Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Радиатор на М3 Е36 S50B30 от Е36 дизеля (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2877)

bmw3s 19.07.2007 13:16

Радиатор на М3 Е36 S50B30 от Е36 дизеля
 
Вчера в мячково из-за слабой опоры двигателя крыльчатка дотянулась таки до радиатора. на четвертом круге :mad:.

Давно как то видел радиатор от дизеля с виду он напомнил от С50. Посколько замена уже третьего, второй брал у "coupe", позвонил товарищу и забрал у него от дизеля. С виду один в один, сегодня буду ставить позже отпишу. Но он точно встанет никуда не денется.

Написал это к тому что они абсолютно идентичны а программа сравнений не дает и номера разные. От дизеля найти проще чем от эМ. И б/у и тем более новье.

http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0005.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0006.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0007.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0008.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0009.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/img_0010.jpg
На потеки не гнать это он сохнет после проверки.

Coupe 19.07.2007 13:54

блин, сочувствую, думал дольше послужит :(

а какого хрена до него достала крыльчатка? может люфт в муфте/помпе? либо крепеж радиатора не очень? :?:

bmw3s 19.07.2007 14:00

Дело было не в радиаторе, я же написал. Подушка мотора одна плохая и при газе и кренах достала до радиатора.

Rusmaikl 19.07.2007 15:33

Этож как тебя колбасило-то, что двиг до радиатора раскачало!

bmw3s 19.07.2007 15:48

Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке

Rusmaikl 19.07.2007 16:48

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Колбасило не меня, а мотор на одной живой подушке

Ок, т.е. ты стоял на месте, никого не трогал, а в это время мотор колбасило на одной живой подушке :D ...Я про то, что при обычной езде такого бы не случилось. Потому и спросл - насколько сильны были перегрузки и крены. Или я не прав?

bmw3s 19.07.2007 17:25

он там не болтался, но люфт был не правельный :)

На дороге бы вряд ли

bmw3s 20.07.2007 01:53

Старый светлый :) новый темный :)

http://forum.m-power.ru/images/radia...0/dsc02060.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/dsc02061.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/dsc02062.jpg
http://forum.m-power.ru/images/radia...0/dsc02063.jpg

bmw3s 20.07.2007 01:55

Вот так все начиналось. Нужно было сразу сломать дифузор и возможно я бы не попал на радиатор. А получилось что мохал кулаками уже после драки :(

http://forum.m-power.ru/images/radia...0/radiator.jpg

http://forum.m-power.ru/images/radia...diator_s50.jpg

Keshi 20.07.2007 10:27

У меня тоже самое было один в один! Тебе повезло что крылчатки не разбились и не повредили капот! проблема в Крепеже радиатора и дифузора сто процентов!

Victor SPB 11.08.2009 14:25

подниму старую тему, поскольку возникла острая необходимость...(((
встал ли радиатор от дизеля, нужны ли были какие-либо переделки и от какого именно дизеля ТДС или просто ТД?

TAURUS 12.08.2009 15:54

Ставится без всяких переделок , (на прошлой неделе себе менял)да и по ЕТКа пробивается замена
Основные разделы » Информация о детали
Номер 17 21 2244084
Наименование РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ
Дополнительно A=484MM
Вес 1.06 кг.
Введена в эксплуатацию 01/06/1991
Выведена из эксплуатации -
Старая деталь 17 21 2244083
Взаимозаменяемость Устанавливается на более старые автомобили


Применимость детали
Модель Кузов Регион Двиг. Руль КПП Раздел Период Кол-во
M3 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (кабриолет) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (купе) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
325td E36 (седан) ECE M51 17_0091 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1
M3 3.2 E36 (седан) ECE S50 17_0103 ОХЛАЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

TAURUS 12.08.2009 15:56

Люблю очень именно 36 серию.Теперь еще хочу купить эМочку

Устарело,уже купил

Victor SPB 13.08.2009 14:05

вообще то речь про радиатор обычный, а не масляный...

bmw3s 16.08.2009 20:02

Обычный радиатор один в один, только на пластиковом кожухе нужно будет откусить одну полку.

bmw3s 16.08.2009 20:03

те фото http://www.m-power.ru/text/remont/ra...0_i_325tds.htm

TAURUS 18.08.2009 13:13

Это от М3 Номер 17 11 2227281
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Дополнительно A=550MM
Вес 4.96 кг.
это от 325 tds Номер 17 11 2244753
Наименование РАДИАТОР ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Вес 3.10 кг.
Введена в эксплуатацию 01/03/1993
Выведена из эксплуатации -
Показывает почти 2 кг разницы в весе.
Если стал все ок,отпишись плиз-мне это актуально.
За раннее спасибо за ответ.

tobish 18.08.2009 17:15

Там видимо число каналов (трубок) все таки больше, чем на дизеле.

bmw3s 19.08.2009 19:50

Не понял что видимо?

tobish 22.08.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 186075)
Не понял что видимо?

Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.

bmw3s 22.08.2009 21:41

Цитата:

Сообщение от tobish (Сообщение 186290)
Если вес у радиатора почти на 2кг больше чем у дизельного, значит скорее всего число трубок больше т.к. сами соты почти ничего не весят.

Я же говорил что все встает нет лишних отверстий плюс есть фото какие могут быть сомнения :np: :cool:

Разница в весе из-заа материала алюминий против железа или меди непомню..

tobish 22.08.2009 23:48

А я и не сомневаюсь в применимости:) И так видно, что подходит. Просто разница в весе (при внешней схожести) напрямую влияет на производительность или наоборот:roll: :d

Alex505 01.09.2009 20:17

Предлагаю эту тему перенести в раздел "Тюнинх"!!! :d


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru