![]() |
Новую коробку придумали!
BMW создала коробку с двойным сцеплением
BMW объявила о создании новой 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая получила название M DTC. Эта трансмиссия представляет собой аналог «фольксвагеновской» коробки DSG, смысл которой заключается в том, что водителю при переключении передач не нужно выжимать педаль сцепления – при работающей, предположим, второй скорости, третья будет уже заранее включена, и для ее подсоединения необходимо просто переключить скорость. Причем, в BMW скорости водитель будет включать не перемещением традиционного селектора КПП, а подрулевыми переключателями. Таким образом, уверяют в BMW, новая коробка M DCT будет работать быстрее «механики». Первое время трансмиссию M DCT будут ставить только на новую BMW M3, однако затем она появится и на других моделях. |
Цитата:
|
На мой взгляд смысл этих телодвижений - маркетинг :nod:
По мне, так альтернативы традиционной механике как не было так и нет и не будет (ИМХО). Хочешь ездить на спортивной машине, иак не ленись дергать ручку и работать сцеплением. По любому так чуство машины ярче. Конечно, в условиях гонки и борьбы за десятые доли секунды, подобная коробка видимо выигрывает. Но я не участвую в F1 и прочих формулах, а просто люблю управлять мощным автомобилем, и при этом управлять САМОСТОЯТЕЛЬНО :mdriver. P.S. Кстати очень рад, что по многочисленным просьбам поклонников М :mdriver , на М5 и М6 начали устанавливать механику. P.P.S. Абсолютно не понимаю жалоб на затекшие ноги в пробках :?: Впрочем для таких немощных есть Alpina, испортившая Z8 и делающая автоматические В3 и В10 :D |
Кулачок все равно быстрее всех :super:
|
а почему его не ставят на спорт серийные авто :?:
дорого чтоль или маркетинг не позволяет :| |
Надежность скорее всего. Хотя сам на кулачке не ездил, не знаю :?:
|
так его на одну гонку хватает! а еще ты представляешь девушку за рулем М6 кабриолет орудующую кулачком! Смешное зрелище!
|
Цитата:
Ром, сначала думай, потом пиши :!: без обид :wave: |
так а если она на моей за хлебом поехала? всякие ситуации в жизни бывают, поэтому кулачок только для гонок! ну и естественно из-за его надежности!
|
полуофф 3,14здец :| :help:
|
Кулачок в разы надежнее, чем обычные коробки, ибо выдерживает гораздо большие нагрузки...
Не ставят видимо из-за цены (10++ евро), и дискомфорта - переключения слишком жесткие, он ооочень шумный (кто ездил на УАЗе - поймет :D ), тяжело переходить на пониженную, ввиду отсутствия синхронов... И еще куча ньансов... Но быстрее и кайфовее кулачка ничего нет!!! |
Цитата:
|
Урааа, наконец-то и БМВ до двух сцеплений добралась! Этот тип коробок ставит жирную точку между обычной ручной механикой (роботизированной или нет) и гидромеханической коробкой. Единственное, я понимаю приверженцев мешалки, и сам остаюсь на их стороне из-за "упоения вождением" (использую слоган EVO).
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru