Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2565)

Astarot 08.06.2007 01:33

Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Иван 08.06.2007 02:42

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

Леша GT 08.06.2007 04:29

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Astarot 08.06.2007 08:52

Развал выставить можно, но это не хочется делать. Всё таки не треком единым... :D Буду пробовать загружать торможением, хотя уже это делал и видимо просто не умею правильно. спасибо!

Иван 08.06.2007 10:00

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:

BIMMER 08.06.2007 11:41

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Кроме облегчения автомобиля и загрузки передней оси , поможет более жесткая подвеска+заниженная, и резина типа полусликов или сликов
Там найдешь много интересного
http://streetracing.ru/FrameSite/TestDrive/Fastcar.htm
http://streetracing.ru/FrameSite/Tes.../FastStart.htm

http://streetracing.ru/FrameSite/TestDrive.htm

Серый Волк 08.06.2007 15:11

На е39 установка вперед колес 275 как сзади, вместо 235 оч. сильно помогает.

Леша GT 08.06.2007 16:54

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:

ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D

Иван 08.06.2007 19:42

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:


ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D

Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )

Леша GT 08.06.2007 20:14

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:


ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D

Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )

не спасет, на общем фоне это ничто.

Иван 08.06.2007 21:50

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:


ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D

Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )

не спасет, на общем фоне это ничто.

кг 20 на этом можно срезать...

Val 08.06.2007 22:07

Приколисты :super: хорошо посмеялся... :D

Это надо куда-нить записать... "как бороться с недостаточной поворачиваемостью - облегчить морду"... Эта пяяять! :D

Резину вперед пошире сантиметра на 2 поставь :wave:
или сзади поуже :D еще геометрией можно сильно помочь... Но лучше всего помогает драйвер-треининг :nod:

Леша GT 08.06.2007 22:23

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Леша GT
Цитата:

Сообщение от Иван
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

Разгружать перед, развал ведь не регулируется на е34...

не разгружать, а загружать чуть тормозом (левой ногой)...

Имел ввиду облегчать :wave:


ну это из области научной фантастики :) как ты морду облегчишь? навесное с мотора то не скинешь :D

Капот, крылья на пластиковые (карбон :P )

не спасет, на общем фоне это ничто.

кг 20 на этом можно срезать...

там речь про е39 в том числе и я про нее собсно, при массе 1800 20кг с морды это чуть меньше жидкости в бачке омывателя грубо говоря...

Astarot 09.06.2007 01:13

Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?

Val 09.06.2007 02:16

Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину :help:

Nickolay 09.06.2007 07:43

ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно

mkay_m3 09.06.2007 09:39

Регилируемые опоры, стабилизатор лучше как раз передний отключать и морду надо нагружать, а не разгружать.

Максим 09.06.2007 10:14

Цитата:

Сообщение от Astarot
Морда, да и вся машина облегчены. В том числе и с мотора снято около 20кг. :D Подвеска зажата хорошо. Со стороны смотреть - на моей самые меньшие крены. Слики стоят, я об этом в первом посте писал. Ездил на 245 спереди и 275 сзади. поведение отстойное. Слики 235 на всех колёсах изрядно выправляют положение. Но всё равно плохо. Данный трек картинговый и в половине поворотов машинам приходится ехать не быстрее 60 - 70 км.ч. Есть соображение снять конкретно под эту трассу задний стабилизатор. Что опытные по этому поводу скажут?

Так у тебя то какой кузов Е34 или Е39?
Задний стаб толще надо! А передний родной оставить. Резину лучше всетаки разную, но по морде развал надо больше. опоры найти такие можно. Если подвеска вроде ПСС 9, сравни по жесткости перед с мордной. но вообще подбирать надо. Например Е36 на обычных конях, при выставлении всех аммо на половину жесткости рулила гораздо лучше, чем когда передний на 90%, а задний на 75%.

Максим 09.06.2007 10:19

Цитата:

Сообщение от Nickolay
ИМХО откручивание заднего стаба может помоч войти....но выходить из поворота будет менее приятно

если открутит задний стаб будет ездить как мерин W126, тока прямо нах :D

Astarot 09.06.2007 11:15

Цитата:

Сообщение от Val
Если на одинаковых колесах перед/зад проблемы со сносом, тогда надо исправлять не машину :help:


Val, я не претендую на лавры Шумиахера, потому и спрашиваю совета. Просто я был организатором и видел как едут машины разных компоновок и годов выпуска. У всех, ездящих на М5 была проблема с входом в поворот. Как бы ребята ни старались, зайти ровно на той же скорости не удавалось. Хотя это не помешало Ежу объехать всех и получить кубок. :D И вот ещё что замечу, на старых семёрках Е23 и на Е24 до 82го года поворачиваемость избыточная и они без проблем заходят в медленные повороты, теряя на выходе.

Astarot 09.06.2007 11:21

Машина у меня 34ом кузове. Собрана с применением агрегатов М5 Е34. :D

http://photofile.ru/photo/dav27/2746...e/53449162.jpg

mkay_m3 10.06.2007 06:14

Я бы все-таки расценивал две опции - замену опор на регулируемые и либо установку более жесткого заднего стабилизатора, либо (это более бюджетный вариант) отсоединение переднего (если пружины достаточно жесткие). Ну а самое хорошее вложение - это комплект регулируемых по жесткости стабилизаторов + регулируемых опор - такой вариант поможет настраивать машину под разные ситуации.
Другая резина - это борьба с симптомами, а не с первопричиной. Торможение левой ногой дабы нагрузить морду эффективно, но не во всех поворотах.
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке. :super:

bmw3s 10.06.2007 14:06

Цитата:

Сообщение от mkay_m3
А вообще Е24\Е28\Е32\Е34 рулят и могут быть довольно быстрыми на треке при некой подготовке. :super:

:shock:

mkay_m3 10.06.2007 17:44

Меня один раз катали на Е32 750 и было намного быстрее, чем я ожидал, особенно на прямых :D У него там подвеска грамотная была и чего-то там в движке наворочено за 400 сил. Из поворотов он просто вылетал за счет безумного момента на низах - только успевай жопу ловить

sb_330xi 10.06.2007 18:27

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...

ivan711 12.06.2007 23:24

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от Astarot
Прошедший трек дей выявил подлую особенность.
М5, как Е34, так и Е39 не желают заходить в медленные повороты. Постоянный снос передних колёс либо сильная потеря скорости. Сегодня поставил новые Toyo Proxis 888R и поехал проверить на тот же трек. Разумеется гораздо лучше, но всё равно снос имеет место. В это же время тройки с моторами М50 М52 идут в тех же виражах по той же траектории как по рельсам на более высокой скорости. Как с этим бороться? :?:

А ты еще больше скорость сбрасывай, тогда выход лучше будет...

sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?

Astarot 14.06.2007 02:06

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от ivan711
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?


А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.

sb_330xi 14.06.2007 09:14

ИМХО, Тойя не 888 - отстой жуткий. В том году случайно взял комплект - резину сносит без предупреджения на любой скорости, и нос и жопу. Вытерпел на ней всего 20 км.

ivan711 15.06.2007 21:49

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Astarot
Цитата:

Сообщение от ivan711
sb_330xi +1. Тормозите раньше и раньше же открывайтесь (тока в меру).
Что касается железок - ИМХО есть еще куда занижать + заваливать развал дальше в минус (если есть возможность) + задний стаб толще.
OFF Toyo R888 как-то не оч бюджетно - у вас сликами БУ не барыжат что ли :) ?


А где барыжат и какими? Этот вопрос очень интересует. Выбор на тойо пал по нескольким причинам. Это не только кольцевые колёса для данной машины, а ещё и транспортные. Дабы она могла на них не только гонять, но ещё и пару сотен км по шоссе отмахать к месту соревнований.

В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.

Astarot 16.06.2007 01:29

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от ivan711
В Мск сликом барыжат в спортивных командах - в СпортГараже например. Стоит дешево (500-1000р. за покрышку R15), держит заметно лучше Toyo888, изнашивается примерно так же. ИМХО лучше затариться как следует сликом, лишним комплектом дисков и переобуваться на месте соревнований - дешево и эффективно.


Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство.

ivan711 17.06.2007 20:53

Re: Как бороться с недостаточной поворачиваемостью на треке?
 
Цитата:

Сообщение от Astarot
Всё бы хорошо, но у меня только R17 встают. Не меньше. Иметь ещё и дорожную резину для меня нет смысла, т.к. машина вообще не эксплуатируется как транспортное средство.

Можно достать R18 от Лады Революшн или раллийный слик R17. Дорожную резину можно взять какую попало - лишь бы до трассы и обратно доехать )

Astarot 05.07.2007 09:06

Несмотря на грейдерный синдром в прошлый уикенд третий результат на втором этапе БМВ кубка Эстонии. Первую позицию занял известный кольцевик на М3 Е30, вторую не менее известный кольцевик любитель на Е30 с бешенным строкер мотором М50, третья у меня. Все М3 Е36 остались сзади. :D А вообще наша команда взяла третье, четвёртое, восьмое и двенадцатое место из 27 машин класса В. При том, что это был наш дебют. :super:

bmw3s 05.07.2007 10:34

Цитата:

Сообщение от Astarot
Несмотря на грейдерный синдром в прошлый уикенд третий результат на втором этапе БМВ кубка Эстонии. Первую позицию занял известный кольцевик на М3 Е30, вторую не менее известный кольцевик любитель на Е30 с бешенным строкер мотором М50, третья у меня. Все М3 Е36 остались сзади. :D А вообще наша команда взяла третье, четвёртое, восьмое и двенадцатое место из 27 машин класса В. При том, что это был наш дебют. :super:

МАЛАТДЦЫ :super:


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru