![]() |
Сделал себе систему инерцинонного наддува!
снял левую даьнуюю фару и провел гофру с решеткой прям к воздушному фильтру!
теперь получается воздух захватывается и дует в фильтр! На скорости за 100 заметно, а сегодня выкрутил на ленинградку 4-ую, так после 160 - такой подхват, страшновато даже!!! :super: |
Самовнушение. :wave:
|
нулевик незабудь :D :D :D выхлоп уже стоит :D :D :D
|
[quote="dima safety car"]нулевик незабудь :D :D :D выхлоп уже стоит :D :D :D[quote]
:D могу подогнать, у меня на балконе валяется ;) |
а у тебя тот который надо пропитывать или нет? на с38 подойдет?
|
Напомнило юнешеские попытки прикрутить моторчик с пропеллером на вход в карб моцика Макака :super: Тока моторчик надо было ставить с двумя магнитиками. С одним не тянет :D :D
|
нулевики надо все пропитывать
он у меня конусом сделан, на моей раньше стоял на твою не знаю, надо мерять |
Цитата:
|
а ты сегодня на смотру приедешь? если да, захвати, давай померяем!
|
Цитата:
|
ну надо же сначала померить и если подойдет за косарь я бы наверное взял...
|
ок, захвачу
|
А вот в этом вопросе над Ромой вы зря ржоте :)
|
Вау!!! я оказался защищен одним из самых авторитетных мнений в тюнинге!!!
http://photos.streamphoto.ru/d/0/e/w...7c9d785e0d.jpg - вот такая штука |
Ты свою фотай!!! И желательно из капота.
|
попозже сегодня сфотаю!
|
Есть еще одно не менее авторитетное мнение 8)
http://www.vsmotor.no/img/vsmotor/pic-vsmotor-02.jpg |
Еслиб Ромина валила как последняя от VSMotor, то можно былобы и все фары скинуть :D
|
Эффект действительно имеется, я на м5 е34 тоже воздух похолоднее старался подать,время улучшилось на 0.5с,и это немало.
|
Сказок не надо... без доработанного впуска ничего это не даст. Всегда веселили такие безделушки.
ЗЫ: народ с впуском широким прибавить не может,а тут трубкой из фары мощность повышают.))) |
а действительно зря смеетесь
даже на немного дросельной 328ой эфект был а на дроселях от ходного впуска еще лучше и немного инерций всетаки придается |
Я когда наткнулся в Нете на вот эту штуку:
http://www.beastpower.com/Merchant2/...tegory_Code=aa заинтересовался, посмотрел и увидел, что штатный впуск на м5 е39 достаточно убого сделан. Переделал на такой. Обещают кста +25 сил на колесах. Эт конечно перебор, но ИМХО какой то эффект должен быть. На Аскари тот же с62 с измененным впуском под 500 сил выдает, так что много воздуха не бывает. Тем более актуально если речь о машине на валах или выпуске. Кстати на некторые японки в стоке ставят, а производители все таки не дураки. Счас гляну как на е60 впуск устроен. ЗЫ: На ВС моторовской турбины, так что там другое дело. ЗЗЫ Наддув не инерционный, а индукционный. |
Видел этот наборчик на АА, но как то все не внушает это. Детали из серии не навреди а продай.
|
Насколько я помню на трешках впуск примерно так в стоке и устроен как КАИ, и на ЦСЛьке дырка в бампере именно для этого.
На мотоциклы многие ставят их, так что ХЗ, Если нормально все просчитать, то думаю будет работать. Вот только вряд ли Рома или АА что-то просчитывали. |
Серег а что там считать, если просто выводится типа заборника на фрон авто.
|
как таковой CAI имеют все БМВ, никто не тянет воздух просто так, даже на всяких Е28.
А тюнинговые комплекты дополнительно организовывают индукционный наддув, у каждой модели по своему, увеличивают объем бокса, в котором стоит фильтр, площадь фильтрующего элемента, стремятся уменьшить нагрев бокса (корпуса). Подругому организовывают движения воздуха:диаметр и изгиб труб, различные раннеры, положениt фильтра и т.д. Производитель тоже не тупить, последние БМВ, типа Е92 335, имеют систему забора воздуха очень сильно напоминающуюю WTCC и прочие. Польза есть на всех? начиная от М20 2.0 и заканчивая S85 :) |
http://photos.streamphoto.ru/d/e/4/w...75c3a0e4ed.jpg - вот на моей!
|
На с85 толкового нет еще ни фига.
|
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru