![]() |
Где то читал что при продаже ЦСЛ на КАПе дилер с покупателем должен был проводить разъяснительную работу по управлению :) .... Было???
|
Цитата:
В европе вообще все по-человечески: в стоимость машины входит однодневный курс обучения на треке... |
Цитата:
На регионе кста, тобишь на БРТ всегда есть комплект или пару одного размера спешил CLS. Сколько интересно CLS в России 2 или 3, в прошлом году в Балте продавалась с пробегом :nod: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще с CSL (то BMW3S - Леха, это не факинг мерин ;) ) в Гермашке потеха - по-ходу кошельки их напокупали, а потом поняли, что в телеге ой как несладко :D Соответственно, куча тачек на сэйле выставлено на мобиле.де. Их всего вроде штук 300 сделали, а в продаже, когда я последний раз залазил, было порядка 50 ти :shock: |
Наверняка знали что они покупают, только вот с внутренними органами не согласовочка вышла. (сам узнал год наверное назад что бывает сотрясение не только мозга, а так же печени, почек и т.д. :shock: :( :mad: )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Один из самых эксклюзивных автомобилей в гамме BMW, купе M3 CSL больше не производится. Как и планировалось, выпушено всего 500 экземпляров автомобиля, причем 422 из них – для рынка Великобритании.
http://www.bmw3s.ru/text/obzor/m3cls.htm (источник там не написал :mad: давно было вроде авторевю) |
жаль :( хорошее авто :super: :super: :super:
|
Цитата:
|
Этой вырезки года два :roll: :P
Почему жалко зато эксклузиФФ :super: |
Цитата:
|
Цитата:
пошел зарабатывать бабло :D |
Цитата:
|
весной то прокати хоть на мечте ;)
|
Цитата:
заказ на билеты в ПС :D :D |
договор :wave:
буду считать все 100 раз :D как выгонишь авто, дай сразу знать-брошу все и всех, но примчусь :super: :wave: |
Цитата:
|
теперь и я тож жду не дождусь :super: :wave:
|
2 sb_330xi
Очень долго искал в программе Сабвуфер от ЦСЛ, он из карбония и очень тонкий, у тебя какая система стоит не с таким девайсов :?: . В программе так и не нашел, очевидно они его изобразили как то непонятно :mad:. Про саб только читал и видел где то на фото... |
Цитата:
|
Ясно что облегченная поэтому и сделали наверное такую модель САБа. Я видел этот сабвуфер на фото он тонкий около 25мм.
Например в М3 Е36 LTW облегченная версия для США была урезана во всем полностью, без каких либо излишеств, а M3 GT аналог для европы был более тяжел. Иногда не поймешь этих самых бмвешников. :D :np:. Нах они туда вообще кондей с акустикой засунули :np: видимо по желанию клиента :nod:. |
Цитата:
FYI - у них облегченная углепластиковая крыша, без звук/теплоизоляции. Солнце светит, крыша нагревается, в салоне - парилка нереальная! |
Окна хотя открываются ? :D
На сайте есть статья про ЦСЛ, где описан прототип этой модели, ездеющий вроде, так там написанно что на ней крыша из карбона а в серию пойдет метал??? FYI - я это вот к чему ??? |
Цитата:
Крыша углепластиковая, с покраской под "карбон". |
3,5 кило всего весит походу действительно не метал...
|
Завидую! Ты на своей можешь ЦЕЛЫЙ ЧАС покататься!!! А я на своей, больше 30 мин по городу не выдерживаю! С моими настройками подвески, внатуре можно определять- как лежит монетка: орлом или решкой! А у нас дороги - отстой голимый! Если-бы еще кто подсказал, как убрать снизу этот безумный (холостые 360н.м.) момент! Я был-бы самый счастливый обладатель этого МОНСТРА! Скоро буду у Филина ставить валы и впускные дудки и чиповаться, может тогда хоть сдвинется наверх?
В Риге катанули на CSL пять минут, сказал: ну его на...!!! Грохот, жара, адреналин, и полные памперсы, почек нет, зубные протезы повылетали!!! Нахрен этот цирк?!... Но тогда у меня еще небыло моего :mad: монстра, я еще не знал, что такое адреналин,мощность,крутящий, памперсы и о внутренних органах знал только со слов жены-врача, как я был наивен при его покупке :oops: :oops: :oops: !!! Со мной даже никто кататься не хочет! Все сказали:выиграешь чемпионат мира по ралли и заодно ДТМ, тогда поедем! И это несмотря на мой вод.стаж-18 лет, из них 14 на БМВ, из них 5 на М-ках!!! Я понял, что ездить я еще не умею :oops: :oops: :oops: :( :( :( . Но я научусь! :super: |
Короче у тебя с ней борьба, может ее дефорсировать :P :D...
Ну кайф то есть какой или это тяжелая работа :roll: |
Цитата:
|
Вот так и передвигаюсь: 2-я,5-я,6-я.Хуже всего, когда в потоке кого-то обогнать хочешь- если едешь на 3-й, то нужно на 4-ю переходить, что-бы не сгрести всех.Если на 4-й,а обороты 3000-3500, то на пятую, по той-же причине! Сильно легкая машинка, и резина узковата-265х18.
|
Цитата:
|
Кайф есть, когда колеса с асфальтом сцепляются. А в остальном только "очко" рубит не по детски :oops: ! Говорят мощности много не бывает: может-быть. Но крутящего оказывается много бывает! Всетаки М3 и М5 построены для разного кайфа и у них разные философии! Уличный боец и королева автобана. А когда в М3 стоит один из лучших М5-х моторов, то че-то уже не так. Думаю, что установка DSC и форсировка вверх все-таки спасет положение. Как только мой кент,"падлюка сосватавшая мне монстра" Archi найдет насос подкачки DSC, так сразу и начну имплантацию. Кстати, насчет того, какой М мотор один из лучших, красноречиво говорит стенд в холле на самом М Гмбх. Друг осенью был там и сфотал, даже в инете фоты выложил, через наш киевский сайт можно найти(его ник SNIPER). Стенд классный: куча М моторов, а в центре, в красной подсветке S62.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Новости от шведского проекта компрессорной CSL:
.... Напуствие от Мишлена четкое и однозначное: Нюрбургринг ваш! ... Полный текст тут: http://www.loaded.se/default.asp?c=news&id=82 |
Скоро наверное видео выложат.
Тех.данные есть где нибудь? |
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru