Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Замена синхронизаторов (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=206)

SM 16.02.2006 11:25

Замена синхронизаторов
 
Уважаемые, поделитесь опытом. Нужно поменять синхронизаторы в КПП Getrag 280. Для этого нужно спрессовать шестерню пятой передачи. Как ее спрессовывают? :?:

Unnamed 22.06.2008 18:46

Тоже хотелбы узнать,тяну семником,не идет,может погреть?

Unnamed 24.06.2008 18:55

Уважаемые знатоки,кто знает по getrag 280,по шестерне пятой передачи,она тупо спресовывается или там какая хитрость? SMа чувствую недождусь. Нехочу испортить железо.

bawarez 24.06.2008 19:18

на сколько я слышал азотом замораживают, металл под воздействием низких температур сжимается, но опять момент синхро тоже замерзнет)))))

bawarez 24.06.2008 19:21

но меня могли и развести, но у меня есть знакомая контора которая точно перебирала не одну коробку, надо спросить

Unnamed 24.06.2008 19:59

Цитата:

Сообщение от bawarez (Сообщение 146862)
но меня могли и развести, но у меня есть знакомая контора которая точно перебирала не одну коробку, надо спросить

узнай если можеш,будт прмного благодарен,а азот используют при преровке,а мне наоборот разобрать надо.

A.Mpower 25.06.2008 01:26

знаю двоих сталкивавшихся с такой же проблемой-возили по конторам,никто не смог снять,потом один купил новый гетраг,а второй б.у.

Unnamed 25.06.2008 07:33

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 146903)
знаю двоих сталкивавшихся с такой же проблемой-возили по конторам,никто не смог снять,потом один купил новый гетраг,а второй б.у.

SM делал,на днях пресом давить буду,тока упоры сделаю.

Unnamed 25.06.2008 07:35

А за б/у коробку рост 50000 тыщь хочет,за эти деньги я сам попробую сделать.

vladM5 29.06.2008 00:01

Мне меняли все синхроны. Кроме матюков в мой адрес и ворчание коробочников других проблем не было. Взяли за работу в 2 раза больше чем с любой другой коробки.
Не любят коробочники 280 Гетраг(((

A.Mpower 29.06.2008 20:43

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 147194)
Мне меняли все синхроны. Кроме матюков в мой адрес и ворчание коробочников других проблем не было. Взяли за работу в 2 раза больше чем с любой другой коробки.
Не любят коробочники 280 Гетраг(((

Интересно как сдергивали с первичного вала...:?:

vladM5 30.06.2008 00:52

да хрен его знает. Но как то же спресовали.....

Unnamed 30.06.2008 07:19

Сцуко углекислота закончилась,приспособу не смог сварить шоб спресовать.

Unnamed 03.07.2008 17:39

Спресовал! )))):ura

A.Mpower 03.07.2008 17:58

фоток сделай,много народу с ними парилось

Unnamed 03.07.2008 19:26

Ok. завтра выложу с описанием.

A.Mpower 10.07.2008 09:31

выкладывай уже :d

SM 10.07.2008 10:22

Вложений: 2
Я извиняюсь, не было возможности писать...
Сдергивали мне шестерню на заводе. Изготовили съемник и подогревали газовой горелкой.
А обратно ставили сами. Шестерню нагрели в обычной электрической печке, а вал охладили углекислотными огнетушителями. При этом пришлось еще успеть ударить кувалдой:)

Unnamed 10.07.2008 11:19

Ссори что торможу,я с мобилы тут а на компе нета нет,я выложу. У меня еще вопрос,на первичном валу где сальник прилегает у меня канавка в 0.5 мм на сторону,некоторые говорят что так и должно быть,я чета сомневаюсь?

Unnamed 10.07.2008 11:26

Там семник двухзахватный с винтом в чентре,германский Gedore афигенный,каленый,другие не пойдут.

http://www.gedore.ru/catalog/element.php?id=533

SM 10.07.2008 11:43

Канавка-износ. Только что-то слишком много... Сальник надо протолкнуть дальше, за канавку.
Кстати, в ТИСе есть зазоры, усилия напрессовки и температура нагрева при напрессовке подшипников и шестерен.

Unnamed 10.07.2008 11:49

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148042)
Канавка-износ. Только что-то слишком много... Сальник надо протолкнуть дальше, за канавку.
Кстати, в ТИСе есть зазоры, усилия напрессовки и температура нагрева при напрессовке подшипников и шестерен.

нада глянуть тис,я отремонтирую вал,проточу и втулку напресую,тока непойму как сработалось,там твердость 57 едениц,а это много,это твердость цементации.

SM 10.07.2008 12:13

у грязи твердость выше:)

Unnamed 10.07.2008 12:18

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148046)
у грязи твердость выше:)

ну да,но и сальник вроде целый...

SM 10.07.2008 12:27

А в паре трения, при наличии грязи, всегда изнашивается более твердая деталь. Все просто, грязь внедряется в более мягкую деталь и начинает изнашивать более твердую.

Unnamed 10.07.2008 12:47

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148049)
А в паре трения, при наличии грязи, всегда изнашивается более твердая деталь. Все просто, грязь внедряется в более мягкую деталь и начинает изнашивать более твердую.

ладна,буду втулку делать и пресовать.

SM 10.07.2008 12:58

Я бы посмотрел, есть ли возможность протолкнуть сальник на мм подальше внутрь. Если да, то нах заморачиваться со втулкой.

Unnamed 10.07.2008 13:00

Цитата:

Сообщение от SM (Сообщение 148056)
Я бы посмотрел, есть ли возможность протолкнуть сальник на мм подальше внутрь. Если да, то нах заморачиваться со втулкой.

померил,канавка 2мм. шириной,да и места там мало.

vladM5 10.07.2008 17:37

Парни вскрылась засада с этими коробками. Оказывается что в 70% когда спресовывается подшипник первички лопается корпус коробки в районе переднего сальника.((((

A.Mpower 10.07.2008 18:05

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 148070)
Парни вскрылась засада с этими коробками. Оказывается что в 70% когда спресовывается подшипник первички лопается корпус коробки в районе переднего сальника.((((

фото есть?:help:

vladM5 10.07.2008 18:41

Не-а. Коробка у коробочников. Была моя тема про сцепу, про то что разрывало диск сцепления на запчасти. Так вот уже 4 раз его разорвало и у меня лопнуло терпение. Народ упорно говорил что это моя манера езды(((. В итоге сняли коробку отвезли ее там где ремонтировали и вскрытие показало что лопнул корпус коробки в месте сварки.(оказывается что когда мне делали ее, при спресовке подшипника она и лопнула((( Про что мне было сказано вскользь и не придали этому особого значения, кстати мастера когда ставили(у Филина) про это просто не знали).

vladM5 10.07.2008 18:42

сейчас ищем корпус коробки.

Unnamed 10.07.2008 19:05

Чета я недопонял в каком именно месте лопнуло!? И вообще сам всю разобрал до винтика но чтоб там подшипники с таким натягом вставали это бред,может тебе и в этот раз по ушам проехали?

vladM5 10.07.2008 19:20

3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))

Unnamed 10.07.2008 20:22

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 148100)
3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))

по етк тежесамые вроде.

SM 10.07.2008 21:32

На моем фото видно... Коробка делится на 3 части, и все висит на средней. Так что трещина никак не связана со спрессовкой шестерни.

A.Mpower 10.07.2008 21:37

Вложений: 1
вот и я что-то не вкурил темы

kruger 11.07.2008 01:42

Цитата:

Сообщение от vladM5 (Сообщение 148100)
3.8 и 3.6 коробки чем то отличаются. Вот чем незнаю. По ушам мне ездить не имеет смысла потому как можно мне будет и прикупить новую корбчонку)))

Если новую,то имеет смысл 6-ст взять

Unnamed 11.07.2008 08:16

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 148153)
Если новую,то имеет смысл 6-ст взять

новая сто тысщь стоит.

Archi 11.07.2008 09:35

ремонт коробок дело глухое.мне перебрали(была пи..а)синхронизаторам 3скорости,щас и гудеть стала и все скорости ху..о втыкаются...


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru