![]() |
M3/SMGII...как грамотно переключаться?
Господа, приобрел М3/46/SMGII. Пока нет точного понимания, как реализовать возможности мотора на роботе? Есть что посоветовать?
|
Тяни за лепесточек '+' для переключения вверх, и лепесточек '-' для переключения вниз.
Автоматическим режимом не пользуйся. Всё. |
Цитата:
|
Парни, спасибо) но это с этим я разобрался) есть ли какие-то тонкости и нюансы? например: 1. разгон с места: можно ли удерживая педаль тормоза стартовать с 2-2.5 об? 2. на каких об. лучше переходить на повышенную, на пике мощности или крутящего момента? вот.
|
Цитата:
переключаешься вверх по желтым сигнальным лампочкам на приборке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
люди покупают авто сами не зная чем они начинают обладать :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос такой
Друган взял М3 кабрио е46 СМГ я на ней катался лаунч даже включал вопрос лаунч вкл, ручку СМГ от себя газ в пол и она всего 2-2.5 тыщи оборотов держит отпускаешь и она пошла а с больших оборотов нельзя трогатся? у всех 2000 -2500 оборотов держит на ланче? |
Американки с лаунча стартуют с 2500, европейки - с 3000.
|
да именно 2500 держит
а больше никак не сделать? |
У меня с 3000 или с 3500 стартует максимум, не помню точно
|
опять покатался на этом кабрике на СМГ
и ланч всего с 1900 оборотов и кстати она когда с лаунча стартует, потом сама не переключает передачи вверх, самому надо? просто я на М6 не переключался, она сама щелкала |
Цитата:
|
да американка
|
вопрос вдогонку (м3 е46 смг) --- когда я на 5 режиме переключаю передачи вверх около красной зоны, машина нереально дёргается. по-моему на смг2 есть понятие rev matching, когда не снимая ногу с газа машина сама должна всё идеально подбирать обороты? аналогично с понижением, если я чуть не "поддаю" газа при понижении, ощущение что машина проваливается в какую-то яму.. это нормально? машина у меня б/у - никогда на нулёвой м3 не ездил с смг..
|
У меня американка м3 е46 SMGII, лаунч стартует с 1900 оборотов
|
Цитата:
|
Цитата:
машинка 12.2001, возможно стоит первая версия прошивки, хотя не уверен. |
Вот изврешенцы неужели никто нормально педалью сцепления пользоваться не умеет. :)
|
Цитата:
Все умеют, просто этот пережиток прошлого не у всех присутствует:) Автоматическое сцепление у нас:) |
Цитата:
|
da, rebiata, vchera poprobyval startanut s luinch s mesta. Derzhal tormoz i gaz podnial do 2500, masina dergalas vpered, otpustil tormoz i vot teper oshybka korobki vyskochila, xoroshye sovety:( masyna m3 smg e46 2002 08mes. Sias nado s ediabasom kovyriatsia.
|
Цитата:
кто научил так тупо стартовать на SMG ? читайте мануал, или машина покажет вам БОЛЬШОЙ "привет" |
Вот, всё доступно объясняется http://www.youtube.com/watch?v=y697IDGgpcM
P.S. Так обидно, так хочется эмочку, а кто-то уже купил и издевается над ней (газ+тормоз). Мир несправедлив. |
nu kto imeet tot i izdevaetsia :d. V manuale smotrel, no vidno ne dosmotrel start s mesta derzha peredachu, ja dumal v smg 2 takogo netu. Sias uzhe ponial i poprobyval, vse ok :). A pochemu ja ne iskal takuju infu vse prosto. Ja proverial masinku cherez kom za skolko ona naberaet s mesta do 100km/h i okozalos, chto bez sport knopki za 5.2 s sport knopkoi 4.9sek. Poetomu i ne uglublialsia, dumal, chto vse ok, po manualu zhe 5.2sek. No dumaju s luinch s mesta uderzhyvaja gaz podnial by za 4.7sek :thumbup
|
Цитата:
паспортных 5.2 то очень трудно достигнуть |
Цитата:
Sias na 100% ne pomniu, no vrode by ELM 320, 323,327 diagnostic software, eto bylo god nazad. Da, 5.2 nabiral bez sport knopki. Mashinka u menia ne ubitaja vidno :), eto u menia eschio samaja tiazhelaja komplektacija, toest vse navaroty chto mogut bytj na M3 2002 goda. Tak chto SMG rulit :super: |
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru