![]() |
Форсунки!?
Вот назрел вопрос!
Двигатель у меня 3.6 со всем навесным от 3.8 и форсунки от 3.8, из-за этого немного переливает и стреляет при перегазовках в красной зоне. Вопрос в том - если поставить форсунки от 3.6 она поедет лучше??? |
Может мне кто-нибудь объяснить фишку "всего навесного от 3.8", а от уже просто начинает звучать как "у меня мотор вообще-то 2.5, но прет как 3.5". Что конкретно там от 3.8 и что это дает кроме несбалансированного двигателя?
|
такойже вопрос и у меня
|
По-моему от 3.8 у меня стоит головка, зажигание и что-то еще по мелочи, ну и форсунки!
|
Цитата:
Цитата:
|
Рома! у меня мотор 3.8 а форсунки стоят от 3.6. По етк если пробить форсунки то лукас(зеленые) ставились как на 3.6 так и на 3.8. А бош(белые как у меня) только на 3.6. Но факт заключается в другом. А именно в уставшем расходомере.Именно он дает такие симптомы как ты описываешь. При перегазовке, при сбросе газа и резком нажатии опять, стреляет огнем и переливает. На 90% машин с С38 расходомеры полутрупы. Вот поэтому я и отхожу от расходомера и перехожу на МаП сенсор и Маф эмулятор.Через которые можно намного лучше прописать топливную карту.
ПыСы. Поставили валы и маф эмулятор. На днях заберу и отпишусь по ощущениям и ттх. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не в катах дело. Дело в глюке расходомера. |
Нее... могу согласится что возможно имеет место быть комплекс причин. :wave: Может дело просто в прокладке :D
|
Цитата:
Потом мы с Филином доперли что расходомер дает такую лажу. А прокладка не причем :D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а Лачетти таки смешное аффто. Жрет если ехать 180 как эМка :shock: Может эМка даже по трассе экономичнее будет :super: Вместо катов стоят стронгеры. Я заказывал по СС заменители катов но пока не приехали. Поставили среднюю и заднюю банки СС. Звук просто пипец(оргазмирую) :D :oops: . Правда он когда подгорит должен быть еще более приятный. |
Цитата:
Цитата:
В Цитата:
Цитата:
|
Уже и руки и ноги чешутся покататься на эМке. В субботу приехал к Филину залез к себе в эМку даже завел чуть поработала позвучала....свое такое все родное все правильное.Такое впечатление что был на свидании с девушкой :D . Не в терпеж уже :mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
Упс забыл про заднюю резину. Все поехал покупать. А то после активного драйва она стала лысый как мой череп :D |
Цитата:
Пысы-пысы... Пора с флудом завязывать... :oops: |
Чтобы не флудить. РОМА ФОРСУНКИ НЕ ПРИЧЕМ(разве что им не пипец)!!!!! СМОТРИ РАСХОДОМЕР :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня такая же беда не видел есть там огонь при хлопке или нет, но хлопки достали после хлопка, авто начинает лучше ехать :| Влад, у тебя такие же симптомы были? |
Смею предположиить, что.. система кат и резонатор.
Резонатор пропускает выхлопные газы, а ударную волну отправляет в стророну двига. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, идущий за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. Настроенный выхлоп :super: Мона предположить, что на высоких оборотах происходит проскок волны и часть топлива высасывается в горячий выпуск где и происходит пук-пук :D Либо топливо не успевает сгорать полностью, вылетает в выпуск и снова делает пук-пук. :D Поправте если что. :wave: |
А так как кат вырезан и соответсвенно немогет "дожечь" вот эти проскоки а также немогет дополнительно создать подпор газиков, то за счет минимальных изменений в системе кат-резонатор и происходит пук-пук. :D
Я у себя как не старался, ну не пукает и все. :) Теперь все. Пинайте меня. :wave: |
каты действительно вырезаны!
По поводу расходомера тоже думал, так как его симптомы есть! А как его проверить? |
Цитата:
Хочет ехает так что башку с багажника надо доставать :D а хочет и не ехает :mad: и ей по фиг что творится вокруг так как эМка *цензура**цензура**цензура**цензура* личность. :super: Заберу машину отстроим покатаемся все доложу что как и куда изменилось. ПыСы Рома а эта эМка у тебя тоже такая же мутная как и прошлая? Или я что-то не понимаю или пропустил? Та была 3.6 с навесным от 3.8 и эта тоже что ли?? |
Цитата:
|
Цитата:
|
так по вину она у тебя вроде 3.8 должна быть :?:
Что то с блоком было родным и поставили 3.6? Помнится прошлая машина с таким же траблом у тебя была |
да, по документам 3.8, но в ПТС номер двигателя такой же как и на блоке!
|
Ничччччооооооо не понимаю тогда :?: :?: :?:
|
новый мотор офоримили официально и все. предыдущий 3.8 умер!
|
Номера перебитые?
|
почему сразу перебитые?
Двигатель просто офрмлен официально и все! |
Замененный двигатель с такими же номерами??? :roll:
|
Цитата:
|
Цитата:
ответь, плиз :help: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
может у меня тож потихоньку расходомер умирает :?: :help: |
Цитата:
Хотя на диагностике ошибку тоже не выдает :?: |
Цитата:
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru