![]() |
Кпп
Сколько стоит приблизительно короба б/у на S50 3.0 ?
Большой ли это дефицит в Москве? |
а она 5 передач если да подойдет от 2,0л-2,8
|
Re: Кпп
Цитата:
там стоит от 2,0-2,8 л :wave: |
Re: Кпп
Цитата:
|
у меня например на 323 98г стоит 5ст Getrag,
так вот она отличается от 5ст ZF с //M3 94г тем, что РАЗНОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ ЦЕНТРА ХВОСТОВИКА ДО ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ (критично для эМ муфты) :!: PS: советуйте по существу.. не все коробки идентичны :wave: |
По программе пишет идентичность :nod: Точнее она была изначально своя, но на вторичный рынок запчастей идет уже универскальная и кста с большим моментом на какоето копье. :nod:
|
Лех, какая нах программа, прикинь чел поставил и охренел - снимать, искать дальше..
да и хвостовик коробки тоже другой, а если его от эМ коробки нет, тож головняк, там даже гайка по хвостовик своя нужна, плоская, которую недели две ждать.. :D |
Я заморачивался для когото на эту тему. и производитель грит что именно на 3.0 коробка схожа с ( http://www.m-power.ru/text/statii/30vs32budget.htm )
|
Цитата:
кстати МКПП на 323 ставилось несколько видов - возможно в этом вся фишка :wave: |
Модели с двигателем М52 судя что идет и на 323 Е36, значит не TU
|
на М3 не стоит коробка от 2,0-2,8. Ее просто можно туда поставить. Коробка как уже написали отличается хвостовиком, который к эластичной муфте. А еще она (М-коробка) раза в полтора тяжелее, чем обычная. Думаю связано это с тем что расчитана она на больший момент и мощность, соответственно и шестерни там помощнее. Все знаю по личному опыту, поскольку своими руками снимал коробку с м50б25 и ставил туда от м3 3,0.
|
Спорить не хочу, но как завод может тогда писать о взаимозаменяемости деталей если они не подходят к указанному автомобилю :np:
|
Алексей! Я не написал, что она не подходит. Я как раз написал, что ее можно туда поставить. Просто при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять хвостовик (он на М-ке под муфту большего диаметра). И еще как уже выше написал, думаю что родная М-коробка весит больше именно из-за того что расчитана на мотор с50 с его моментом и пр, а коробка от м50/52 просто имеет достаточный запас прочности, чтобы такую нагрузку выдержать.
|
Странно по программе действительно идут как одинаковые :?:
|
По поводу программы приведу пример, не совсем корректный, но все же.
Большой патрубок который идет от верха радиатора к двигателю на м50б25 и м52б20 по программе вроде идут как одинаковые, но на деле тот который на м50б25 длиннее, но зато его можно укоротить и он подойдет на м52б20 поскольку угол загиба там одинаков. Да и вообще по программе не всегда все совпадает с действительностью. А вообще если вернуться к изначальному вопросу, то на него так никто и не ответил. Я тебе тоже ничего сказать не смогу, но по мне так 1500 за нее это слишком много. Вроде товарищ Арчи должен в ценах на такие вещи ориентироваться. То что м-коробка дефицит - наверняка. Надо только быть уверенным, что она М. |
1500 это перебор - 200% когда искал в и-нете тюненые развальные рычаги с регулировкой, находил новые коробки по 1000-2000, видать залежались на консервации..
за эти бапки думаю реально взять 6ст с небольшим пробегом |
Я долго работал с запчастями БМВ. Так ошибки в проге есть но они минимальны по сравнению например с ВАГовской етка. В бмв даже не ошибки а скорее глюки :).
|
Цитата:
Стоит ли переплачивать за б\у коробу от эмки покупая её под серьёзно переделанный м50? |
Передаточные числа разные, если ты про это. То что стоит изначально и на кпп под замену. Числа можно посмотреть на этом сайте по М и от обычной на любом другом ресурсе по бНв.
|
Леха, который Нинзя, решать переплачивать тебе за м-коробку или нет тебе, но могу тебе сказать что еще кроме коробки в М-ке отличается. Себе на м50б25 переставлял все что было на м-очное, поэтому все детали своими руками держал.
Перечислю детали и их отличия (т.е. что на М, а что было на обычной 325 1. коробка - внешне - такая-же, за исключением хвостовика, который как я уже писал - больше, потому как рассчитан на муфту большего диаметра. кроме того М-коробка явно тяжелее, я так думаю из-за более мощных шестерен, которые способны выдержать большую нагрузку 2. муфта - больше диаметром (на сколько точно не скажу, но можно думаю по программе посмотреть) 3. кардан - соответственно на стыке с муфтой - под большую муфту, сам по себе большего диаметра, чем на 325, и на конце у него (стык с редуктором) - граната, а на 325 фланец под 4 болта 4. редуктор - входной фланец под гранату с 6-ю болтами (по тому что внутри не скажу, но блокировка и передаточное число - вроде все одинаково, разницы по весу не заметил, хотя может просто она не такая большая). тарелки которые идут на полуоси тоже большего диаметра. 5. полуоси - под тарелки большего диаметра, и сами палки - толще. 6. продольные рычаги - под большие тормоза. по поводу влезут ли туда обычные полуоси думаю что там размер такой же. В общем могу сказать что после замены всего перечисленного ощутимой разницы в динамике, разгоне, окончании передач (читай передаточных числах) я не заметил. Понятное дело получились мощнее тормоза. и все прочие детали получились м-очными - думаю все их отличие как раз сводится именно к способности переносить большую нагрузку. Как вердикт - поменяв только коробку - не понятно как будут чуствовать себя остальные звенья. Думай, спрашивай, что знаю скажу. |
Цитата:
|
Гуру!!! Полезная инфа!!!
|
Цитата:
|
про полуоси я просто из рычага их даже не вынимал, а прямо так переставил. Вполне закономерно что они там больше, просто на глаз я этого не увидел.
|
я тож, просто добавил для полноты картины, мало ли кому пригодится ;)
|
Максим (werewolf) писал мне что вся трансмиссия обычная держит нормально до 500 сил. Будет возможность -возьму коробу от эмки, нет- построю на обычных с усиленным сцеплением.
|
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru