![]() |
Гран-При Малайзии. BMW Sauber перед гонкой.
Приближается очень важная для BMW Sauber “домашняя” гонка – Гран-При Малайзии. И наступит она всего через неделю после гонки в Бахрейне, однако из теплых пустынных условий команда отправляется во влажные и душные джунгли Юго-Восточной Азии.
Ник Хайдфельд Гран-При Малайзии обычно отличается высокими температурой и влажностью, но обычно у меня с этим нет проблем. В прошлом году я стартовал десятым и финишировал на подиуме – это была одна из моих лучших гонок. Было несколько интересных дуэлей и вообще мне понравилось. Иногда на трассу проливаются тропические ливни, но мне это не мешает, поскольку мне вообще нравится пилотировать на мокрой трассе. До сих пор я довольно неплохо выступал в Малайзии несмотря на погодные условия. Кроме того, я уже довольно хорошо знаю страну. Обычно чтобы акклиматизироваться, я брал несколько выходных перед гонкой и отдыхал в Малайзии. И еще у нас было много рекламных акций для Petronas – главной топливной и газовой компании страны, которая была титульным спонсором нашей команды еще со времен Sauber. Жак Вильнев Неделя в Малайзии станет очень напряженной для BMW Sauber, поскольку это родина нашего главного спонсора. Трасса здесь интересная и очень требовательная, поскольку длинные скоростные повороты создают сильные боковые перегрузки. Все это происходит в необычно жаркой и крайне влажной атмосфере, что означает, что мы должны быть очень хорошо готовы физически. Я уверен в этой гонке. Роберт Кубица Сепанг будет очередной трассой, которую я не знаю, но после успеха в Бахрейне я уверен, что и Сепанг я изучу довольно быстро. Естественно моей целью будет как можно больше помочь команде и выполнить всю пятничную программу. Уик-энд в Бахрейне показал, что уже в пятницу необходимо набирать как можно больше полезных данных. Я никогда не работал в столь критическом климате как в Малайзии, так что в этом отношении я получу очень важный опыт. Я с интересом жду знакомства с Куала-Лумпуром и в особенности с башнями-близнецами Petronas, о которых я так много слышал. Для меня это будет во многом очень интересный уик-энд. Марио Тейссен, директор BMW Motorsport Испытав нашу команду в первой гонке сезона мы теперь готовимся ко второй, которая станет домашней для нашего главного спонсора Petronas. В Малайзии двигатели подвергаются повышенным температурным нагрузкам. К этой гонке каждая команда готовит дополнительные или увеличенные воздухозаборники в боковых понтонах, а также измененные выхлопные трубы. Аэродинамикам и специалистам по двигателям приходится искать компромиссы. Вилли Рампф, технический директор шасси Сепанг является интересной трассой, сочетающей в себе медленные повороты, для которых необходимо хорошее сцепление, и скоростные секции, наиболее важной в которых является стабильность машины. Особенно интересны повороты 9 и 11, где пилот тормозит при входе в поворот при повышенных боковых перегрузках. Это значит, что надо очень тонко подобрать настройки машины, что включает серьезную работу с электроникой. Из-за уменьшения мощностей двигателей повышается важность правильной настройки аэродинамики. Две длинные прямые предоставляют великолепные возможности для обгона, так что надо искать компромисс между хорошей скоростью на этих прямых и достаточным сцеплением в поворотах. А сочетание высоких температур и абразивного асфальта сильно увеличивает износ покрышек. |
важная для BMW Sauber “домашняя” гонка – Гран-При Малайзии
:np: :np: :?: |
Цитата:
|
Цитата:
aaAAAaa :oops: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас добавлю в эту тему ОПРОС по поводу предстоящей гонки! |
Цитата:
|
Цитата:
|
1ая практика в Малайзии
1 Алекс Вюрц Williams B 1'34"946 + 0'00"000 2 Роберт Кубица BMW Sauber M 1'35"733 + 0'00"787 3 Энтони Дэвидсон Honda М 1'35"997 + 0'01"051 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes М 1'36"709 + 0'01"763 5 Дэвид Култхард RedBull M 1'37"042 + 0'02"096 6 Михаэль Шумахер Ferrari В 1'37"043 + 0'02"097 7 Фелипе Масса Ferrari B 1'37"557 + 0'02"611 8 Роберт Дорнбос Red Bull M 1'37"604 + 0'02"658 9 Ральф Шумахер Toyota B 1'37"826 + 0'02"880 10 Кристиан Клиен RedBull М 1'38"448 + 0'03"502 11 Нил Яни Scuderia Toro Rosso M 1'38"668 + 0'03"722 12 Ярно Трулли Toyota B 1'38"837 + 0'03"891 13 Скот Спид Scuderia Toro Rosso M 1'39"599 + 0'04"653 14 Тиаго Монтейро Midland F1 B 1'39"899 + 0'04"953 15 Д.Мондини Midland F1 B 1'40"092 + 0'05"146 16 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso М 1'40"123 + 0'05"177 17 Кристиан Альберс Midland F1 B 1'40"608 + 0'05"662 18 Такума Сато Super Aguri B 1'41"072 + 0'06"126 19 Юдзи Иде Super Aguri B 1'43"449 + 0'08"503 |
2ая практика в Малайзии
1 Энтони Дэвидсон Honda M 1'35"041 + 0'00"000 2 Алекс Вюрц Williams B 1'35"388 + 0'00"347 3 Фернандо Алонсо Renault M 1'35"806 + 0'00"765 4 Фелипе Масса Ferrari B 1'35"924 + 0'00"883 5 Кими Райкконен McLaren Mercedes М 1'36"132 + 0'01"091 6 Д. Физикелла Renault M 1'36"182 + 0'01"141 7 Михаэль Шумахер Ferrari В 1'36"617 + 0'01"576 8 Дженсон Баттон Honda M 1'36"661 + 0'01"620 9 Жак Вильнев BMW Sauber M 1'37"045 + 0'02"004 10 Рубенс Баррикелло Honda M 1'37"270 + 0'02"229 11 Ярно Трулли Toyota B 1'37"317 + 0'02"276 12 Ник Хайдфельд BMW Sauber M 1'37"418 + 0'02"377 13 Роберт Кубица BMW Sauber M 1'37"457 + 0'02"416 14 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes М 1'37"463 + 0'02"422 15 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso М 1'37"590 + 0'02"549 16 Дэвид Култхард RedBull M 1'37"603 + 0'02"562 17 Ральф Шумахер Toyota B 1'37"695 + 0'02"654 18 Нил Яни Scuderia Toro Rosso M 1'37"831 + 0'02"790 19 Скот Спид Scuderia Toro Rosso M 1'37"926 + 0'02"885 20 Марк Уэббер Williams B 1'38"081 + 0'03"040 21 Нико Росберг Williams B 1'38"205 + 0'03"164 22 Д.Мондини Midland F1 B 1'38"256 + 0'03"215 23 Кристиан Клиен RedBull М 1'38"644 + 0'03"603 24 Кристиан Альберс Midland F1 B 1'38"918 + 0'03"877 25 Роберт Дорнбос Red Bull M 1'39"105 + 0'04"064 26 Тиаго Монтейро Midland F1 B 1'39"416 + 0'04"375 27 Такума Сато Super Aguri B 1'41"549 + 0'06"508 28 Юдзи Иде Super Aguri B 1'43"164 + 0'08"123 |
Пара фоток БМВ с практики
http://www.f1total.com//bilder/2006/...al/fr/z023.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/...al/fr/z010.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/...al/fr/z018.jpg http://www.f1total.com//bilder/2006/...al/fr/z025.jpg |
Есть тоже фоты руля крупным планом все никак не вывешу...
Руль под руки типа пластелина чем то обмотан, плюс залит скорее каким то отвердителем :np: |
Цитата:
|
Итак квала
1 Д. Физикелла Renault 1'35"488 1'33"623 1'33"840 2 Дженсон Баттон Honda 1'35"023 1'33"527 1'33"986 3 Нико Росберг Williams 1'35"105 1'34"563 1'34"626 4 Михаэль Шумахер Ferrari 1'35"810 1'34"574 1'34"688 5 Марк Уэббер Williams 1'35"252 1'34"279 1'34"672 6 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 1'34"536 1'34"568 1'34"916 7 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1'34"667 1'34"351 1'34"983 8 Фернандо Алонсо Renault 1'35"514 1'33"997 1'35"747 9 Кристиан Клиен RedBull 1'35"171 1'34"537 1'38"715 10 Ральф Шумахер Toyota 1'35"214 1'34"586 11 Дэвид Култхард RedBull 1'34"839 1'34"614 12 Рубенс Баррикелло Honda 1'35"526 1'34"683 13 Ярно Трулли Toyota 1'35"517 1'34"702 14 Жак Вильнев BMW Sauber 1'35"391 1'34"752 15 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1'35"588 1'34"783 16 Фелипе Масса Ferrari 1'35"091 17 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 1'36"297 18 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 1'36"581 19 Кристиан Альберс Midland F1 1'37"426 20 Тиаго Монтейро Midland F1 1'37"819 21 Такума Сато Super Aguri 1'39"011 22 Юдзи Иде Super Aguri 1'40"720 |
Гран-При Малайзии. BMW Sauber после квалификации
Во время квалификации в Малайзии Жак Вильнев и Ник Хайдфельд заняли 14 и 15 места соответственно. Но поскольку некоторым соперникам придется потерять места на стартовой решетке из-за замены моторов, то Вильнев будет стартовать с десятой, а Хайдфельд с 12-ой позиции. Жак Вильнев: "Нам не удалось заставить работать покрышки при небольшом количестве топлива. На старых покрышках мы были быстры утром, но мы не опробовали новые покрышки. И по этому не получили от них пользы в квалификации. Мы разочарованы таким результатом". Ник Хайдфельд: "Конечно, я не доволен результатом. Во время второй попытки я показал хорошее время на первом секторе. Но на втором и третьем секторе мне помешал Дэвид Култхард, который продолжал ехать передо мной. Нам удалось подняться на несколько мест на стартовой решетке, потому что некоторым пилотам придется менять их моторы. Таким образом, мы просто должны будем максимально использовать все наши возможности в предстоящей гонке". Марио Тейссен, директор BMW Motorsport: "Пять - шесть команд боролись за лучшие места. Они были намного ближе друг к другу, чем прежде. Но мы ожидали оказаться в десятке лучших. Нам не хватило нескольких десятых секунды, чтобы оказаться там. Жак был недоволен своим кругом и жаловался на уровень сцепления с полотном трассы. Ник оказался в трафике во время своего быстрого круга. Однако я убежден, что новый формат квалификации окажется выигрышным вариантом для пилотов, команд и фанатов". Вили Рампф, технический директор шасси: "Неутешительный результат. Во второй части квалификации времена кругов были очень близки друг к другу. И в такой ситуации, если вы не получаете всего именно сейчас, то вы вылетаете. Поскольку мы поднимемся на несколько мест на стартовой решетке, то мы изменим нашу гоночную стратегию". |
Вильнев взял 2 очка, жалко только что у Ника сгорел мотор :(
|
1 Д. Физикелла Renault + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault + 0'04"585 3 Дженсон Баттон Honda + 0'09"631 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes + 0'39"351 5 Фелипе Масса Ferrari + 0'43"254 6 Михаэль Шумахер Ferrari + 0'43"854 7 Жак Вильнев BMW Sauber + 1'20"400 8 Ральф Шумахер Toyota + 1'21"200 9 Ярно Трулли Toyota 1 круг 10 Рубенс Баррикелло Honda 1 круг 11 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 2 круга 12 Кристиан Альберс Midland F1 3 круга 13 Тиаго Монтейро Midland F1 2 круга 14 Такума Сато Super Aguri 3 круга 15 Ник Хайдфельд BMW Sauber 8 кругов 16 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 15 кругов 17 Юджи Иде Super Aguri 23 круга 18 Кристиан Клиен RedBull 30 кругов 19 Марк Уэббер Williams 41 круг 20 Дэвид Култхард RedBull Cosworth 46 кругов 21 Нико Росберг Williams 50 кругов 22 Кими Райкконен McLaren Mercedes 56 кругов |
Нахожусь на работе, не смотрел но поставил на запись :super: вечерком гляну.
По радио только поведали, что Рено будь оно не ладно :D впереди :mad: :D |
Цитата:
|
Хайдфельд удивлен скоростью BMW
В Малайзии команда BMW провела хорошую гонку и смогла заработать первые очки — Жак Вильнев финишировал седьмым и принес команде первые два очка. К сожалению, шедший пятым Ник Хайдфельд сошел из-за отказа двигателя. На сайте F1News.Ru приводятся слова Ника Хайдфельд: «Я знал, что в гонке мы будем быстрее, чем в квалификации, но не думал, что настолько. Я мог ехать в темпе McLaren и был быстрее обеих машин Ferrari. Я хорошо стартовал, отыграл несколько мест и рассчитывал финишировать пятым — этот результат был бы хорошей наградой за работу команды, но увы. Мотор отказал без предупреждения, никаких признаков, никаких проблем не было, просто он внезапно потерял мощность и я увидел дым». |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru