![]() |
Токийский дрищ! =)
Гриш, классно отожгли :D :D :D
Попал я на ступицу, защиту и задний подрамник, все рычаги целые :shock: , колеса тоже, только косметически пострадали... Субару *цензура**цензура**цензура**цензура* крепкая!!!! :super: :D :D |
а что случилось то? :shock:
|
Не крепкая а нифига не управляемая, чуть понесло и все хрен почеловечески стабилизируешь 8)
|
Цитата:
|
Как это? ни с того ни с сего?
|
Не ахти из меня раллист :D
|
теперь ты с плешью в голове? 8) у меня до сих пор уши горят .
p.s. сейчас шрам вступит в диалог :D :D |
Цитата:
|
смотрю жизнь удалась :D что вы вытворяли то :D
|
Ой-йой - на Гамбол (или как там его) бабла нет, они Москоу решили отутюжить :D
|
Осталось диск прокатать и на сход-развал.... :D
http://www.vorobievi.ru/map/07052007.jpg |
Цитата:
И вообще, откуда такая уверенность у человека, который НИ РАЗУ не здил на таком авто??? :wave: |
Гриша ехал не напрягаясь на М3, а субу кудато понесло, я знаю этот поворот, там если улетают только когда обратно едут в шлюзы ;).
З.Ы. Я ездил на полном с Х драйвом на БМВ, вумным вумным :) субару до него далеко и все ровно не нра. |
Цитата:
|
Привод тот, привод этот, то не рулица, это не рулица... Ездить надо аккуратно, вот и все :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сидя дома 8)
|
Разговор не о чем, не стоит накалять.
|
Цитата:
Кстати по поводу умного привода, касается не только БМВ, пока он сообразит что там происходит с дорогой уже будешь на обочине... Лучше, чем 4х4 на ЭВО пока еще не придумали, это общепризнанный факт ;) |
Цитата:
|
Насчет эвика полностью согласен, но про икс драйв, Ты Ваня, не прав, он рядом с эвиком, очень рядом :nod:
|
Ваня он достаточно быстро соображает, скорее ты на нем тоже не ездил :). Но все ровно задний привод для меня всегда безопасней управляемей и быстрее :mdriver :mshifter , никогда никто не переубедит потому как, это правда :nod: :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:D :D :D
|
Цитата:
З.Ы.это вы во мневниках штоль отжигали? |
Цитата:
Вроде где то там... А что следы на асфальте видел? :P |
Цитата:
|
Цитата:
|
Задний привод хорош на очень высоких скоростях. Только он дает чистый, прозрачный руль. Руль не загруженный силами и моментами (как в полном или переднем). И естественно, что на заднем приводе чувствуется момент начала сноса куда лучше. Ну и трансмиссионные потери меньше (а на высоких скоростях они большие, и передняя ось не нужна). :wave:
|
Полный - для тех "кому нужно больше уверенности и контроля", а заднеий - для тех кто умеет водить.
;) |
Честно не понимаю о каком контроле идет речь что если авто понесло. выруливать его анрил вроде, я конечно могу чего то не знать, но в большинстве случаев и по отзывам включая, что отловить ее не возможно.
|
Цитата:
Говорю исключительно на личном опыте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru