Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Тормозилки (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2644)

Volnik 21.06.2007 19:54

Тормозилки
 
Тема баян и поднималась не раз. Но сколько не читая темы посвещенные выбору тормозилок в дырочку и тормозилок в насечку, так и не смог сделать для себя выбор. В связи с чем предлагаю вам, уважаемые помочь определиться с выбором новых тормозилок для моего ЖелтКа. :super:
И так стоит задачка. Выбор тормозилок.
Условие задачи: Е34 М5. Место эксплуатации: - город, трасса, ночной город :D Стиль езды от умеренного-овощнова, до агрессивно-сракерского. Преобладает всеже средний режим эксплуатации. Тобиш полная нагрузка на тормозилки от всего времени эксплуатации окололо 25%.
Бюджет ограничен скаже 400-500 Ойро :(
Можно поставить..
1. Просто не парится и взять новый орижинал стандарт.
2. Немного попарится и взять от Е34 М5 последних выпусков, тобиш увеличенные тормозилки.
3. Взять тормозилки в дырочку
4. Взять тормозилки в насечечку.
5. Что еше? Или от какой модельки еще?

Если по первым двум пунктам все ясно и понятно, то есть пришел и заказал, по по последним полная замануха.
Во первых.. При данном стиле и манере эксплуатации, что предпочтительней. Дырки или Насечки?
Ну и что можно смотреть исходя из данного бюджета?
:help: :help: :help:

bmw3s 21.06.2007 19:57

Насечки и феродо колодки. имхо.

sb_330xi 21.06.2007 20:11

При описанном использовании - феродо колодки и диски на 1-2 см более крупного радиуса. Ни дырочек ни насечек нах не надо.

bmw3s 21.06.2007 20:19

Насечки если человек выбирает между дырявыми и с насечками. А колодки никому не мешают хорошие.

goncharovroman 21.06.2007 21:36

2 вариант явно не вписывается в 500 эвро!
1 вариант не супер - проверено!
3 вариант были (диски Циммерман) - трескаются около дырочек - не приятно!
4 вариант - а кто делает? сколько стоит?
Лучше взять колодки Феродо DS2500 на морду и DS2000 на жопу!
Диски взял бы с проточками!

Volnik 22.06.2007 00:44

Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?

Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? :help: :help: :help:

Иван 22.06.2007 01:42

Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые

sb_330xi 22.06.2007 07:50

Цитата:

Сообщение от Volnik
Угу.. Ситуация проясняется. Дырки отпали. Стандарт отпал. Остается:
1. Увеличенные тормозилко от Е34М5 6ст с феродо
2. Насечка с феродо.
Ага. Так... теперь с первым пунктм все ясно-пошел и тупо купил и установил.
А вот пункт второй требует прояснения. Какого производителя рассматривать?

Всплывае вопрос следующий, что делать с тормозными шлянгами? Менять на армир или исходя из режима эксплуатации оставлять стандарт? :help: :help: :help:

Ставь армированные полюбому. Будешь доволен.

sb_330xi 22.06.2007 07:52

Цитата:

Сообщение от Иван
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые

Глупость ты написал. Не убивают проточки колодки быстрее. Просто проточки быстрее очищают колодки от нагара(или как это обозвать). На треке литые диски дадут большую рабочую поверхость, и быстрее убьют колодки. Правда и охлаждаться будут дольше, и сгорят/поведут.

Xmyp 22.06.2007 09:03

А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть? А-то с одним поршнем явно маловато. КОроче, Комплект посоветуйте? Мож на разборочке какой прикупить.

Volnik 22.06.2007 09:16

Цитата:

А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть?
Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?

:help: :help: :help:

Иван 22.06.2007 09:53

Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от Иван
Армированные шлаги не лишнии при любой эксплуатации... Проточки бысто стирают колодки... Бюджеьный вариант - это тормоза от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые

Глупость ты написал. Не убивают проточки колодки быстрее. Просто проточки быстрее очищают колодки от нагара(или как это обозвать). На треке литые диски дадут большую рабочую поверхость, и быстрее убьют колодки. Правда и охлаждаться будут дольше, и сгорят/поведут.

Вместе с нагаром и колодки режет... На собственной шкуре убедился, 4-5тыс и колодок нет, при том, что я в мячково не езжу и по городу особо не гоняю...

Иван 22.06.2007 09:54

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть?
Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?

:help: :help: :help:

4 поршня от 750 + диски 324X30

goncharovroman 22.06.2007 11:52

Цитата:

от е32 750, цены в районе 250 долларов за машинки + 150 диски + 100 колодки = 500... Единственный минус машинки тяжелые
:nod: :nod: :nod:
Сам бы себе такое взял! Интересно, а может и Феродо колодки на них делает!

Максим 22.06.2007 13:03

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

А суппорта от чего (бмв) можно впихнуть?
Минуточку, я есчо не кончЕл :D
Значит так. Получается что:
Все вопросы пропали кроме двух.
1. Шланги армир. Кто производитель?
2. Диски с проточкой энд супорта. Кто производитель?

:help: :help: :help:

1. Гудридж

Volnik 22.06.2007 14:31

И так Значит в результате в финал выходи Е32 750 и Гудрищ.
А нет сцылки на этот великий Гудрищ? :help:

Максим 22.06.2007 19:50

Цитата:

Сообщение от Volnik
И так Значит в результате в финал выходи Е32 750 и Гудрищ.
А нет сцылки на этот великий Гудрищ? :help:

нах ссылка? :)

Volnik 22.06.2007 23:46

Цитата:

нах ссылка
:np: Попробуем. Яндекс.. http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...F1%FB%EB%EA%E0
Результат поиска: страниц — 418 665, сайтов — не менее 10 741

И куда дальше? :D :D :D
Пысы-пысы.. Читать о производителе хочу. :wave:

Максим 22.06.2007 23:49

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

нах ссылка
:np: Попробуем. Яндекс.. http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...F1%FB%EB%EA%E0
Результат поиска: страниц — 418 665, сайтов — не менее 10 741

И куда дальше? :D :D :D
Пысы-пысы.. Читать о производителе хочу. :wave:

они поставляют шланги для китов АР :)

BMWM5 24.06.2007 01:05

1
 
хороший вариант от 750 е 32 ничего переделывать не надо покупаешь б у 4 х поршневые суппорта примерно 5000 рублей, новые диски по 2000 р и колодки . примерно за 10 тр получаются тормоза диаметром 324 мм и четырехпоршневые машинки

Volnik 24.06.2007 01:37

Цитата:

покупаешь б у
Не.. актуальность бу в тормозной системе не рассматривается.

Цитата:

шланги для китов АР
Вопрос о качестве отпадает. :wave:
http://www.isa-racing.de/20074/JPG%2.../Seite-046.jpg
:D: :drh:
Помоему они с ценой загрубили немного. :D

goncharovroman 24.06.2007 03:56

забавно! на е34 и на е60 практически одна цена!

opavelo 24.06.2007 12:40

Интересно, кто-нибудь покупает себе такие тормоза на Ситроен С2?

Максим 24.06.2007 14:03

нормальная цена, не загрубили... :)
тебе на Е34 М5 надо?

bmw3s 24.06.2007 15:14

Цитата:

Сообщение от opavelo
Интересно, кто-нибудь покупает себе такие тормоза на Ситроен С2?

Покупают, кто под ралли готовит. Видел в прошлом году такую машину плюс управляла ей дефочкА.

Volnik 24.06.2007 16:47

Цитата:

нормальная цена,
:np: Ну незнай. Треть машинки получается. :shock: :(
Цитата:

тебе на Е34 М5 надо?
Да. :nod: Но даже если я продам свои зимние Жугули, и сдам бутылки, нехватит палюбасу. :(

bmw3s 24.06.2007 17:28

Найди производителя по бюджетней.

З.Ы. Мне кажется тебе стоит ограничиться хорошими колодками и полным комплектом шлангов. Испытать ощущения и если понадобится идти дальше. :wave:

Volnik 24.06.2007 18:52

Цитата:

Испытать ощущения и если понадобится идти дальше.
Мне диски все-равно менять скоро. Посинели как цыплята из гастронома и выработка большая. :D

vladM5 26.06.2007 14:44

Еще один хороший вариант по тормозилкам это супорта от 740-750 е38
Они люминивые и легкие(хочу себе такое счастье водрузить). Машина с этими тормозами просто как вкопаная тормозит(е30,е34).

goncharovroman 26.06.2007 14:46

а без переходников встают? сколько стоят? какой размер?

bmw3s 26.06.2007 15:23

Без переходников встают на Е38

vladM5 26.06.2007 15:50

Цитата:

Без переходников встают на Е38
:D

Hale 26.06.2007 19:09

Без переходников не встают. Под родные диски переходники фиг сделаешь. Надо ставить диски с последних м5 345мм и под них тогда можно заколхозить переходник под эти суппорта, но это уже совсем другие баблосы.

Sniper 29.06.2007 21:49

Тормозилки
 
В бюджете автора только б/у тормоза от Е32 750.
А т.к. в комплекте будет ВСЕ новое, кроме суппортов, я бы его "б/у комплектом" не назвал...
Чего бояться б/у СУППОРТОВ - я не понимаю. Тем более, что для 4-х поршневых существуют ремкомплекты цилиндров со всеми манжетами. Т.е. если зеркало суппорта целое - ВСЕ остальное можно перебрать и на выходи получить новые з/ч.
Такие стоят уже у многих - нареканий нет.
Цена вопроса - копейки, по сравнению с АП-рейсинг

Конкретно по моей машине.
Шланги армированые Гудридж. Ставлю на все машины, даже на обычные 2.5 или 3.0. Тормоза становятся информативней. Кроме того - ты вообще менял на своей М5 даже стд. шланги? Резина от времени новой не становится и поэтому нужно менять. Как только сравнишь комплект армированых со стоком вопрос отпадает ДАЖЕ для Е34 525, нечего говорить про М5.
Далее:
Перед: 4-х порневые от Е32 750, диски новые перфорация кажется Брембо, колодки оригинал БМВ
Зад: стандартные М5, диски новые перфорация "НиктоНеПомнитВалялисьуМаксаНаБалконе" колодки - оигинал

Колеса 17" оригинал М5. Резина 235 перед, 245 зад.

Вес машины с тощим СТО-шником и 50% баком - около 1900кг (она у меня музыкальная, т.е. ОЧЕНЬ тяжелая)
перед давит 4килоНьютона (3,97)
Зад - 3,7кН

Как по мне - супер эффект!

Volnik 29.06.2007 23:28

Sniper :wave:
Всем спасибо. :wave:

Volnik 30.06.2007 13:13

Завершая тему..
Цены нашего официала на тормозилки.
Производитель БМВ. :super:
Диски 345 мм- 12 000 руб -1шт.
Машинки 4поршня - 39 000 руб 1шт.
:shock: :shock: :shock: :help: :D

Volnik 30.06.2007 13:52

Надо же... Неоригинал больших машинок делает Будвайзер :D , тьфу Budweg стоит 7100 одиН штЮчка.
Диски большие неорижинал чет ненашел я.
Шлянги Гудридж пока не приценивал.
И так получаем 4 диска+4машинки 40 000 + 28 000=68 000 :shock:
И это без шлянгов.
Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. :shock:

Nickolay 30.06.2007 17:04

а от 850 вариант не рассматривается?

Максим 30.06.2007 19:13

Цитата:

Сообщение от Volnik
Епта.. А комплект полного оригинала выходит как кит АР. :shock:

3100Евро примерно.

Volnik 30.06.2007 23:32

850CSi к примеру 1995г. 345х32 с машинками один в один как М5 Е34 1995г. :wave:


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru