана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru