Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Покупка/продажа/обмен (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Продаю М5 3.8 1994г. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2233)

kamrus 16.04.2007 15:31

Продаю М5 3.8 1994г.
 
Цвет AVUS BLAU.
Новый двигатель + (расредвалы SCHRICK, полный выхлоп Supersprint ~ 400л.с.), КПП-6, подвеска EDC, тормоза от 850CSI, салон(кожа, алькантара), аудиосистема HI-END(10 динамиков DYNAUDIO+FOCAl, 3 усилителя ZAPCO+JLAUDIO, сабвуфер JLAUDIO).
Пробег после всех работ 17.000км
т.762-53-89
Причина продажи - т.к. это второй автомобиль эксплуатируется он в редких случаях как правило выходные дни (разумеется только летний период).
Фотографии http://www.avtomarket.ru/scripts/off...ed/?id=3250411

Xmyp 16.04.2007 15:40

скока - скока?

Леша GT 16.04.2007 15:48

подозрительно дешево, что с ней не так?

Дёмин Роман 16.04.2007 15:50

:super:
Я бы тоже хотел свою за столько продать...
учитывая сколько денег вложено в неё...
Желаю удачи!

kamrus 16.04.2007 15:50

К состоянию машины вообще вопросов нет.
Смотрите по ссылке фото.

Irbis 16.04.2007 15:52

40000$ :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :?:

Цена полный не адекват :?:
Да еще и 17 тыс пробега после тюнинга двигателя :D
Дураков нет. За эти деньги люди возмут или М5 в Е39 кузове или М3 в Е46 и будут радоватся жизни. :P

goncharovroman 16.04.2007 15:58

Цитата:

подозрительно дешево, что с ней не так?
:D :D :D
40000$ :shock: :shock: :shock:

kamrus 16.04.2007 16:01

Да, интересно что может быть с машиной после 17.000 км пробега, не совсем понимаю ну наверное у каждого свои понятия, при желании что угодно убить можно.

Irbis 16.04.2007 16:05

У тебя машина 2006 года и оригинальный пробег 17 тыс?
Нет, пробег 17 тыс только у двигателя, а кузов то уже пробежал 14 лет, за что 40 тысяч то?

kamrus 16.04.2007 16:10

1.5 года назад машина была перекрашена с полной разборкой и заменой кузовных деталей, которые пришли в негодность.

kamrus 16.04.2007 16:12

Если кому-нибудь интересно машина находится ул. Новый Арбат д.21 стр.1 посмотреть можно в любое время.

IdLe 16.04.2007 16:49

Аппарат :super:
Удачной продажи :wave:
P.S. Сорри за оффтопик

bmw3s 16.04.2007 17:30

В прошлом году стоила 50000 на червонец подешевела.

Дёмин Роман 16.04.2007 17:54

40 000$ -- ОЧЕНЬ СМЕЛО :!:

Irbis 16.04.2007 17:56

Скорее смешно :D

Дёмин Роман 16.04.2007 18:01

Цитата:

Сообщение от Irbis
Скорее смешно :D

А какая по твоему верхняя планка для E34 M5?
Если брать, что она в идеале (всё работает и в отличном состоянии)...
Стоимость музыки не считать!!!


Я думаю 20 Кб - предел. :?:

kamrus 16.04.2007 18:14

В прошлом была 50.000, я в этом 40.000 что составляет 60% от всего затраченого с учётом покупки самого автомобиля. Как я уже писал на автомобиле практически не езжу, у меня кроме него машина с АКПП на которой можно каждый день передвигаться а именно G55 AMG, а если учесть объём моей работы у меня машина используется дом - работа т.к. живу и работаю в центре машина 90% времени проводит на парковке, неговоря уже об М5 которая эксплуатируется июнь,июль,август (если это вообще можно назвать эксплуатацией).
Так что если готовы 50.000 предложить я то только ЗА.

Дёмин Роман 16.04.2007 18:17

Молодец!
Так держать! :super:

kamrus 16.04.2007 18:46

Верхняя планка.
Стоимость привезёного из Германии автомобиля
Замена блока с поршнями, переборка головки
Замена МКПП-6
Замена 4 ЕDC стоек, рычагов передней и задней подвески
Перекраска, с заменой отдельных элементов кузова
Сколько по вашему это может стоить ?

goncharovroman 16.04.2007 18:53

Я думаю, край для е34 25000 - это если считать, что придраться вообще не к чему и в ней серьезно 400 сил.
А сколько градусов валы? какой чип?

Шрам 16.04.2007 18:58

ценник:shock: :help:
тому кто ее выставил :kos: :D

Irbis 16.04.2007 18:58

Есть такая штука, рынок называется. Ты ее можеш и за 100к выставить, но просто никто не купит. 20к потолок! И то все лето покупателя будешь искать. А то что ты ее вез из Германии, растомаживал, всю перетряхивал никого не волнует. Людям нужна исправная машина без косяков за среднерыночную цену.

P.S. Я тогда свою за 60к буду продавать. Гы гы :D
У меня она и помоложе на 5 лет и кузов не переваривался и тоже все работает :P

Irbis 16.04.2007 19:00

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Я думаю, край для е34 25000 - это если считать, что придраться вообще не к чему и в ней серьезно 400 сил.
А сколько градусов валы? какой чип?

400 сил скорей настораживает чем распологает к покупке. Тюнинг эмок дело такое... не ресурсоемкое :)

Дёмин Роман 16.04.2007 19:02

Я тебя понимаю. Чтобы поддерживать в идеале я за пол года выложил 300 000 руб. (Одни только стойки с EDC - по 30 000 руб).
Насколько я понял почти все владельцы на сайте перешли на обычные стойки.
Подшипники ступиц - по 9-10 000 руб, помпа - 8000 и т.д. и т.п.
На данный момент всё исправно на 100 %.

Но я считаю это нормальная стоимость обслуживания данного авто.

Никому не докажешь, что в машине всё новое. Большинство равняются на обьявления до 10-11 000$ и не понимают сколько нужно выложить бабок, чтобы в машине всё было в идеале.

К сожалению, я думаю ...эти деньги нереально отбить.

ХОТЯ M5 E34 - это эксклюзив (Ручная работа), в отличие от E39, 46.
Нужно ждать покупателя-коллекционера, который знает настоящую цену данному авто.

Шрам 16.04.2007 19:05

Цитата:

Сообщение от Irbis
Есть такая штука, рынок называется. Ты ее можеш и за 100к выставить, но просто никто не купит. 20к потолок! И то все лето покупателя будешь искать. А то что ты ее вез из Германии, растомаживал, всю перетряхивал никого не волнует. Людям нужна исправная машина без косяков за среднерыночную цену.
P.S. Я тогда свою за 60к буду продавать. Гы гы :D
У меня она и помоложе на 5 лет и кузов не переваривался и тоже все работает :P

+1 :nod:

goncharovroman 16.04.2007 19:07

я с вами полностью согласен, но имея 30-35 тыщ, я бы не задумываясь взял именно эту, так как обожаю е34, да еще и 400 сил в ней!!!

kamrus 16.04.2007 19:07

Валы
артикул 207 D1 800-00
подьём клапана мм 11.0
фаза впуска-выпуска 280/110
Момент открыт./закрытия клапана 30-70-70-30
Подъём клапана в ВМТ, мм 2.7
Зазор клапана вп./вып 0.35/0.35

Форсунки RC engineering

Шрам 16.04.2007 19:09

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
я с вами полностью согласен, но имея 30-35 тыщ, я бы не задумываясь взял именно эту, так как обожаю е34, да еще и 400 сил в ней!!!

Ром, без обид, не *изди, а 8)
имея такую сумму ты взял бы е39 м5 и не жужжал :D

goncharovroman 16.04.2007 20:53

Цитата:

имея такую сумму ты взял бы е39 м5 и не жужжал
Честно - е34 мне нравиться больше, но я бы долго выбирал и колебался т.к. е39 новее!

Xmyp 16.04.2007 23:09

Е39 - понтовее, и все это знают :super:

goncharovroman 16.04.2007 23:22

Цитата:

Е39 - понтовее, и все это знают
А в чем заключается понтовость е39?

Dioscur 17.04.2007 00:24

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

Е39 - понтовее, и все это знают
А в чем заключается понтовость е39?

E39 был понтовым когда он был новым.
Сейчас E60 пантово. :wave:

Например мне E39 (внешне) никогда не нравился. :roll:

Леша GT 17.04.2007 00:44

в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.

goncharovroman 17.04.2007 09:04

Цитата:

в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
Вот это уже плохо! е34 с 400 л.с. должна объезжать е39 т.к. легче почти на 200 кг.!

Keshi 17.04.2007 09:08

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Цитата:

в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
Вот это уже плохо! е34 с 400 л.с. должна объезжать е39 т.к. легче почти на 200 кг.!

стоковый м-поуеровские 400 сил с В8
и тюненные 400 сил с р6 нельзя сравнивать!
как то слабо вериться что валами подняли так мощность!

Дёмин Роман 17.04.2007 09:13

Я считаю, что ценность таких машин как M5 - в их первозданном виде и оснащении. Нужно чтобы всё стояло оригинальное и работало на 100% ....вот главное. На мой взгляд всякие там тюнинги только дешевят машины такого класса.

А то что E39 едит быстрее E34 - это не главное.
Истинная ценность E34 - классический агрессивный дизайн..он никогда не устареет и то ощущение какое испытываешь за рулём данного авто.

kamrus 17.04.2007 12:23

насколько помню в августе 2006 я с Е39 М5 не соревновался, поэтому мне очень интересно откуда такое сравнение ?

Леша GT 17.04.2007 13:32

Цитата:

Сообщение от kamrus
насколько помню в августе 2006 я с Е39 М5 не соревновался, поэтому мне очень интересно откуда такое сравнение ?

эта машина была на дмитровском полигоне, когда для автоспорта статью писали? если не она, то виноват, если она, то так и есть.

goncharovroman 17.04.2007 13:37

она вроде!

kamrus 17.04.2007 13:43

От себя могу добавить что попавшийся однажды на дороге Maserati Quattroporte V8 4.2 характеристики: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986751
конкуренции особо не составил, можно просто сравнить с данными Е39 М5 http://bmw.pro-motors.ru/car-258.htm

Я конечно не говорю о том, что у меня реактивный самолет и что Е39 М5 вообще для меня не конкурент, я просто свою машину с Е39 М5 рядом не ставил и не сравнивал чтобы однозначно заявлять, а то что с Maserati Quattroporte посоревновался что было то было.


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru