![]() |
Масло в впускном ресивере (М3 Е36)
Сегодня полез проверить уровень в бачке ГУРа ( :mad: http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=59 :mad: так и не сделал )
Снял корпус воздушного фильтра с массметром и переноской осветил внутрь коллектора. Все покрыто масленой пленкой а у стыка с массметром в гармошке, масла на пол чайной ложки. Вроде в допуске масло в коллекторе, что думаем? |
EGR :nod: тачка долго стояла, все скоксилось
|
Точно не помню но уже снимал его несколько раз и почему то мне кажется что он был сухой изнутри...
|
:nod:
|
ничего страшного, это нормально
|
Попробуй почистить вентиляцию картерных газов, и слив масла из нее.
Может проблема исчезнет(хотя бы улучшения будут, если нет, то плохо). |
Цитата:
:D |
Я там все прочищал, но после авто стояло 1.5 года
|
Попробуй почистить вентиляцию картерных газов и слив масла из нее, если улучшений не будет, то плохо.
Масло во впускном тракте всегда должно настараживать. У меня сухо, у мотора после недавней переборки у брата тоже..... (У него до ремонта был сильно загажен, фактически засорен слив масла) симптомы теже были. |
и чего в этом плохого? обьясни...
1 чайная ложка... все, перебирать? |
что плохого или что не так с авто если там масленная корочка ??? :?:
|
Отчего там масло сегодня понял, пока раскидал снова весь впуск.
http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02064.jpg Вот он масло отделитель из-за него и поперло. Раньше он был всегда сухой и все было сухо. Теперь как видно на фото боковой патрубок мокрый и все это закачивается в впускной ресивер. http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02068.jpg http://forum.m-power.ru/images/detal/vpusk/dsc02070.jpg :!: Отсюда вопрос. Как работает маслоотделитель, т.е. его принцим и механизм. Что бы понять стоит его чистить или менять онли. Я как то пару лет назад его чистил и полет был нормальный, хотя он и был сухой, тогда ипался с ХХ :). Просто его менять на новый это ждать 3-4 недели. А б/у скорее возьмешь такое же гуано если его чистить нельзя. |
Раньше было все чисто и сухо, все блястело и нагара не було. Но как все будет ок я думаю его сдует. :)
:!: Надеюсь в этой приблуде дело а не в каких нибудь картерных газах :) Но чтоб понять нужно знать устройство... |
я менял!!!! чистка не помогло!!!
|
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2023679/58256905.jpg
http://photofile.ru/photo/bmw3s/2023679/58256904.jpg |
Промыл очистителем карбюратора и продул, особой грязи замеченно не было. Посмотрим что получится :roll:. Нового нигде нет :mad:
|
|
С помощью сложнотехнического узла класса мАлАток я все же узнал как устроен маслоотделитель
http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02755.jpg По суте это тройник но не сообщающийся на прямую. Где все находится в стакане. труба сверху вниз гигантского диаметра, завалить ее чем то нереал, только внизу выход масла в поддон узкий но это предусмотренно конструкцией http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02758.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02759.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02761.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02764.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02765.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02769.jpg http://www.m-power.ru/images/kremonts50/dsc02770.jpg А где показан слив масла с ГБЦ обычная горизонтальная трубка но с 500; перекрытием. |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru