![]() |
Убрал масынку в гараж, чувствую до зимы. Ну и сразу вопросы.
Пока что разобрал немного перед. ДЕПО на помойку.
1. Ну для начала хочу разобраться с подвеской. Стоят мартеры (такое ощущение что родные). С подкачкой. Ужасно хочется их оставить, хотя и есть понимание того, что это влетит в копеечку. Один только мартер в Эксисте стоит больше 1000. Вот и вопрос. Есть ли аналоги? И вообще, что конкретно делает эта кнопка в салоне, насколько ее действие будет заметно. Или просто поставить Б6 и не париться. Подвеска убита напрочь. 2. Какая распорка стоек подойдет, или надо только на М5 покупать? 3. Почем у нас в стране сейчас перебрать двигун s38 стоит? 4. После 15-го возможно смогу прикупить бампера, ни у кого не завалялись? тока с писалками, цвет не важен, машина будет краситься. |
Re: Убрал масынку в гараж, чувствую до зимы. Ну и сразу вопр
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Запчасти.. Основное это колено 1000 оЙро, поршневая 1000 ойро. Маслонасос 200 оЙро. Осталное на фоне этого фигня. :D. Мне встало вместе с работой 5-6 Ойро. Цитата:
|
Часть запчастей по мелочи подойдет от М30. Поможет сэкономить бюджет.
Цитата:
|
Re: Убрал масынку в гараж, чувствую до зимы. Ну и сразу вопр
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ладно вам... Подкачка была хорошей на момент ее выпуска, 15+ лет назад, прогресс не стоит на месте... :wave:
|
Цитата:
:D Прогресс ретро не касается :super: |
А чего вы все так "держитесь" за бильштайн?
Почему бы непоставить комплект KW-II? Биль Б6 вообще не в какое сравнение не идёт с KW. P.S. По поводу EDC полностью согласен с Иваном, подвеска морально устарела |
Цитата:
|
О каябах наихудшие воспоминания. Сам их никогда не продавал, но клиенты в старинные года просившие их установить максимум возвращались через месяц (течь, перекосы штоков). Но это про обычные авто (немцы) может спортивная линейка не так плоха...
|
EDC есть EDC и никакие обычные амморты за 150 долларов с ней не сравняться! Лучше восстановить и наслаждаться!
|
Цитата:
Я ездил и на том и на другом, есть с чем сравнить... |
Езжу с живым билем именно сейчас, а на живой EDC Рост катал! Разница большая! Я бы и не думал даже - восстанавливал без вопросов!
|
Цитата:
|
Я же написал, что рост меня катал, значит как пассажир!
Но не забывай - у каждого свое мнение! Можно даже опрос устроить! :D |
Цитата:
|
Чувствовалось как подвеска зажимаеться при переключении в режим Перфоманс и разжимается при переключении в Спорт. Практически не кренится, жесткая, но энергоемкая. Да и ///М ориджинал это все же, а в БМВ не дураки сидят! И не дураки 15 лет назад сидели!
|
Цитата:
Знаешь 15 лет назад в Intel, тоже не дураки сидели, только что-то ты не пытаешься 486 комп себе раздобыть... :wave: :P :D |
Но я ведь снова покупаю Интел! если бы можно было поставить что-нибудь подобное, но современное БМВ, было бы вообще супер!
А так, что лучше своременное тамагочи или 486-ой? |
KW не каяба, просьба не путать!
Рома, подвеска KW-II стоит 90.000рублей - какие ещё 150$ ? |
По KW вообще ничего не знаю, поэтому и не говорю, а бильштайн Б6 стоит 150 долларов за штуку!
|
Ух.. как вы далеко уехали. Кстати. случайно сделал тему в этом разделе, может переместим ее ремонт?
Ту Алл - чем дольше катаюсь, тем больше появляется желание восстановить сток (ну может с малейшими отклонениями в виде 18" дисков, и то еще буду очень долго думать, прежде чем сделать такую глупость.. вот... уже пока писал фразу - передумал :roll: ) Ту Рост - про переборку не понял, где перебирают? Вы перебираете? |
Цитата:
|
Вооот, об этом-то и слышал, только я так понимаю, что именно эти стоковые делала Боге?
|
Цитата:
|
В упор не могу найти, и вообще насколько это надежно, и будет ли это лучше, чем перебирать родные?
|
Вроде что-то нашел. По схеме, они разные. по цене Боге в 4 раза дешевле. Расталкуйте мне, что к чему, и пойдут ли они вместо оригинальных. Плииииз :?: :help:
|
а ссылочку не дашь, где Боге нашел? скока они там стоят?
|
Сюда
|
С боге смогу помочь. И скидон там и близко от меня.
|
Цитата:
|
Только посмотрел каталог, Ни Боге ни Сакс не делает нивомата для М5 Е34 и по ссылке не те амо. :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас оригинал онли, просто наработки остались когда работал до дилера. И каталоги остались почти полное собрание сочинений.
|
Стомотолог поставил амортизаторы KW регулируемые + KW пружины короткоходные, рецензии нет т.к. машина в сервисе коробас перебирают, но через неделю раскажу. У меня EDC работает , поэтому как машину сделают мотологу. проедусь и раскажу разницу между оригеналом и КW :super:
|
О, буду очень ждать. Как раз на стадии начинать подвеску.
|
Так как? Проехался?
Стою перед выбором аммо в свою М5 3.8 стоят помершие КОНИ на пружинах Эйбах СпортЛайн Вот думаю что покупать.... Вроде есть вариант полностью рабочей системы с М5 с EDC :?: |
Ффтопку ЕДЦ. Биль+эйбах=ЖЫР
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru