![]() |
Экономичный режим езды.
Понимаю, что вопрос не очень уместный ... но всё же:
машина M5 E34 3,8 КПП6. По сервисной книжке расход бензина 95 в городе - 18 л. У меня же реально выходит 25-28 л. По трассе выходит 13-15л (при 140-200). Замерял не по компьютеру, а заливая постоянно до полного. Компьютер показывает меньше, чем на самом деле. Естественно когда катаешься на полную - это нормально. Но иногда хочется что бы бака хватала больше чем на 300 км. Пробывал ездить спокойно, без рывков. Обороты держать в районе 2000 об - один хрен много жрёт. Навело на мысли, что не умею правильно ездить. А хочется хоть раз уложиться в заявленные 18 л. Хочу заметить сразу, что машина точно полностью исправна. НА КАКИХ ОБОРОТАХ ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ С ЦЕЛЬЮ ЭКОНОМИИ БЕНЗИНА? К примеру по городу средняя скорость 50-60 км/ч ---- на какой передаче лучше ехать 3 (~2000 об) или 4-ой(~1500)? На каких оборотах (какой скорости) лучше переключаться чтобы минимизировать расход? ПОНИМАЮ ЧТО МАШИНА НЕ ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ. НО Я ПРЕДПОЧИТАЮ ОТРЫВАТЬСЯ НА ТРАССЕ, А ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ СПОКОЙНО (ямы, пробки) и следовательно не хочется переплачивать за бензин. |
Не знаю как ты ездишь, но у меня получается по городу не более 21!
На трассе больше 14 вообще не получалось! Я езжу так - 1ая до 20 км/ч, 2-ая до 40, 3-я до 60, 4-ая до 80. Погороду в основном и получается 18-19 литров, даже если иногда пораскручивать! |
По Москве я тоже укладывался. У нас пробки похлеще.
Ездить приходится на маленькие растояния. Езда в основном по пробка утром и вечером (час пик). Если ср. скорость 50-60 км/ч - лучше ехать на 3 или 4 передаче на 6-ти ступке? |
По поводу 6стиступки не знаю, но я еду на 4-ой!
Правда 18-19 л. это я имел ввиду с совсем маленькими пробками! Если встал в большую, то 25-28 и получается! |
Успокоил.
|
Если совсем тошнить по трассе 100-110 на шестой - 9 литров на сотню выжимал. Тошнить по городу 11-12.
Жечь по трассе - 12-14 Жечь по городу - 16 - и далее :D |
У меня тоже самое!
|
22 по городу
|
Мотор s38b36
сразу после капремонта, 28-30 на сотню. Сейчас 16-18 город, до 14 трасса. Режим езды обычный(не тошню но и не отжигаю) |
Являюсь владельцем М5 Е34 s38b36 не давно, точнее с сентября, естесвенно шокировал расход... по городу 21,1 :( при чем заметил особенность, чем спокойнее режим езды тем больше расход... при небольших покатушках с товарищем SM (М5 Е34 s38b36), обратил внимание что расход снижается до 18,2. Все объясняется тем что фаза распред валов большая и мотору легче работать на высоких оборотах.
Машинка не имоверно много кушает на холостых(даже жрет) поэтому зимние прогревы реально увеличивают расход. Для ваших пробок у тебя нормальный расход и никогда не поверю, что зимой эМка кушает 18...даже если нет пробок... а по поводу какой режим оптимальный, обратись с SM (М5 Е34 s38b36), он разскажет очень подробно. :) |
Гы-гы... а у меня 8 литров 8)
|
Цитата:
|
Цитата:
В тему - я вообще удивляюсь как редко люди используют 6ю передачу... Я чуть выехал в город - траффик катится 60-80км/ч - я ставлю 6ю и качусь вместе с ними 60-80км/ч. Надо дать газу - сбросил тройку передачек и вперед :nod: |
Если опустить покатушки - треки и откровенный дубас по городу такие расходы бывают от режима еще не наигралсО :)
|
подтверждаю, чем больше тошнишь - тем выше расход, в ресивере стоит заслонка, и только при её помощи можно вообще двигаться на низах, мотор начинает дышать начиная с 3 тыс, к сожалению при оборотах выше 3000 мин невозможно двигаться в плотном потоке, ибо одно неверное движение газом и ты влип. Так что придется тошнить господа...
|
Так что же ...хотите сказать...
Если всё время держаться в диапазоне 3000 - 4000 об расход будет меньше, чем при 2000 об?????? :?: |
Все зависит от нагрузки. То есть соответствия скорости автомобиля, передачи и оборотов. Если ехать на шестой со скоростью 40 кмч на низких оборотах и давить на газ больше чем на половину хода педали, то конечно машина будет жрать больше, нежели чем на второй передачи, 3000 оборотов и чуть прижатой педали газа. Имхо. Может я и не прав.
|
Цитата:
|
Есть ли у кого нибудь паспортные значения максимальной скорости для каждой передачи для КПП6 (при 7000 об)?
|
Не поверите отъездил полный бак по городу в диапозоне 1000-2000 оборотов/мин -------------16,5 л/100 км - сам охренел.
|
Цитата:
Мне кажется (на практике) - при 3000-4000 об расход больше, чем при 1000-2000 об. |
Экономисты, блин. Сейчас кто-нибудь посоветует газ в М5 вкрячить... Плюс-минус ведро бензина в день - фигня, если ездишь на М. По теме: в начале 90-х годов проводили несколько экоралли. Мы ездили на заводской орбите. Были испытатели с других заводов и частники. Частники - хрен с ними. А заводские... 2 разных подхода к экономичной езде. На нашей Орбите стоял узкий распредвал, длинная главная пара + большие ведущие колеса, головка с узкими впускными каналами. При средней скорости движени 50 км/ч, а на пустой трассе Рига-Москва она соответствовала реальной постоянной скорости движения, наш расход составил 4,6 л/100 км. ВАЗовцы пошли другим путем: разгон-накат. Разго - газ в пол, при этом минимальные насосные потери, высокий КПД работы мотора. Накат с выключенным мотором. У них был результат 3,08 л/100 км. Я это все к чему: У S38, как сказал Daniloff, единственное приспособление для гражданской езды - изменяемая длина впуска. Широкий распредвал снижает КПД на малых оборотах. Так вот вторая тактика для S38 - самое то. Разгон в пол - накат. Только непонятно, как в Московских условиях это делать.
А проще, как мне заявил сын, надо не жаловаться на высокий транспортный налог и расход бензина, а элементарно больше зарабатывать. Или завести пуделя и ездить на Ниссане. Это цитата из Авторевю. М-ка, как хорошая любовница, - не любит, когда на ней начинают экономить. :super: |
короче, попробовал тактику высоких оборотов... ну ё нах, народ в страхе прыгает на бордюры, тазы обижаются и пытаются обьявить вендетту, хотя вроде не выделываюсь, тошню как все, но на высоких оборотах, так подмывает конечно поддать, но держался на остатках воли и на чистоте эксперимента, верб 1 различается с верб 2 не пару литров, для справки, у меня: верб 1 - расход с начала эксплуатации, верб 2 - обнуляется при полном баке. Кроче, геморрой не стоит свеч !!! Езжайте как в кайф, пока есть на что заправиццо :)
|
Цитата:
Сам катался на Орбите из первой сотни (ещё без прав - по возрасту), был в Ижевске в то время, когда её начали делать ОПП. Машина была в то время - ВАХ! Но вот в КПП - постоянные проблемы. Магнитолла Урал в штате - супер комплектация:) Менял магнитоллы 1 раз на 10 кассет, но звук был хорошим :) Эхх... ностальгия.... СОРРИ ЗА ОФФФТОП. |
Мотор глушить - это хорошо придумано, особенно на М-ке. А как же вспомогательные агрегаты (гидроусилитель, вакуумный усилитель тормозов и т.д.) - раз. А два - интересно на сколько движка хватит если постоянно его так дрючить? Ведь когда глушишь, смазка то стекает, а потом заводишь и опять несколько оборотов двигла "на сухую". Три - хочешь съэкономить - продай эмку. Это же кощунство и маразм на спортивном двигателе экономить топливо методом его выключения.
|
У меня расход (S38B36) по компу - 16-18л. на 100 км. А в реальности - 18-20 л. на 100 км. Надо корректировать комп. Но не спешу, потому что заниматься самообманом - приятно :) :super: Как уже неоднократно говорилось - если начнешь подбивать расходы на машину - понимаешь, что ты столько не зарабатываешь :D
|
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru