![]() |
Фром Е34М5
Собственно на БК средней скоростью пользуетесь? Чет нипанятки какито у меня. При любом стиле езды комп как заговоренный выплевывает от 40 до 50 км/ч :?:
И свечи производитель свечей тоеть кто у вас? Млять :mad: задрали меня эти свечи. Поставил вчера нормуль комплект, так млять сегодня уже один горшок подтраивает :mad: |
Че типО на Е34 нет никого? :roll:
|
Свечки bosch y6dc, про среднюю скорость ничего сказать не могу, т.к. этой фичей никогда не пользовался...
|
Бош,бош мля. Тошнит уже от него. :mad: Инжикей кто пробовал? Я када брал свою на ней стояли инжи. Ни че так. на 2 месяца хватило. :super:
|
а ты ничего не путаешь? какие это NGK для е34 М5?! там же своя резьба и делает только Бош!
Средняя скорость тоже 40-50! дело в том, что когда стоишь он не перестает считать, а считает будто скорость равно нулю, а отсюда большие вычеты! |
Цитата:
|
Босч босч. :nod:
Небольшое подтраивание на холостом также присудствует :nod: |
У меня была такая же проблема со свечами.Промыл я форсунки и как водится заменил свечи,которые прекрасно работали на новые-оригинал,тот же Бош но в коробочках БМВ.Через неделю начало троить и простреливать.Думал катушка,оказалось на пятом цил. свеча-на ней керамическая часть отделилась и осталась в свечном наконечнике когда я вынул его с катушкой.Заменил я эту свечу и на следующий день случилось то же самое,только на 4 цилиндре.Решив что свечи мне попались брак, я купил в Автодоме все 6 новых свечей вдвое дороже и думал было навсегда забыть об этом,но уже через два дня машина снова затроила :mad:Вывернул я все свечи,а на 1,5,2,3 цилиндрах свечи проворачиваются :mad: :mad: :mad: ,то есть белая керамическая часть проворачивается руками.К кому я только не обращался за это время-все говорили что видят такое впервые и затруднялись назвать какую-либо причину,из чего стало ясно что свечи -брак.У меня уже можно сказать руки опустились,за это время я наизусть выучил номера партий :D ,кот.указаны на каждой свече.Поехал в МАДИ и купил свечи БОШ-они оказались такими же,но в других коробках(тоже БОШ).И вот уже два месяца и все нормально. :super:
Затем,проанализировав ситуацию я вспомнил,что все эти казусы со свечами происходили после заправки на одной и той же бензоколонке-Коримос,хотя ранее у меня к ней нареканий не было.Не знаю виноват ли в этом бензин??? Теоретически возможно.Так что на всякий случай я больше там не заправляюсь. |
Re: Фром Е34М5
Цитата:
p/s/ а подтраивание на холостом победил заменой тоненьких вакуумных шлангов (на регулятор давления топлива, на клапан подачи дополнительного воздуха) и протяжкой всех хомутов. Двигатель работает ровненько... после того как завел и услышал что двигатель так может работать, почти пол часа сидел, слушал и наслаждался... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Млять, дернуло меня поменять свечки. Теперь переодически на хх подтряхивает и после 5000 горшок один выключаеться. :mad: Пойду искать эту с#чку :mad: Цитата:
|
а какой номер у свечек NGK?
|
DCPR6E
|
:roll:
Получил недавно оригинальные свечки для Е34 М5. Bosch. Когда поставлю расскажу как оно. (решил взять оригинальные ибо в последне время часто слышал о плохом качестве. плюс эти вроде как made in germany) |
Цитата:
|
Цитата:
только некоторые "оригинальные" сделаны в трьетьих странах или вообще подделка. Про Бош,только в коробках БМВ я знал.. просто хочу проверить :) |
Цитата:
Кули подделывать на М5. Можно подумать спрос офигенный. :mad: Вон на жугули и прочие овощевозки нехай делают :mad: Зы.. Пытался методом исключения определить эту с#чку, без мазы. А под нагрузкой вырубаеться то один горшок, то два :mad: Я даже со страху открутил крышку ///М, грешил на пережатые провода. Так нифига :mad: Плавный разгон типтоп. Иногда и тапочек в пол нормуль едет. Пытался дрифтить, так облажался. На третей входил, перегазовка сброс сцепы, вторая, пошел скользить, пока на полке был нормуль а как добавить, жмеш а там провал :mad: Стыдобиша :( |
Кста катился седня за кабриком без шильдоф шаха вроде была на ваших номерах. :super: По трассе, по разделительной. :super: Парень хотел от меня оторваться :D Но никак. Так млять из-за долбаных свечек не мог его с права обойти. 240 на 5 горшках это жесть :mad: Перед постом ГАИ я все таки влез в перед. :super:
|
Цитата:
|
Млять :mad: Задрали эти свечки. Карочь попробуем сменить производителя и изменить калильное число.
Попробуем взять: 1. NGK DCPR7E (Номер который Хмур дал походней. ) 2. Попродуем DENSO XU22EPR-U Если и эти свечи не помогут, продам нах :mad: |
Цитата:
|
kruger Ты в какое время покупал? Случайна номера партий не остались?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ориджинал могут быть любые, Бош, НЖК.
Рома, тут похоже дело не в плохом качеств свечей. Проверяй систему питания и зажигания. Тыж чет там с наконечниками мутил? 8) я себе поставил то ли дензо, то и беру, то ли ещё какие не знаменитые - все впорядке. |
Цитата:
|
Сегодня залил какого-то левого бензу (выехал на нуле, а колонка ТНК была закрыта, испугался, что встану и залил какую-то каку)... Мляяя.... чот так заклацало на низах на тяге... ужаз... даже не знаю чо делать.. сливать что ли... В тему о свечках.. Свечи менял раза 3, толку - ноль. Что так как-то непонятно работает, что сяк. Ждем МАФ и очередной гемор.
И в тему о лоханулся: Вчера как обычно вечерком очередные вечерние покатушки по району и перед тем как домой, обычно заезжаю в один ларечек купить водички и сигарет. Чтоп потом дамой ехать, надо развернуться. Обычно разворачиваюсь как и положено на ///М (Жду пока все проедут, газку и поооогнали боком). До этого мне чот не понравилось как машина у меня дрифтит, то ли мощи явно меньше стало, толи уже сцепе конец. И в этот раз решил немного реще все это сделать, чтоб на 100% уйти в занос. А народ там (водилы, таксисты, уже научены на мои выкрутасы и когда я собераюсь отваливать, чуть ли не с ПоП-Корном и 3D очках собираются. Ну я типа деловой, сел, завел, начинаю на первой разворачиваться и уже в половине разворота тапку в пол (чтоб наверняка). Эта скатина как задрифтит!!! Так что я реально начинаю разворачиваться туда, откуда начинал. Руль выкручивать неуспеваю. Короче, как последний лох, руль туда сюда кручу. Стоят девкииии.. прикольные!!! РЖУТ!!! Все, поклялся в этот ларек больше не ездить..... |
вот так поперло :shock: :D :D :D
|
Xmyp, клацает это из за плохого бенза клапанчики стучат...вобщем детонация, ты просто на низких оборотах не души в пол и выезди эту каку, зальёшь хорошего и всё будет гут
|
Цитата:
Цитата:
Карочь поехал на дачу сегодня. Приехал, турле-пурле... выкрутил все свечи, смотрю.. 4 свечки имеют чисто белый наконечник, а две имеют на 50% черный, на 50% белый :np: Ну думаю либо те 4 гавно, либо эти две. Пригорюнивщись фактом, что придеться ездить еще 5 дней (пока Инжи не приедут) пердеть и дергаться пошел испить водичьки. Сижу на крылечке грусный.. гляжу младшая племяшка куличики из песка лепит.. Ну знаете.. формочка, чпок перевернул, куличик. И так клева ана это делала. Загляденье :super: . И тут внимание.. Она достает пакетик, из пакетика вынимает свечи Инжи и начинает украшать свои куличики втыкая их с верху :shock: :shock: :D :D (Эти Инжи стояли на моем моторе еше када авто покупал) Я к ней, ну а дети сами знаете какие. Отбирать силой хлопот не оберешся. Пришлось менятсО :D Выменял две свечки на пассатижы :D Почистил их, вкручиваю, завожу. Ой мама моя :shock: Мотор заработал нормуль :super: Выкатился на трассу и как вжарил на жОльтом :super: Останавливаюсь.. Слюхаю, млять перебои есть, но не большие. :mad: Провалы на высоких оборотах пропали. :super: Вобщем, заказал Инжи погорячей Бош в орижинале 6, инжи 7. Цитата:
|
Офф... Вчера пока катался с кабриком, куякнул себе поворотник правый. Камушек прям на сквозь прошел. :mad:
Кто фары предлагал темные Хелла? :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Калильное число (КЧ) – это условная величина, которая характеризует способность свечи зажигания противостоять тепловым нагрузкам и работать в цилиндре двигателя без калильного зажигания (т. е. зажигания не от искры, а от раскаленных элементов свечи). Этот показатель определяется при испытаниях на специальной моторной установке путем сравнения свечи с эталонными. Величина калильного числа информирует об интенсивности теплообмена между газами, воспламеняющимися в камере сгорания, свечой и головкой блока цилиндров, а тепловая характеристика (см. график) должна быть согласована с тепловым режимом двигателя. Следовательно, для разных моторов требуются свечи с разными тепловыми характеристиками. Если КЧ оптимально, достигается наилучший режим работы свечи – температура теплового конуса и электродов находится в диапазоне 500°…900°С. При этом происходит самоочищение свечи, отсутствует калильное зажигание и не снижается заложенный в нее ресурс. При установке свечей с неоптимальным калильным числом нарушается процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, поэтому мощностные и экологические характеристики мотора ухудшаются. Величина калильного числа определяется конструкцией свечи – размерами, формой и теплопроводностью ее теплового конуса, а также материалом центрального электрода. Существуют свечи с повышенными («холодные»), средними и низкими («горячие») калильными числами. Те, у которых значение КЧ мало, как правило, имеют удлиненный тепловой конус керамического изолятора, поэтому медленнее отводят тепло из камеры сгорания и прогреваются быстрее. Свечи с высоким калильным числом отличаются укороченным и более массивным конусом, а центральный электрод в них обычно имеет медный сердечник. Они быстрее отводят тепло к блоку цилиндров и достигают рабочей температуры медленнее. Свечи со средними значениями КЧ по своим характеристикам занимают промежуточное положение между «горячими» и «холодными». В современных легковых автомобилях, как правило, устанавливаются свечи со средними значениями калильных чисел, величины которых выбираются изготовителем двигателя. Соответствие калильного числа (теплового режима) свечи данному двигателю условно можно определить по нагару на ее тепловом конусе: он должен быть сухим и иметь цвет от светло-серого до коричневого. Следует отметить, что производители свечей зажигания определяют калильные числа по разным методикам. В зависимости от принятого в данной стране способа испытаний установлены определенные ряды КЧ. Они отличаются шкалами соответствия условных единиц. |
Цитата:
|
грубо говоря даже по показателям NGK лучше?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все производители имеют в своей линейке свечи с различным КЧ. Выбор за вами. :wave: |
так а для е34 М5 лучше Бош или НЖК?
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы.. Я броненосец, а не черепаха :D :D :D |
2, Рома (Volnik) а еще есть термоэластик и супертермоэластик эт я про горячесть свечей :wave:
|
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru