![]() |
Mobile Tradition
Темка о истории BMW в картинках.
Почему не в курилке, потому что будет выкладываться все в перемешку и мото фрагменты и обычных БМВ и автоспорт и конечно же о ///М. Фотографии в основном из официальных архивов BMW AG Сортировать по датам и тематикам не буду, это очень муторно. Если у кого есть что добавить, потихоньку можно выкладывать. |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/logo_bmw.jpg
1917 год регистрация лого с пропеллером, до этого назывались RAPP MOTOR http://www.m-power.ru/mobile_tradition/30e.jpg 1930`е http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw_f76.jpg Shell`овозки :D. На базе BMW F76 http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmwmoto.jpg Удачный ракурс для древней ракеты BMW. Аэродинамика :thumbup: как у капли http://www.m-power.ru/mobile_tradition/milemiglia.jpg 1940 гона 1000 миль. (Сцуко фашисты) http://www.m-power.ru/mobile_traditi...miglia1940.jpg 1940 гона 1000 миль. http://www.m-power.ru/mobile_tradition/moto.jpg Аллеееееее ОП. :D http://www.m-power.ru/mobile_traditi...kritik1931.jpg Издание МОТОР-КРИТИК 1931го, название само говорит за себя и то уже все знали что BMW рулит :super: :D http://www.m-power.ru/mobile_tradition/dixi_buhast.jpg Зарулем пили всегда :). Первая БМВ Дикси http://www.m-power.ru/mobile_tradition/docs.jpg Доки о регистрации или сертификаты наверное. http://www.m-power.ru/mobile_tradition/eisenach.jpg Завод в Айзенахе (Первый) где собирались Dixi http://www.m-power.ru/mobile_tradition/p0014332.jpg Конвейер Dixi но судя по надписи уже в Берлине. http://www.m-power.ru/mobile_tradition/zzz.jpg Точто не помню, но Автовело называлось предприятие в тот период когда советский союз запретил заводу выпускать авто и мото технику. После войны. И БМВ переквалифицировалось на скороварки и прочую муть. Позже запустили мото затем снова авто направление. http://www.m-power.ru/mobile_tradition/zeppelin_bmw.jpg Движитель для Цепелина (дережабля) с тех. характеристиками от BMW http://www.m-power.ru/mobile_traditi...n_logo_bmw.jpg Кто то из бНвешников дунул и ему привиделся лого которое мы наблюдаем и в сегодняшнем времени. :D http://www.m-power.ru/mobile_traditi..._motor_bmw.jpg Шедевральный авиа движок BMW. Видел во отчию, обалдеть :nod: http://www.m-power.ru/mobile_traditi...motor_bmw1.jpg Он же на конвейере http://www.m-power.ru/mobile_traditi...via_motors.jpg И в рекламе тех лет. Пакупайте наших слонов :D (С) мультфильм http://www.m-power.ru/mobile_tradition/motorace.jpg Они уже знали что данлоп это сплошные грыжи :) :mad: http://www.m-power.ru/mobile_tradition/m0t0.jpg Аллееееееее ОП - 2 http://www.m-power.ru/mobile_traditi...ko_munchen.jpg http://www.m-power.ru/mobile_traditi...o_munchen1.jpg Пробег Марокко - Мюнхен (5000 km) на BMW 600 http://www.m-power.ru/mobile_traditi...en2_bmw600.jpg И тех. параметры BMW 600 |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/2002_033.jpg
Лого на BMW 2002 с задней стойки http://www.m-power.ru/mobile_tradition/2series.jpg 2 серия http://www.m-power.ru/mobile_traditi..._cabriolet.jpg 326 sport cabriolet http://www.m-power.ru/mobile_tradition/328.jpg СТАРТ. Еще несколько мгновений и БМВ 328 дрюкнет :D рядом стоящий пепелац :D http://www.m-power.ru/mobile_tradition/328_sovrm.jpg Тоже 328 но в современности http://www.m-power.ru/mobile_tradition/502.jpg BMW 502 в разрезе http://www.m-power.ru/mobile_tradition/503.jpg BMW 530 V8 140 сил http://www.m-power.ru/mobile_tradition/507.jpg Разработка легендарного родстера BMW 507 |
Строительство офиса BMW "Четыре цилиндра"
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bilder.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw1.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw2.jpg Водружение лого на вертолете Готовое здание http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw3.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw.jpg Офис с музеем кстати распологается на Деймлер трассе :) Недавно кста там делали ремонт капитальный. Ему более 30 лет |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/boot_bmw.jpg
Двигатель БМВ для моторной лодки |
|
|
http://www.m-power.ru/mobile_traditi...7_439_1024.jpg
МИСС БМВ, только скорее она с права :D http://www.m-power.ru/mobile_traditi...7_446_1024.jpg Разрез http://www.m-power.ru/mobile_traditi...7_449_1024.jpg скетчи 507 http://www.m-power.ru/mobile_tradition/sketch507.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/sketch5071.jpg |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/2stars.jpg
Легенды BMW тех времен Роше и Штук. (Обратите внимание на логотипчик справа) :) http://www.m-power.ru/mobile_tradition/formel.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/formel_80e.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/formel_tests.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/formels.jpg Зал в музее Mobile Tradition :super: формульный |
http://www.m-power.ru/mobile_traditi...zhgeeeeeet.jpg
BMW жгло :super: когда еще предки создателей Эво, суб и прочих ауди даже не было в проекте :D |
Реклама
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama1.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama2.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama3.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama4.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama5.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/reklama6.jpg |
|
|
|
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/surer.jpg
Прыжок Сурера на формуле - 2 |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/gonki.jpg
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/m1c.jpg Ух страшная :D http://www.m-power.ru/mobile_tradition/piquet.jpg Пике у формульной машины с мотором БТ52 (4цил. 1500 л.с.) |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/polizai.jpg
Полицейские мото коляски :) аэро динамика http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw_r_100_rs.jpg BMW R 100 RS http://www.m-power.ru/mobile_tradition/dynameg001.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/dynameg002.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/izo.jpg Не знаю кто изобрел вилку в мото не секу http://www.m-power.ru/mobile_tradition/krasivay.jpg Поехали красивая кататься :) http://www.m-power.ru/mobile_traditi...dakar_1979.jpg Ралли Париж - Дакар 1979 год http://www.m-power.ru/mobile_tradition/shuher.jpg Еще один фриц на мото БМВ |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/artcars.jpg
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/artcars1.jpg Е9 3.0 CSL IMSA (Недавно авто привозили в Москву, фото в соседней теме) Авто и художник Калдер http://www.m-power.ru/mobile_tradition/imsa.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/imsa_calder.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/imsa_calder1.jpg |
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/bmw_ls_coupe.jpg
BMW LS Coupe http://www.m-power.ru/mobile_tradition/fifa.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/fjfg.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/l.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/process_02.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/rtytr.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/rulezzz.jpg rulezzz http://www.m-power.ru/mobile_traditi...fashistkey.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/sss.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/vodorod.jpg BMW ведет разработки автомобилей на водороде еще с Е23 кузова http://www.m-power.ru/mobile_tradition/wety.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/p0028520.jpg |
Суперские фотки :super: :super:
|
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/cimg0010.jpg
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/cimg0012.jpg Эти два экспаната стояли у нас долгое время в Автопорте. BMW 321 и мото R35 http://www.m-power.ru/mobile_tradition/m1.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/nmnh.jpg Была такая экспериментальная модель BMW Turbo Колесо модное :) http://www.m-power.ru/mobile_tradition/rul.jpg http://www.m-power.ru/mobile_tradition/z1.jpg BMW Z1 автомобильвыпущенный ограниченной партией. В Z1 было опробованно большое количество эксперементальных решений. Предложеных юнными специалистами компании BMW. http://www.m-power.ru/mobile_tradition/vosst.jpg Отдел мобил традишн на заказ изготавливает некоторые элементы для классических моделей BMW. Все делается по ликалам с точным воспроизведением геометрии. На фото радиаторная решетка 2ой серии. |
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d...power_flag.jpg
http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/502.jpg http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/507.jpg http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/bmw_507.jpg http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/d..._mpower_09.jpg У входа в музей мобил традишн |
Леша, Спасибо Огромное!!! Супер материал :super: :super: :super: :super: :super:
Обычно, история скучная штука, но здесь... все наоборот! :thumbup: :thumbup: :thumbup: |
BMW - 90 лет успеха
http://www.m-power.ru/mobile_tradition/p0036413.jpg 90 лет истории всемирно известной марки BMW прошли под знаком инноваций и успеха. Пройдя долгий путь от самолетов до автомобилей, компания BMW никогда не останавливалась на достигнутом и всегда стремилась вперед к новым открытиям. Все, что производит BMW, будь то самолет или автомобиль, сочетает в себе новейшие технологии с передовыми разработками. Именно поэтому марка BMW в сознании людей стала символом качества и надежности. BMW – 90 лет успеха! История компании BMW началась в 1917 году, когда владельцы небольших компаний по производству авиадвигателей Карл Рапп и Густав Отто решили объединиться в один авиамоторный завод. В то же время в Мюнхен приехал Макс Фриц – молодой талантливый авиаконструктор, который мечтал создать совершенно новый самолет с самым мощным двигателем. Его проект оказался настолько удачным, что даже еще в неоконченном виде он понравился немецким военачальникам, и они заказали 600 таких самолетов. Это дало организаторам компании финансовую возможность начать масштабное производство. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 21 июля 1917 года регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Стремление создавать самые современные и мощные машины всегда было приоритетным направлением деятельности BMW, и компания очень быстро приобрела репутацию производителя качественной продукции. После окончания Первой мировой войны в истории компании наступил тяжелый период. По Версальскому мирному договору производство двигателей для самолетов в Германии было запрещено, и компания оказалась на пороге краха, так как именно двигатели в то время были основной продукцией BMW. Единственным выходом для компании была переориентация производства, и Карл Рапп и Густав Отто стали выпускать сначала мотоциклетные двигатели, а затем и мотоциклы. В то время это был самый распространенный вид транспорта. В 1923 BMW выпускает свой первый мотоцикл R32, который очень скоро завоевывает признание благодаря своим качествам – быстроте и надежности, и ставит абсолютные рекорды скорости на международных мотогонках 20-х – 30-х годов. В то же время на заводе BMW идет активная разработка авиационного двигателя «Motor-4». Этот двигатель был установлен на самолет, на котором в 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров. В 1928 году BMW начала новую страницу своей истории, теперь как автопроизводитель. Компания приобрела заводы по производству автомобилей в Айзенахе, и в 1933 году выпустила первые автомобили с 6-цилиндровым двигателем BMW 303. C появлением этого автомобиля окончательно сформировалась идеология BMW, и по сей день определяющая концепцию новых моделей – концепция бескомпромиссного удовольствия за рулем. С началом Второй мировой войны компания BMW снова переориентировалась на производство авиадвигателей. В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003, что приносит компании немалую прибыль. После окончания Второй мировой войны компания BMW возвратилась к производству мотоциклов и автомобилей. Первым послевоенным мотоциклом BMW стал R24, а в 1951 году появляется и первый послевоенный автомобиль - BMW 501. В 1955 году компания BMW начала выпускать совершенно новое поколение мотоциклов R 50 и R 51с радикально переработанной ходовой частью. Затем следует производство малолитражного автомобиля «Isetta» - трехколесной машины с дверью, открывающейся вперед по движению. Автомобиль имел огромный успех в послевоенной Германии. С выходом следующего автомобиля BMW-1500,который был первым в классе спортивно-компактных автомобилей, компания BMW поднялась на новый уровень и начала занимать лидирующие позиции в области автомобилестроения. Последующие тридцать лет прошли для компании BMW под знаком успеха и побед. Автомобили BMW, сочетающие в себе инновации и качество, стали более популярными, и спрос на них значительно вырос. С тех пор, и по сей день, компания открывает новые заводы, создает новые технические разработки (например, антиблокировочную тормозную систему, которой все ведущие автопроизводители сейчас оснащают свои автомобили). В 70-х годах начинается производство автомобилей знаменитых серий BMW – третьей, пятой, шестой и седьмой. В 1998 году компания BMW выпускает первый автомобиль класса SAV – BMW X5, который становится одним из самых популярных автомобилей конца 90-х. В 2007 году вышло в свет второе поколение известного автомобиля – новый BMW X5, который по праву можно назвать Иконой своей эпохи. Сегодня компания BMW, которая в самом начале своей истории представляла собой маленький авиамоторный завод, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и 22 дочерних предприятиях в разных концах света. Это одна из немногих автомобильных фирм, которая не использует на заводах роботов. Компания BMW подходит к созданию своих автомобилей более тщательно, и вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Для всех в мире концерн BMW — синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества. Характерные черты BMW - это новаторство, творческий подход к созданию автомобилей и постоянное стремление к совершенству. Именно эти составляющие и являются ключом к успеху компании BMW вот уже 90 лет! |
BMW Mobile Tradition
сканы из журнала bmwcar за июль 2008 http://foto.inbox.lv/jurisgc/BMW-Mobile-Tradition |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru