![]() |
Тормозилки
Тема баян и поднималась не раз. Но сколько не читая темы посвещенные выбору тормозилок в дырочку и тормозилок в насечку, так и не смог сделать для себя выбор. В связи с чем предлагаю вам, уважаемые помочь определиться с выбором новых тормозилок для моего ЖелтКа. :super:
И так стоит задачка. Выбор тормозилок. Условие задачи: Е34 М5. Место эксплуатации: - город, трасса, ночной город :D Стиль езды от умеренного-овощнова, до агрессивно-сракерского. Преобладает всеже средний режим эксплуатации. Тобиш полная нагрузка на тормозилки от всего времени эксплуатации окололо 25%. Бюджет ограничен скаже 400-500 Ойро :( Можно поставить.. 1. Просто не парится и взять новый орижинал стандарт. 2. Немного попарится и взять от Е34 М5 последних выпусков, тобиш увеличенные тормозилки. 3. Взять тормозилки в дырочку 4. Взять тормозилки в насечечку. 5. Что еше? Или от какой модельки еще? Если по первым двум пунктам все ясно и понятно, то есть пришел и заказал, по по последним полная замануха. Во первых.. При данном стиле и манере эксплуатации, что предпочтительней. Дырки или Насечки? Ну и что можно смотреть исходя из данного бюджета? :help: :help: :help: |
Насечки и феродо колодки. имхо.
|
При описанном использовании - феродо колодки и диски на 1-2 см более крупного радиуса. Ни дырочек ни насечек нах не надо.
|
Насечки если человек выбирает между дырявыми и с насечками. А колодки никому не мешают хорошие.
|
2 вариант явно не вписывается в 500 эвро!
1 вариант не супер - проверено! 3 вариант были (диски Циммерман) - трескаются около дырочек - не приятно! 4 вариант - а кто делает? сколько стоит? Лучше взять колодки Феродо DS2500 на морду и DS2000 на жопу! Диски взял бы с проточками! |
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо 2. Насечка с феродо. Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил. А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать? Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? :help: :help: :help: |
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? А-то с одним поршнем явно маловато. КОроче, Комплект посоветуйте? Мож на разборочке какой прикупить.
|
Цитата:
Значит так. Получается что: Все вопросы пропали кроме двух. 1. Шланги армир. Кто производитель? 2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель? :help: :help: :help: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сам бы себе такое взял! Интересно, а может и Феродо колодки на них делает! |
Цитата:
|
И так Значит в результате в финал выходи Е32 750 и Гудрищ.
А нет сцылки на этот великий Гудрищ? :help: |
Цитата:
|
Цитата:
Результат поиска: страниц — 418 665, сайтов — не менее 10 741 И куда дальше? :D :D :D Пысы-пысы.. Читать о производителе хочу. :wave: |
Цитата:
|
1
хороший вариант от 750 е 32 ничего переделывать не надо покупаешь б у 4 х поршневые суппорта примерно 5000 рублей, новые диски по 2000 р и колодки . примерно за 10 тр получаются тормоза диаметром 324 мм и четырехпоршневые машинки
|
Цитата:
Цитата:
http://www.isa-racing.de/20074/JPG%2.../Seite-046.jpg :D: :drh: Помоему они с ценой загрубили немного. :D |
забавно! на е34 и на е60 практически одна цена!
|
Интересно, кто-нибудь покупает себе такие тормоза на Ситроен С2?
|
нормальная цена, не загрубили... :)
тебе на Е34 М5 надо? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Найди производителя по бюджетней.
З.Ы. Мне кажется тебе стоит ограничиться хорошими колодками и полным комплектом шлангов. Испытать ощущения и если понадобится идти дальше. :wave: |
Цитата:
|
Еще один хороший вариант по тормозилкам это супорта от 740-750 е38
Они люминивые и легкие(хочу себе такое счастье водрузить). Машина с этими тормозами просто как вкопаная тормозит(е30,е34). |
а без переходников встают? сколько стоят? какой размер?
|
Без переходников встают на Е38
|
Цитата:
|
Без переходников не встают. Под родные диски переходники фиг сделаешь. Надо ставить диски с последних м5 345мм и под них тогда можно заколхозить переходник под эти суппорта, но это уже совсем другие баблосы.
|
Тормозилки
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал... Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч. Такие стоят уже у многих - нареканий нет. Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг Конкретно по моей машине. Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5. Далее: Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад. Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая) перед давит 4килоНьютона (3,97) Зад - 3,7кН Как по мне - супер эффект! |
Sniper :wave:
Всем спасибо. :wave: |
Завершая тему..
Цены нашего официала на тормозилки. Производитель БМВ. :super: Диски 345 мм- 12 000 руб -1шт. Машинки 4поршня - 39 000 руб 1шт. :shock: :shock: :shock: :help: :D |
Надо же... Неоригинал больших машинок делает Будвайзер :D , тьфу Budweg стоит 7100 одиН штЮчка.
Диски большие неорижинал чет ненашел я. Шлянги Гудридж пока не приценивал. И так получаем 4 диска+4машинки 40 000 + 28 000=68 000 :shock: И это без шлянгов. Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. :shock: |
а от 850 вариант не рассматривается?
|
Цитата:
|
850CSi к примеру 1995г. 345х32 с машинками один в один как М5 Е34 1995г. :wave:
|
Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru