![]() |
Продаю М5 3.8 1994г.
Цвет AVUS BLAU.
Новый двигатель + (расредвалы SCHRICK, полный выхлоп Supersprint ~ 400л.с.), КПП-6, подвеска EDC, тормоза от 850CSI, салон(кожа, алькантара), аудиосистема HI-END(10 динамиков DYNAUDIO+FOCAl, 3 усилителя ZAPCO+JLAUDIO, сабвуфер JLAUDIO). Пробег после всех работ 17.000км т.762-53-89 Причина продажи - т.к. это второй автомобиль эксплуатируется он в редких случаях как правило выходные дни (разумеется только летний период). Фотографии http://www.avtomarket.ru/scripts/off...ed/?id=3250411 |
скока - скока?
|
подозрительно дешево, что с ней не так?
|
:super:
Я бы тоже хотел свою за столько продать... учитывая сколько денег вложено в неё... Желаю удачи! |
К состоянию машины вообще вопросов нет.
Смотрите по ссылке фото. |
40000$ :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :?:
Цена полный не адекват :?: Да еще и 17 тыс пробега после тюнинга двигателя :D Дураков нет. За эти деньги люди возмут или М5 в Е39 кузове или М3 в Е46 и будут радоватся жизни. :P |
Цитата:
40000$ :shock: :shock: :shock: |
Да, интересно что может быть с машиной после 17.000 км пробега, не совсем понимаю ну наверное у каждого свои понятия, при желании что угодно убить можно.
|
У тебя машина 2006 года и оригинальный пробег 17 тыс?
Нет, пробег 17 тыс только у двигателя, а кузов то уже пробежал 14 лет, за что 40 тысяч то? |
1.5 года назад машина была перекрашена с полной разборкой и заменой кузовных деталей, которые пришли в негодность.
|
Если кому-нибудь интересно машина находится ул. Новый Арбат д.21 стр.1 посмотреть можно в любое время.
|
Аппарат :super:
Удачной продажи :wave: P.S. Сорри за оффтопик |
В прошлом году стоила 50000 на червонец подешевела.
|
40 000$ -- ОЧЕНЬ СМЕЛО :!:
|
Скорее смешно :D
|
Цитата:
Если брать, что она в идеале (всё работает и в отличном состоянии)... Стоимость музыки не считать!!! Я думаю 20 Кб - предел. :?: |
В прошлом была 50.000, я в этом 40.000 что составляет 60% от всего затраченого с учётом покупки самого автомобиля. Как я уже писал на автомобиле практически не езжу, у меня кроме него машина с АКПП на которой можно каждый день передвигаться а именно G55 AMG, а если учесть объём моей работы у меня машина используется дом - работа т.к. живу и работаю в центре машина 90% времени проводит на парковке, неговоря уже об М5 которая эксплуатируется июнь,июль,август (если это вообще можно назвать эксплуатацией).
Так что если готовы 50.000 предложить я то только ЗА. |
Молодец!
Так держать! :super: |
Верхняя планка.
Стоимость привезёного из Германии автомобиля Замена блока с поршнями, переборка головки Замена МКПП-6 Замена 4 ЕDC стоек, рычагов передней и задней подвески Перекраска, с заменой отдельных элементов кузова Сколько по вашему это может стоить ? |
Я думаю, край для е34 25000 - это если считать, что придраться вообще не к чему и в ней серьезно 400 сил.
А сколько градусов валы? какой чип? |
ценник:shock: :help:
тому кто ее выставил :kos: :D |
Есть такая штука, рынок называется. Ты ее можеш и за 100к выставить, но просто никто не купит. 20к потолок! И то все лето покупателя будешь искать. А то что ты ее вез из Германии, растомаживал, всю перетряхивал никого не волнует. Людям нужна исправная машина без косяков за среднерыночную цену.
P.S. Я тогда свою за 60к буду продавать. Гы гы :D У меня она и помоложе на 5 лет и кузов не переваривался и тоже все работает :P |
Цитата:
|
Я тебя понимаю. Чтобы поддерживать в идеале я за пол года выложил 300 000 руб. (Одни только стойки с EDC - по 30 000 руб).
Насколько я понял почти все владельцы на сайте перешли на обычные стойки. Подшипники ступиц - по 9-10 000 руб, помпа - 8000 и т.д. и т.п. На данный момент всё исправно на 100 %. Но я считаю это нормальная стоимость обслуживания данного авто. Никому не докажешь, что в машине всё новое. Большинство равняются на обьявления до 10-11 000$ и не понимают сколько нужно выложить бабок, чтобы в машине всё было в идеале. К сожалению, я думаю ...эти деньги нереально отбить. ХОТЯ M5 E34 - это эксклюзив (Ручная работа), в отличие от E39, 46. Нужно ждать покупателя-коллекционера, который знает настоящую цену данному авто. |
Цитата:
|
я с вами полностью согласен, но имея 30-35 тыщ, я бы не задумываясь взял именно эту, так как обожаю е34, да еще и 400 сил в ней!!!
|
Валы
артикул 207 D1 800-00 подьём клапана мм 11.0 фаза впуска-выпуска 280/110 Момент открыт./закрытия клапана 30-70-70-30 Подъём клапана в ВМТ, мм 2.7 Зазор клапана вп./вып 0.35/0.35 Форсунки RC engineering |
Цитата:
имея такую сумму ты взял бы е39 м5 и не жужжал :D |
Цитата:
|
Е39 - понтовее, и все это знают :super:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас E60 пантово. :wave: Например мне E39 (внешне) никогда не нравился. :roll: |
в августе 2006 года этот автомобиль в котором якобы 400 сил ехал намного хуже стоковой м5 е39 с теми же 400 силами и большим весом.
|
Цитата:
|
Цитата:
и тюненные 400 сил с р6 нельзя сравнивать! как то слабо вериться что валами подняли так мощность! |
Я считаю, что ценность таких машин как M5 - в их первозданном виде и оснащении. Нужно чтобы всё стояло оригинальное и работало на 100% ....вот главное. На мой взгляд всякие там тюнинги только дешевят машины такого класса.
А то что E39 едит быстрее E34 - это не главное. Истинная ценность E34 - классический агрессивный дизайн..он никогда не устареет и то ощущение какое испытываешь за рулём данного авто. |
насколько помню в августе 2006 я с Е39 М5 не соревновался, поэтому мне очень интересно откуда такое сравнение ?
|
Цитата:
|
она вроде!
|
От себя могу добавить что попавшийся однажды на дороге Maserati Quattroporte V8 4.2 характеристики: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?986751
конкуренции особо не составил, можно просто сравнить с данными Е39 М5 http://bmw.pro-motors.ru/car-258.htm Я конечно не говорю о том, что у меня реактивный самолет и что Е39 М5 вообще для меня не конкурент, я просто свою машину с Е39 М5 рядом не ставил и не сравнивал чтобы однозначно заявлять, а то что с Maserati Quattroporte посоревновался что было то было. |
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru