![]() |
Форсунки
Собственно думаю пора для профилактики.
Вопрос: 1. Винс 2. Ультразвук 3. Забить и купить новые. :help: |
1
всегда так делал!!! не жилел не разу! главное сразу заменить свечи м все фильтры! |
Если форсунки древние ультрозвук могут не выдержать и будет еще хуже.
|
Ну нихрена себе. Лучше уж выкинуть сразу форсунки, которые не могут ультразвука выдержать. Винс.
|
новые форсунки
сколько на М3 3.2 не мыл форсунки все херня ультра звук: неделю машина ездит а потом опять дохнет Винс: пару недель и опять дохнет новые форсунки: машину как будто подменили, реакция на газ пугает, уже 3 месяца пуляет как надо |
Цитата:
|
Цитата:
|
А смысл в большей производительности, когда мотор сток :np:
|
нет конечно
написал же на 3.2 оригинальные не на 3.0 440сс 3.2 так залилибы что он неделю бы не завелся :D |
на 3.2 245сс
купили 250сс результат отличный |
Цитата:
какие именно купил, колись :wave: |
Re: Форсунки
Цитата:
|
фирму не знаю
тут заказл у представителей Бош |
кроме пропускной способности, я так понимаю необходимо учитывать еще и геометрические параметры...
подскажите что есть взаимозаменяемое? щас посмотрел цены - 3тыр... не знаю, это нормальная цена? |
Цитата:
|
Цитата:
И какие есть альтернативы ? |
Есть тема по форсункам с номерами и пропускной способностью
|
Цитата:
Я так понял что у S38B38 270cc при 3.5 бар (50.8 psi)? (У S38B36 240cc при 3.0 бар вроде как?) Еще нарыл в интернете страничку (калькулатор производительности) http://www.rceng.com/technical.aspx (внизу) Там при Duty cycle 1 для 340hp действительно получается 278cc .. Но они рекомендуют ставить 0.8 и тогда получается 347сс .. Кто-то может помочь разобраться ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а стоковые насколько открываются?
зачем лить 347сс и открывать на 80%? |
Стоковые из разных источников 270-290cc.
Заказал на ebay новые Bosch на 315cc - 243.90$ 6штук с доставкой. |
Цитата:
Зы.. А что так дешево? :idea: Контрафакт? |
Цитата:
Отзывы у продавца хорошие. Посмотрим. |
Цитата:
|
Вообщем форсунки получены (мегабыстраядоставкаизштатов4дня :shock: :D )
и поставлены. 0280150945 Bosch 315cc Поскольку я не знаю точных параметров оригинальных форсунок (270-290cc?) то взял 315cc и был уверен что будет многовато . Но, хотя и ездил совсем мало - никакого дискомфорта незаметил. |
Ну у меня тоже разгонялась и т.д и т.п. Видно было через широкополосную лямбду которая идет с МАФ-эмулятором. Когда настраивали то и увидели что на 6000об форсунок не хватает.
С 4000-до 6000 99% открытие форсунок а с 6000 FUEL DUTY. Поэтому и заказали на 440сс. |
Цитата:
Много разных формул в инете видел для расчета. И по ним получается что 315сс при 90% duty cycle и давлении 3.5 бар хватит для 364 л.с. (1 формула) 347 л.с. (2 формула) Но тогда как может быть так .. что для 3.6 хватало родных форсунок например Бошевских, которые ~250сс 272 л.с и 255 л.с при 3 бар и 90% duty cycle ?! Там тогда должны были 310cc стоять. (Я не ставлю под сомнение работу проделанную тобой. Просто невяжется в расчетах) |
ну что могу сказать-промыл и ..поехала!
в последнее время чувствовал ,что двиг не так работал,так проверил свечи и т.д. и дошёл до форсунок.Выдернул ,на стенд поставил.Замерил-увидел разнобой-две недоливали 1/3 нормы.Отдолжил у друга аппарат по промывке и промыл .Мыл наверное часов етак 5 ! без ультразвука.Думал,если не поможет -тогда уж прошлось им. На стенде было два режима-пульс и открытый поток.Выбрал открытый поток,чтоб всё гумно вымыло бы.Лить стало норму,но в одной форсе струя не правильная.Кстати - у емочных форсунок интересный факел распыла-просто монстравская нераспылённая струя в центр льёт.А для сравнения взялал от 730 в8 мотора-так там факел тока 3-4 см-потом облако бензина.вот,короткий фильмик стенда и процесса мойки кста,после мойки расход уменьшился с 20 до 17-18 лтр. http://www.breezz.hotmail.ru/4.3GP http://www.breezz.hotmail.ru/3.3GP |
Цитата:
|
| Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru