Ощущения от 36М и 46М
По пожеланияю предводителя эмоводов :D
Стиль вождения агрессивный.... Ощущения... Не буду описывать про разницы набора скорости и т.д. и так ясно что 46 быстрее :D . коробка мех6. первая часто уходит в редзону, к 1ой еще не привык на 100%:roll: Не часто но было раза 4 при переключении со 2 на 3 попадает в раздел между 3и5 (шорт шифт надеюсь поможет) По поведению на дороге: Бывшая 36эмка была на винтовой H&R более жесткая чем стандартная 46 эмка... по моим понятиям это минус, дорогу хочу щупать 8) Учитывая кривизну наших дорог напрягает что часто в момент набора скорости теряется полная нагрузка на задние оси, как следствие легкие подрывы зада в стороны (как поменяю подвеску на HKS отпишу) на 46 стоковой скорость не ощущается вообще типа еду вроде не быстро а на спидометре уже почти стрелка лежит :roll: Тормоза первые 5-15минут нормально, после уже резонируют, (знаю что пора менять диски) возможно проблема в этом.... запарило каждый раз отключать дсц :D продолжение следует :wave: |
Re: Ощущения от 36М и 46М
Цитата:
|
вообще много раз слышал, что е36 3.2 едет лучше е46
|
что значит, понятно, что 46 быстрее? это мега-субъективное мнение. е46 не оправдывает свои данные - в динамике стабильно проигрывает и С32 АМГ и е39М, хотя данные заявлены одинаковые. я владею 36 3.0 и стартует она лучше 46ой. так что видимо сравниваешь авто в разном состоянии. и вообще е46 заточен под комфорт и нераздрожающую (!) спортивность, поэтому даже не жди от нее прыти 36ой
|
все Виталь, хана тебе, щас владельцы е36 тебя с потрохами сожрут :D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Да и к стоимости она уже приблизилась 46ой :D :( :shock: :mad: |
Цитата:
|
Откатал 2 дня на е46 МКПП (без катов, США), тормоза БрембоГТ, диски 19.
В целом, машина понравилась, но с е36 3.2. слазить на нее желания так и не появилось. Что отметил для себя: 1) Набор скорости: по ощущениям машина разгоняется заметно резвее моей, но по опыту совместных стартов знаю, что едут они абс. одинаково. :?: Основной причиной тому вижу более злой звук выхлопа (чисто субъективно на бубнящих тачках разгон ощущается активнее :D ), ну и эл. педаль газа, которая позволяет тачке при малейшем нажатии уже рвать, а мне надо давить в пол чтобы организовать подобное. 2) Подвеска: блин, думал, что 46м - комфортный и вальяжный авто, хренушки.. ПСС9 в самом мягком режиме показалась мне комфортнее стока м3е46. Однозначно подвеска сток 46м заметно веселее стока е36м. На дороге и в поворотах машина очень хорошо стоит и упирается, 36 в этом проигрывает. 3) Тормоза - и у меня и у 46 тормозилки не сток, но для себя отметил, что при гражданской езде Брембо ГТ очень хороши, они понравились даже больше моих, т.к. цепляют сразу, а мне приходится чуть продавливать. В бою не знаю, но именно там, как все говорят, АР ракинг рулит :super: 4) Салон: он прикольный, конечно, но это именно то зло, которое довольно сильно обламывает меня в е46. Это супер салон для 330, Альпины, но не для ///М. Все слишком просторно, ногам некуда оперется, когда несет, сидушки на 36 заметно лучше. Очень хороша баранка, КПП втыкает зачетно все, но опять этот ход сцепления :help: :help: Просто супер - панель приборов: катишься днем под открытым небом, табло аккуратно показывает цифирки, заламываешься в тоннель - козырно подсвечивается уже вся панель, успешно контрастируя с информационным полем. Гонять на 46 мне показалось по-проще, в движении тачка может принести немало радости, но и стрема можно отхватить. Опять же в последнем виню педаль газа, при малейшем нажатии на которую тачка взрывается. Я поливал в дождь и это довольно сильно прочувствовал :D (хвала дсц). На 36 нарастание газа происходит заметно плавнее - тросик рулит :) Ну и в конце хочу добавить, что хозяин построил просто ай-стоппер: такого количества свернутых голов в сторону тачки я давно не видел :super: :super: Грише огромное спасибо за предоставленный авто, удачи на дорогах и чтоб все ровно было 8) :D ЗЫ. Все ИМХО, парни. |
Молодцы что отписались. :ty:
|
Да Алекс молодец главное объективно, не чувстволось в написанном что он отдает предпочтение той или другой - это респект 8)
|
Молодцы! Лёша и Гриша - Мега Респект :super: :super: :super: :super: :super:
|
е36 слишком пустая и спартанская для бмв. это же не ево, где нужен минимализм. в е46 есть весь фарш, при этом по моим ощущениям рулежка у е46 на порядок четче и острее. также по прямой е36 значительно медленнее ...
|
да ладно, в е36 только ксенона не хватает - все остальное есть.
е36 на заводской подвеске по сравнению со стоковой е46 хуже это факт. ну ничего, переделкии не за горами :) а тянут одинаково, е46 то тяжелее, законы физики не изменить. :) |
леня прав,е46 ощутимо быстрее е 36.
|
Цитата:
|
ездил на обеих машинах...
из личного опыта 36 кажется более злым 46 более комфортным и такое ощущение что острее немного но это думаю дает рейка... вобщем однозначного вывода для себя не сделал... но нравятся обе машины |
ездил в городе и пробовал на кольце но стремно было на е46 так как не своя. для себя знаю точно, что е46 не куплю.
|
На е46 не ездил, но по многим отзывам она того не стоит, - если говорить о спорте :) и на 50 кг тяжелее, вот если нужны больше понты и комфорт - хотя же речь о спорткаре - верно ? :d
На е46 никогда не пересяду, е36 злее и честнее :wave: |
Цитата:
Можно ссылки на отзывы, почему это "е46 того не стоит"? разница в весе 50-100 кг (это 3-4% от общей массы) можно почуствовать только на треке (в Мячково машина едет с пассажиром чуть-чуть медленней, чем без него). разница в "комфорте" между е36 и е46 заключается только в избытке шумоизоляции в последней. На 36-й стоковая подвеска и тормоза намного хуже. Рулёжка на е46 очень приличная, уж точно не хуже 36-й. На треке обе машины доставляют кучу удовольствия и требуют немало навыков. и главный (на мой взгляд) недостаток е36 - большинство продающихся экземпляров в убитом состоянии. про "честнее и злее" - откуда такие выводы? е36 при грубом обращении с газом разворачивается, как дура на 180* сразу. В этом и есть преимущество? отписался тут, спортсмен, пля. Нужен спорткар - бери лотус |
Цитата:
На Н-ринге е36 привозит е46 2 сек. Потом, на треке борьба за вес идет за каждый кг. а не за проценты. Во вторых, мне не нравиться е46 потому что разницы в ней от 36 нет, кроме диффа, +20 л.с. и лишние +50 кг. Зачем платить больше ?? На что потрачены 8 лет ? :np: Конструктивно, подвеска таже, мотор - небольшие изменения, да, согласен дифф хороший. А про грубое обращение с газом это вобще к чему ? :np: ЗЫ. повторяю: Фактически это одна и та же машина, но упор в е46 сделан в сторону комфорта, а не спорта относительно е36М. Вот М3 цсл другое дело! :nod: Ее бы я взял. :) ЗЫЫ. Последней фразы вобще не понял - поясни ... |
36 злее, острее, более стрёмная.
Никаких стабилизационных погремушек. Как тренажёр для трека и ночных погонялок - супер автомобиль. 46 цивилизованнее, комфортнее. Современный авто. Хочу взять себе в Москву на каждый день (сейчас иногда езжу на кабрике СМГ в Швейцарии, но она не моя). Будет следующей тачкой для Ринга (корч), если не возьму Порш. ПС: Вайпер как всегда несёт бред. Что касается Ринга, раз уж затронули тему - под одним и тем дже драйвером 46 привезла 36 тринадцать секунд. Любой драйвер на 46 проедет намного быстрее, чем на 36. |
Цитата:
если ты видел е46 только на картинках, то не стоит о ней так судить. з.ы подвеска сток на е36 очень мягкая, на треке - полное Г. |
Лана не шумите:) мои пять копеек продолжение.
согласен что стоковый эм36 визуально злее 46эмки! стоковый подвес у 36 более жесткий. и при моем видении проблем стоковых эмок вроде довел свой 46 до уровня не хуже бывшей по держаку дороги. Явно что подвеска тейн слегка мягче чем HR. но тем не менее при рекомендуемых установках винтов и макс. жестк. очень не плохо работает на неровных московских раздолбанных дорогах. при зажати пружин на 3 мм. отрабатывает похуже... при этом жесткости не прибавило. Вес явно скинулся после замены выхлопа, и багажника. у капота +1+3 кило... продолжу позже:roll: |
Цитата:
|
ещё могу добавить, что при езде "на пределе" 46-я гораздо проще и понятней, и в то же время очень интересно рулится.
Про внешний вид - кому как нравится. Имхо кузова е36 и е46 одинаково хороши. |
Цитата:
А по поводу времени могу скинуть ссылку 8.22 против 8.20 , еще добавлю что Шнитцер М3е36 цлс II проезжает ринг за 8.13 - так же как М5е60, тоесть потенциал подвески у е36 большой. Ее самое большое слабое место это тормоза. :) |
Бугагага.
Ты сам уже успел на чём-нибудь покататься, нет? А на треки выбирался какие-нибудь? Спорт Авто ехал 8.22 на 46 и 8.35 на 36, если тебе это так интересно. 8.20 на 36 ехал Автокар (есть официальная инфа, кстати?). Только это не (единственный) показатель ни разу. Короче дай уже Биммеру спокойно дописать :d |
В стоке подвеска у Е36 мягче чем у Е46 или я пробывал на всех раздолбаных ездить. На Прошлой 3.0 махнул через пол года как покатался на штатной. Сейчас штатная но в поворотах вваливать в городе стремно, боюсь стебанет аП забор :d
Тормоза одинаковые и там и там гамно. Имхо внешность Е36 на порядок интересней, опять же имхо. Травин говорил что Е46 М3 намного более продвинутое авто во всем плане чем Е36 М3 когда за рулем понимающий дядька. Хотя когда едем по мячкову например мы :d они равны. Как и писал уже Е46 это только ЦСЛ для себя, в мечтах ))) обычная не торкает вообще. |
Тебя и 3.2 не торкала)))
Все вы себе купите е46 и будете ругать е92, потом купите и их... Прогресс не стоит на месте, инженеры с нашей любимой М дивижн не лохи, и время зря не тратят. У Вайпера вообще идея фикс - доказать что 36 лучше 46. Если сосчитать сколько поэтому поводу постов написано здесь и на бк... Явно больше чем 36+46, только смысла не вижу в этом, ибо неправильное мнение. |
Цитата:
из обычной м3 можно сделать аппарат поинтереснее CSL за меньшие деньги. |
Когда прикатался поал что 3.2 быстрее, но темперамент на 3.0 интересней. Из-за него и казалась что 3.0 быстрее.
Е46 не нравится из за внешности перед Е36. Так что Серег вам людям прогесса ))) не понять. |
Цитата:
|
а чем отличается темперамент 3.0 от 3.2? :np: s50b30 с низов лучше тянет?
з.ы насчёт внешности - своя машина всегда кажется красивее других :) мне до 46-й тоже старая больше нравилась. Особенно её цвет... avusblau... :roll: |
Цитата:
а вообще "аура" и "душа" присуща всем редким машинам, вроде БМВ М (не ширпотребу) :) |
Что же ты ширпотребщик на ней ездишь?
Не появится, она ей должна быть с завода. |
Цитата:
Еслиб е46м былаб гораздо быстрее е36, не спорю возможно пересел а так, из трешек есть смысл сейчас брать е92М3 т.к. новый , более мощный мотор+навороты :) |
Цитата:
|
Цитата:
новая М3 - совсем другая. Ещё более мягкая, дружелюбная. Она уже в другом "дивизионе". Нельзя сказать, лучше это или хуже. короче, совсем другой автомобиль (имхо). |
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru