Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Гофра на выпусном коллекторе (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2888)

Coupe 20.07.2007 13:14

Гофра на выпусном коллекторе
 
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра?

предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help:

ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D

Keshi 20.07.2007 13:17

Re: Гофра на выпусном коллекторе
 
Цитата:

Сообщение от Coupe
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра?

предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help:

ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D

стоит у меня икс пайп стоило 250 евриков!!! думаеш можно сделать за 83 евро? сомневаюсь что даже на трубы хватит!

bmw3s 20.07.2007 13:32

http://www.supersprint.it/prodotti/784301.jpg

SS вроде нет гофры

Coupe 20.07.2007 13:49

все, тему можно закрывать, у СС 100% нет гофры

bmw3s 20.07.2007 13:54

Скорее гасит вибрации

Elmurat 20.07.2007 14:14

у СС нет гофры


http://bmw.auto.kz/i/q.jpg

http://bmw.auto.kz/i/w.jpg

Elmurat 20.07.2007 14:16

только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись

Максим 20.07.2007 14:38

Re: Гофра на выпусном коллекторе
 
Цитата:

Сообщение от Coupe

ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D

трубы которые нужны для этого х-пайпа а закупке 240Евро. И варить тяжело реально.Да и Сварщик который это может исполнить, оказывается не хочет бесплатно.. :D

Их реально только серией по 100 шттук делать, нах их только столько нужно..

bmw3s 20.07.2007 16:32

Цитата:

Сообщение от Elmurat


http://bmw.auto.kz/i/q.jpg

Откуда у вас снег? :shock:

Coupe 20.07.2007 17:15

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Откуда у вас снег? :shock:

Думал в АлмаАте не бывает снега? :) зима ;)

Hale 21.07.2007 10:51

Гофра, чтобы компенсировать неточности изготовления и все нормально стыковалось.

>только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись

bmw3s 21.07.2007 11:54

Цитата:

Сообщение от Hale
Гофра, чтобы компенсировать неточности изготовления и все нормально стыковалось.

>только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись

Тоже задавал этот вопрос, но получил другой ответ. Но не помню нифига что объясняли :) :(

Nickolay 21.07.2007 17:00

гофра ИМХО чтобы гасить вибрации двигателя, у ландкруизеров такого счастья нет и потому они частые мои клиенты :super: , наверное машин 6 уже варил, у них выпускной лопается прямо возле башки, а была бы гофра всё было бы ок. загадка только почему только на одной трубе? наверное на эту трубу больше реактивного момента передаётся....

Coupe 22.07.2007 04:57

нифига она не гасит, сделана для подвижности одного из фланцев, т.к. реально за*цензура**цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*шься стыковать к приемным трубам
да и гофра то на путевую не похожа, по месту вырезать 5см - по месту заварить - 5минут :wave:

Hale 22.07.2007 14:30

пружина по определению ничег оне может гасить. На всяких переднеприводных тазах гофра делается, чтобы позволить мотору при перемещениях двигаться относительно глушака довольно жостко висящего на кузове, иначе будет ломаццо глушак.

На бмв двигатель продольно и ось прохождения глушака совпадает с осью мотора, посему этого гемора нету. Иначе гофра была бы на обоих трубах. Паук гнутый в пространстве плюс вареный - офигеешь делать, чтобы все на концах идеально совпало поо отверстиям, вот и делается гофра для возможности немного двигать один фланец и подогнать ко второму.

Elmurat 23.07.2007 07:59

Снега у нас с каждой зимой все меньше
но его все равно много

а гофру я даже на старом выхлопе вырезал
т.к. она секла
и ничего страшного небыло


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru