![]() |
Гофра на выпусном коллекторе
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра? предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help: ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D |
Re: Гофра на выпусном коллекторе
Цитата:
|
http://www.supersprint.it/prodotti/784301.jpg
SS вроде нет гофры |
все, тему можно закрывать, у СС 100% нет гофры
|
Скорее гасит вибрации
|
у СС нет гофры
http://bmw.auto.kz/i/q.jpg http://bmw.auto.kz/i/w.jpg |
только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись |
Re: Гофра на выпусном коллекторе
Цитата:
Их реально только серией по 100 шттук делать, нах их только столько нужно.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Гофра, чтобы компенсировать неточности изготовления и все нормально стыковалось.
>только единственный косяк у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись |
Цитата:
|
гофра ИМХО чтобы гасить вибрации двигателя, у ландкруизеров такого счастья нет и потому они частые мои клиенты :super: , наверное машин 6 уже варил, у них выпускной лопается прямо возле башки, а была бы гофра всё было бы ок. загадка только почему только на одной трубе? наверное на эту трубу больше реактивного момента передаётся....
|
нифига она не гасит, сделана для подвижности одного из фланцев, т.к. реально за*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*шься стыковать к приемным трубам
да и гофра то на путевую не похожа, по месту вырезать 5см - по месту заварить - 5минут :wave: |
пружина по определению ничег оне может гасить. На всяких переднеприводных тазах гофра делается, чтобы позволить мотору при перемещениях двигаться относительно глушака довольно жостко висящего на кузове, иначе будет ломаццо глушак.
На бмв двигатель продольно и ось прохождения глушака совпадает с осью мотора, посему этого гемора нету. Иначе гофра была бы на обоих трубах. Паук гнутый в пространстве плюс вареный - офигеешь делать, чтобы все на концах идеально совпало поо отверстиям, вот и делается гофра для возможности немного двигать один фланец и подогнать ко второму. |
Снега у нас с каждой зимой все меньше
но его все равно много а гофру я даже на старом выхлопе вырезал т.к. она секла и ничего страшного небыло |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru