![]() |
Ожидается М7
http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/001.jpg
BMW CS Concept! Анонс новой будущей модели: четырех дверное, роскошное купе будет показано в пятницу на Шанхайском Авто Салоне. "уникальная комбинация, никогда не производимая прежде компанией" подчеркивает, что с этим концептом, BMW занимает новый сегмент... CS Concept будет конкурентом для Астона Мартина, Porsche и Мерседеса- Benz CLS... http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/007.jpg Изящное 4дверное спорт купе устанавливает новый тон для будущих дизайнов BMW моделей ( от себя добавлю что мне CS нравиться больше последних 5,6,7 серий ) Шеф дизайнер BMW Adrian van Hooydonk сказал Мы хотим сделать большой спортивный автомобиль, при этом не выглядящий массивно. CS как ожидают будет основана на базе 7серии. Ожидается появление эМ версии. Таким образом появиться MPower 7серии, ранее не производимый. Вероятный двигатель для автомобиля будет 6.0-литровым V12, от M5 с двумя добавленными цилиндрами. http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/002.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/003.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/005.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/006.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/008.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/009.jpg http://www.bimmer.ru/frames/gallery/...oncept/010.jpg |
АКУЛЫ НЕ ВЫМЕРЛИ!!! :super:
наконец мне понравилась новая бмв. надеюсь она не изменится :super: |
Елки-палки!!!! Да куда их столько-то??? Красиво конечно, только вот не пойдет ли во вред такой разброс по эмкам?
|
ух какая :super:
даже теперь есть о чем помечтать |
Выхлоп и передние фары не нравяться, а в остальном :drh: :super:
|
Салон какой-то безпонтовый. И воще-то чем больше классики и пропорций - тем лучше. Имхо
|
После семерки Е65, меня ужО ничем не удивить :D
|
По сравнению с последними моделями - супер. :super:
Наконец-то вернули развернутый в сторону летчика :D кокпит. :super: Не понравились передние фары (в профиль слишком напоменают Aston'ы), но думаю это еще не окончательный вид. :roll: |
Какой нахрен кокпит :?: Пустая консоль, просто голая стенка :mad:
|
Да ништяк панелька... по сравнению с е60 вообще рулезно смотрится... Вот тока с ноздрями имхо немного переборщили, немного бы поуже что ли....
Зы: Четырехдверное купе??? :?: |
...и циферблаты галимые. Брали бы пример с Феррари.
|
не знаю, уж как-то очень высоко, на джип смахивает... сделали чтоль регулирующую по высоте подвеску + выхлоп какой-то устранный, не перегреется пластик... И самое главное, ну не зЯпЁрЁжец это, почему такуе узенькие колесики???? а в остальном просто супер, а не машинка:)))))))) мечта, теперь буду мечтаь о последней, а то до этого какие-то ублюдинки с конвеера сходили:)))
|
Цитата:
|
(from BMW Press Release) The BMW Concept CS.
• Concept study of a four-door Gran Turismo for the luxury segment. • Modern, sophisticated surface design bearing testimony to a supreme standard of craftsmanship and experience in moulding convex-concave surfaces. • The very essence of brand values so typical of BMW in a new segment ensuring a perfect combination of superior dynamics and stylish exclusivity. • Modern interpretation of the premium concept ensured by extreme precision in every design detail, choice of the most refined materials, and perfect craftsmanship. • Previously unseen combination of vehicle dimensions and weight ensured by consistent implementation of lightweight strategies. • European-style aesthetics, clear emphasis on the car’s stretched look, low-slung roof-line, low centre of gravity, extremely long wheelbase (see “Exterior and Interior Dimensions”). • Innovative interior design with layered surfaces, clearly defined joints serving a functional purpose. • Clearly defined, sporting seat position for four occupants. Exterior design: • Sporting, sleek and low-slung all-round look as an expression of a four-door Gran Turismo. • Highly expressive, dynamic front-end design with the striking BMW kidney grille as the central highlight. • Prominently positioned BMW kidney grille to ensure a good supply of cooling air to the engine. • Re-interpretation of BMW’s classic contour line at the side, door handlers fitted flush in position as a consistent testimony to the car’s attractive sculpture. • Powerfully flared wheel arches, 21-inch light-alloy wheels, body width increasing towards the rear and thus emphasising the sporting, wide track of the car. • Flowing roof area with aerodynamically optimised contours. • Innovative headlights with LED reverse projection technology and extremely slender rear lights behind clear glass. Night design with homogeneous light bodies. Interior design: • Uncompromising, highly aesthetic interior design with layered surfaces (layer design concept) and clearly defined functional joints. • Driver-oriented cockpit with clear ergonomic structuring of functions relevant to the driver and oriented towards superior comfort in the controls and displays. • Layer design concept also applied to the design of the double circular dials to provide clearly structured information on several visual levels. • Focus on the joints and seams around the body panels serving to consciously use air venting and ambient interior illumination options. • Supreme exclusivity and perfect craftsmanship in the finish of the interior highlighted by contrasting colours and surfaces in different kinds of leather. • Introduction of particularly sophisticated, powerful-looking ceramics as the material for the controls and instruments. • Innovative sports seats with a fold-up collar element. http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...h-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...t-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...t-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1024x768.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1024x768.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...e-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...r-1280x960.jpg http://files.myopera.com/Dioscur/alb...s-1280x960.jpg Источник: Serious Wheels Большие фотки: http://www.seriouswheels.com/cars/to...Concept-CS.htm |
Все же красивая она! Круто если примерно с таким дизайном что-нибудь в серию пойдет!
|
Салончик не плох если сравнивать с последними моделями. Но внешность как страшный сон, я и надеюсь и почти уверен что такая в серию не пойдет.
|
Полностью с Лешей согласен. И вообще что это за бредовая идея мурсидеса - четырехдверное купе :?: :mad:
|
Внешне на Мазератти смахивает....никому так не показалось?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В ней бы салон как в NASCA забахать, была бы мечтой идиота :D
в оригинале внешность конешно не 100% крута но с тюнингом думаю та же люма доведет до уровня болида :roll: |
Цитата:
|
Ну не знаю, как не смотрел, а принципиальных черт схожих с чертами мазерати я не нашел, разве что у мазерати и у М7 4 колеса, есть руль, богатый салон, и жрут много, неприлично много:) и ездят быстро, и возможно в обоих случаях, обе эти машины - мечты идиота:)))))))))))))
|
кто бы сто не говорил но мне она очень понравилось :super: :super: :super:
|
Нравится - не нравится :?: Еще пока смотреть не на что.
|
Какое же это купе?
Купе - по определению машина двухдверная жестким несъемным верхом с одним или двумя рядами сидений :wave: И то, не каждая двухдверная машина - купе: Запорожец - это двухдверный седан. А это - четырехдверная - стало быть - самый что ни на есть седан :super: |
Цитата:
"Четырехдверное купе" - выражение маркетологов |
Да, Е30 двух дверная тоже седан. ;)
|
Да? а почему?
|
Как ни странно, Е30 двухдверная - седан, а двухдверная Е36 - купе.
Маркетологов хлебом не корми - дай впарить нам что-нибудь эдакое :D РАВ4, например, - городской внедорожник: где в городе бывает бездорожье :?: :wave: |
Если подходить с точки зрения классического принципа классификации типов кузовов, то купе отличается от двухдверного седана в первую очередь более сильным наклоном стоек лобового и заднего стекол. Стало быть, внешне похоже на седан, но по конструкции кузова имеет с ним гораздо меньше общего, чем кажется на первый взгляд
|
ааа... я думал вы имеете ввиду какие-то технические особенности!
|
А это и есть техническая особенность :) Для купе приходится заново разрабатывать кузов. А это будет посложнее, чем, скажем, адаптировать более мощный двигатель из имеющихся в распоряжении
|
Цитата:
|
Что не говорите...а 34-й кузов всё равно лучше!!! :D
|
Чем двухдверный седан :?:
|
Да, чем двухдверный седан в 34-м кузове :D :D :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пахож на чертика..кул
|
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru