![]() |
Тачка стала заметно хуже ехать!
Почему она могла стать медленнее?
Свечи заказал, завтра должы приехать Бензин все время лил только БП 98 Может расходомер? Катушки вроде все в норме... А если цепь ГРМ растянулась, фазы газораспределения могут сбиться и может она от этого хуже ехать? Подскажите что делать?! |
По поводу бензина БП: заправляюсь не на БП, а на ТНК или Юкос около дома. Все нормально, лью 95. Еще в прошлом году пробовал залить 98 БП - пропадает тяга на средних оборотах вообще. Вчера решил повторить эксперимент: аналогичная ситуация.
|
ну я всегда там заправлялся! Факт в том, что она стала хуже ехать!
|
Компрессию померяй :oops:
еще часто фильтр топливный подводит у меня была прошлая машина м5 е39. в ней банально насос топливные еле-еле качал, был полутруп, очень плохо ехала машина |
Полнолуние наверное :D Скоро пройдет
|
Цитата:
Зы... полная диагностика. :wave: |
Цитата:
самая подстава, когда чувствуешь, что что-то не так с машиной и не можешь понять, что... попробуй как говорится, разосрать машину, по максимуму погоняй на ней минут 20, может пройдет :) |
Цитата:
Цитата:
Топливный фильр менял 10000км. назад! Может и правда бензонасос... |
Гадание на кофейной гуще.
Вероятные причины: 1. Бензин 2. Свечи 3. Воздух 4. Рег давления. 5. Насос. 6. Катушка. 7. Наконечники 8. Мозг. 9. Кольца 10... 11... 12... 13... 14... 15... 16... ..... 999999. Двигатель хочет капиталки. |
Цитата:
|
Может еще и клапан вентиляции бака+карбон канистра.
|
Ну вполне может не быть компрекссии и масло не жрать
компрессия показывает герметичность шатунно-поршневой группы так сказать. куда убегают газы - вот что важно. убегает ли при этом масло - нефакт. кстати очень часты случаи когда уже перед смертью масло начинает подпирать компрессию и машина вваливает как никогда=)) даже капиталить нехочется=) |
масло начинает подпирать компрессию
это как? если даже при малейших косяках в ПГ компрессия падает (те косяк в железяках) а ты говоришь масло компрессию держит. обьясни подробнее может я чего то непонял |
Роман ты же помнешь как у меня было как я поменял бензонасос :)
|
Цитата:
А по сабжу: Рома, только диагностика на СТО, ибо диагноз по интеренету это даже не гадание на кофейной гуще.... у кофейной гущи точность гораздо выше :) |
Предыдущий оратор правильно сказал. Поэтому на форсированных моторах стараются делать тепловой зазор пошире, масла конечно закидывает много, зато меньше вероятность задиров при срыва пленки
а диагноз в интеренете сродни аборта по телефону. кашпировски со своими банками отдыхает=) |
Скажу в тему. Поменял я бензонасос на днях. До этого симптомы как у Ромы тока еще и карбон канистра парит мозг(заказал,жду). Старый давил 3.5 бара а вот производительность составила 800гр за мин. Когда вытащили старый чуть не упали :shock: Стоит маленький такой насосик типа как на омыватель фар :D . Поставил новый Бош. Плюс новые свечи. Могу сказать одно через 20 км машина поехала просто супер(но иногда проявлет себя вентиляция бака). :super:
|
а как продиагностировать бензонасос?
|
Цитата:
|
т.е. вынуть его из бака, кодключить манометр и попробовать завести машину! сколько должно быть?
|
Цитата:
Ром к Росту есжай. :wave: Зы.. 1. Открываеш капот 2. Снимаеш воздуховод 3. Видиш там два шланга. 4. В один манометр, и откроется тайна регулятора. Апосля второй предушить и откроется тайна насоса. и вот оно счастье...... :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
от ДМРВ к впуску
|
Цитата:
ПС: Не подскажешь номинальные зазоры на разных типах М двигателей? |
Автарка хенд-мейд=) большой нету
по зазорам ничего не подскажу, в цифрах слаб ибо сам моторы не кручу. как-то времени особо нету=) |
Цитата:
|
Цитата:
Намного проще через лючок бензобака. Только насос не вынимать!!!!!! Производительность должна составлять 2л в минуту. :sud: |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru