Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тормоза (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Информативность тормозной педали (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2911)

bmw3s 23.07.2007 14:05

Информативность тормозной педали
 
После установки бремб заметил что ход у педали стал какой то странный. Тормоза начинают хватать только при 30% нажатии. Тоесть если cажусь за авто новый (Е60, Е70) с скобочными тормозами при малейшем нажатии даже на малой скорости фейс уже стримится приблизится к рулю, а тут нет нужно надавить как следует, чтоб повиснуть на ремнях.

У все так?

Hale 23.07.2007 14:14

Увеличилась сумарная площадь поршней - больше жижи надо продавить к ним, а ГТЦ остался родной. Ход педали увеличился ессно. Решается или заменой гтц, или заменой вакуумника на меньший (я так сделал, но у меня были свои причины), или как в спорте - выбрасыванием вакуумника вообще нах :-)

KIRS 23.07.2007 14:16

Удобно, когда сразу ощущаешь ннформативность педали, а не при 30%-ом нажатии. рассчитать замедление тяжелее. У меня сразу схватывает, очень доволен информативностью. вот только греются тормоза быстро и тогда хрен оттормозишься нормально. Поставить бы что-нибудь отличное от стока хотел.
Может они у тебя еще не притерлись? попробуй пару раз по максимуму со скорости оттормозиться.

bmw3s 23.07.2007 14:16

Спасибо. :wave:

bmw3s 23.07.2007 14:17

Цитата:

Сообщение от kirs
Удобно, когда сразу ощущаешь ннформативность педали, а не при 30%-ом нажатии. рассчитать замедление тяжелее. У меня сразу схватывает, очень доволен информативностью. вот только греются тормоза быстро и тогда хрен оттормозишься нормально. Поставить бы что-нибудь отличное от стока хотел.

С расчетом замедления проблем нет.
Они притерлись уже не раз.

Цитата:

Сообщение от kirs
Может они у тебя еще не притерлись? попробуй пару раз по максимуму со скорости оттормозиться.

Ты зла желаешь моим тормозам? :D

Hale 23.07.2007 14:21

Кстати сравнивать с совсем новыми машинами, в двойне некорректно - у них же еще всяких брэйк ассистов электронных понаворочено, которые колодки подводят сами выбирая зазор и тд и тп.

У меня на жопиль корса 240мм тормозные диски, а хватает резче чем брембы на кабрике. Зато сдыхают на втором торможении со 100кмч :-)))

KIRS 23.07.2007 15:44

поеду ща после работы задние колодки менять в Баварию-М как раз.

Ninja 24.07.2007 00:33

Тёзка это нормально с брембами от е38 :wave:
Во первых гидравлика у них другая, во вторых точность переходников играет свою роль. Я долго подгонял и переделывал пока добился более-менее приемлевого схватывания, но сейчас поставив готовый кит брембо педаль укоротилась вдвое и схватывает сразу.

Ninja 24.07.2007 00:35

Кстати рекомендую пропечь колодки по технологии брембо. ПЕдаль станет пожёстче.

bmw3s 24.07.2007 10:07

Ниндзя спасибо. :wave:

Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...

Ninja 24.07.2007 18:33

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Ниндзя спасибо. :wave:

Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...

Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|

bmw3s 24.07.2007 18:44

Цитата:

Сообщение от Ninja
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Ниндзя спасибо. :wave:

Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...

Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|

А Юра их установщик грит что по этой технологии нужно прикатывать колодки только с спортивным если можно так назвать составом.

З.Ы. От кирила быстро уйти не возможно. Мы с ним общались по поводу М-дня ради чего в принципе и встречались и поставить мои брембы. Все решили за 20 мин. и потом часа три спорили что лучше задний или передний привод :D :D. Юра уже грит отпусти парня хорош грузить :D :D

Ninja 24.07.2007 23:38

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Ninja
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Ниндзя спасибо. :wave:

Так как я не нашел не феродо не брембо в наличие взял оригинал, а там такой состав что их по гоночной методике прикатывать не нужно, просто тупо накатать 200-300 км и все.
Кстати все никак не выложу это технологию сюда, может сегодня позже...

Ну не знаю что там за состав, по крайней мере Кирилл , директор кс-рэйсинг (брембо) мне говорил что он даже на своём фокусе колодки оригинальные пропёк и педаль изменилась и греться перестали.
Оригинал сцуко в брембах е38 у меня почему-то скрипели на горячую :|

А Юра их установщик грит что по этой технологии нужно прикатывать колодки только с спортивным если можно так назвать составом.

З.Ы. От кирила быстро уйти не возможно. Мы с ним общались по поводу М-дня ради чего в принципе и встречались и поставить мои брембы. Все решили за 20 мин. и потом часа три спорили что лучше задний или передний привод :D :D. Юра уже грит отпусти парня хорош грузить :D :D

Да С Кириллом потусить приятно :D

bmw3s 07.12.2012 21:27

Тема на форуме заставила перейти по этой ссылке. Много времени прошло, изменилось понимание в технике и скопился некий опыт по данной тематике.
А по скольку тема в факе осталась без изменений решил ее дополнить.

Когда вы меняете объем тормозных механизмов, ГТЦ необходимо поставить меньшего размера и желательно перейти на двухсекционный вакуумник. На дорожных автомобилях подобный вакуумник если он не стоял с завода, установить весьма проблематично из-за отсутствия свободного пространства, как правило место где он должен распологаться весьма утрамбован всяческими навесными агрегатами.


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru