Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   сколько проживет задний мост Е34? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2959)

23 30.07.2007 12:40

сколько проживет задний мост Е34?
 
доброго дня :) вопрос....сколько Н\М или ЛС выдержит задний мост(привода,шрусы,редуктор) от БМВ-530 М30 Е34? :help:
есть ли различия в приводах,шрусах,редукторах с 540-й и М5 или Альпинах В10?

за ответы спасибо заранее :super:

Volnik 30.07.2007 13:02

Опыта такого тколхозат у меня нет, :D Но смею предположить, что редуктор точно порвет. 8)

23 30.07.2007 13:04

я просто обьяснил плохо....
1-есть ли всетаки разница в том что описал?когда умрет все это? на каких лошадиных силах и ньютОнах?
:?: 2-от этого зависит сколько ЛС будет у меня :)
все просто....

23 30.07.2007 13:05

да еще вопрос! какое передаточное число на 530?

Volnik 30.07.2007 13:08

Тема поехала в курилку. :D

23 30.07.2007 13:13

Цитата:

Сообщение от Volnik
Тема поехала в курилку. :D

началось)))потом в Юмор.... :D
хватит прикалываться!обьясните мне по примеру скажем...тойотовской мкпп W58 от атмосферной супры 80 кузов....она при стоке 220лс умерает на 450лс.....что похожее скажите про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???...воть... :)

Volnik 30.07.2007 13:16

Цитата:

про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???...
Все.. Амба. ;) Это не профильное авто. Поехали..... :D

23 30.07.2007 13:19

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

про редуктор,шрусы,валы приводов Е34\530???...
Все.. Амба. ;) Это не профильное авто. Поехали..... :D

уже ближе....на 540 и М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску?

Volnik 30.07.2007 13:22

Цитата:

М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску?
Ну можно сказать брутальней. :D Прикручивай от М5 редуктор. Остальное посмотри на взаимозаменяемость в любом каталоге. :wave:

23 30.07.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

М5 мощнее все?и можно ли прикрутить эти железки на 530 подвеску?
Ну можно сказать брутальней. :D Прикручивай от М5 редуктор. Остальное посмотри на взаимозаменяемость в любом каталоге. :wave:

то есть номера скажем рычагов подвески,валов и тд должны совпадать? 8)
но тема убийства всего что я описал нераССкрыта))) :P :D

Volnik 30.07.2007 13:33

Цитата:

то есть номера скажем рычагов подвески,валов и тд должны совпадать
:nod:
Цитата:

но тема убийства всего что я описал нераССкрыта
С дуру можно и руль сломать :D

23 30.07.2007 16:09

порылся на http://www.exist.ru/ 8)
и вот что нарыл....у бмв-530 м30 и 540 м60-одинаковые подвески :!: все общее! то есть рычаги,валы,балки-одинаковые!я не грю про редуктора.....на вот на М5 3.6л и 3.8л все другое!меж собой они та одиноковые...но общего по номерам с 530 и даже хотябы с 540-й нету! хотя есть вероятность что есть мелкие измненения в виде там кронштейна какого-то дополнительного и еще чего....вот номер и другой...кор надо мерить если что...

зы...тема всетаки нерасскрыта :P ...выдержат ли все это хотябы 600-700н\м?не станут ли привода расходным матерьялом как заправка бензином?
:D

Volnik 30.07.2007 16:14

Цитата:

надо мерить если что
:nod:
Цитата:

выдержат ли все это хотябы 600-700н\м?
А откуда им взяться? :P

23 30.07.2007 16:22

Цитата:

Сообщение от Volnik
[
Цитата:

выдержат ли все это хотябы 600-700н\м?
А откуда им взяться? :P

из Америки)))) :D :super:

goncharovroman 30.07.2007 23:18

не ывдержат и 500 Н/м - у меня уже рвало левый шрус! А еще надо усиливать крепление редуктора, так как у меня и на прошлой и на этой его с болтами вырывало уже!

Volnik 30.07.2007 23:45

Цитата:

не ывдержат и 500 Н/м
я бы не был столь категоричен 8)

goncharovroman 30.07.2007 23:52

Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!

23 31.07.2007 09:46

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!

уже интереснее... :) ...запомним...
помоему в М5 есть 400н\м 8)
короче продолжайте...я слухаю... ;)

Elmurat 31.07.2007 10:06

выдержит 600нм
т.к. даже 525 турбо, легко держала 500нм
проверенно

goncharovroman 31.07.2007 10:22

редуктор может и выдержит,а ШРУСы и крепления редуктора скорее всего нет!

23 16.11.2007 22:43

так новый вопрос)))что делать чтоб держало более 600н\м???какие детали менять и на что?интересует промежуток от 700 до 850н\м ...воть...

23 16.11.2007 23:23

есть у кореша на разборке мост е32\750....урвать с нее редуктор или неподходит?

Кружок 30.11.2007 01:48

Редуктор
 
Цитата:

Сообщение от 23 (Сообщение 123748)
есть у кореша на разборке мост е32\750....урвать с нее редуктор или неподходит?

урви себе лучше с передаткой 3.45 с м30 в35...а на 750 такой длинный что на 2 до 200разгоняться можно,только на альпине б12 е32 стоит 3.45

bmw3s 30.11.2007 08:54

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 110806)
Ну почему? у меня и 400 нет, а уже шрус рвало!

:d :d Рвало потому что авто в таком состоянии. :) У БМВ нормальный запас по приводам.

m5t 02.12.2007 00:40

Редуктор м5 е34 держит 1000нм-без проблем, но он короткий, можно поставить с 540-й (автомат)-там пара 2.93,но слабее блокировка,а запас прочности не меньший.
Привода без люфтов и при малых углах выдерживают такие же нагрузки.
Усиливать нужно крепление редуктора к кузову,менять сайленты балки на глухие,желательно жестко связать между собой задние стаканы х-образной растяжкой.


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru