Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт S50B30 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3215)

toto 27.08.2007 18:36

Ремонт S50B30
 
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?

Nariman 27.08.2007 19:50

если можно зделать нафига покупать новое? ну если с лавондосом нет проблемм то можно.

Keshi 28.08.2007 09:11

Re: Ремонт S50B30
 
Цитата:

Сообщение от toto
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?

однозначно искать новый!!! а еще лучше привести двиг из германии! в России перебранные движки долго не живут!!! доказано многократно! помниться ты тоже капиталился!!!

bmw3s 28.08.2007 09:55

В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:

Keshi 28.08.2007 10:12

Цитата:

Сообщение от bmw3s
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:

когда проварачивает шатун колено не выживает!!!!

toto 29.08.2007 00:04

to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.

Volnik 29.08.2007 00:46

:(

Keshi 29.08.2007 08:40

Цитата:

Сообщение от toto
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало.

блок цел?
значит у тебя супер мастер в Москве таких не нашлось!!!

toto 29.08.2007 09:02

блок цел, а мастер действительно хороший, кстати он собирал и 3.2 с кулаком дружбы ездит до сих пор и тяга отличная...

Keshi 29.08.2007 09:20

тогда купил новое колено хорогий бу шатун поршневую/кольца (измерения подскажут и еще 300 000 радуйся :wave:

bmw3s 29.08.2007 10:56

За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:


Колену нужно сделать дефектовку а потом уже все менять. 8)

toto 29.08.2007 13:47

если точнее 289000(щиток приборов менялся вместе с движком)... сегодня сделают дефектовку, но вот шлифовать у нас негде

Dragon 29.08.2007 15:02

Вези в иномотор я тоже там делаю но не колено

toto 29.08.2007 16:03

[quote="bmw3s"]За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:


просто года 3 машина использовалась как каждодневная, мин. 150-200 км в день :(

toto 31.08.2007 09:40

to Dragon дай плз координаты и тел.

Dragon 31.08.2007 17:53

Иномотор 744-4761

toto 31.08.2007 23:07

спасибо

motodzano 06.09.2007 09:20

может быть кого нибудь и огорчу,но М-овские коленвалы точить нельзя,на бмвшных S двигателях и турбодизелях применяются стальные валы с азотированными шейками,даже при шлифовке на 0.25 этот слой будет снят,после такой проточки вал конечно будет ходить но о нормальном ресурсе и нагрузках которые должны быть у М мотора можно будет забыть

M Power 06.09.2007 09:43

Все правильно M колена точить нельзя!!!

vladM5 06.09.2007 13:24

Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!

toto 06.09.2007 23:00

насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?

kruger 06.09.2007 23:37

Цитата:

Сообщение от toto
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?

Да,0.75 есть на мотор S38,на s50 только 0.25 и 0.50

motodzano 07.09.2007 08:02

Цитата:

Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!!
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует

toto 07.09.2007 11:49

могу ошибаться, но глубина азотирования примерно составляет 0,2 и при шлифовке 0,25 слой остается...другое дело при 0,5

bmw3s 08.09.2007 10:38

Цитата:

Сообщение от motodzano
технология ремонта у нас и у немцев сильно различается,у них такой коленвал сначала отжигается и остывает вместе с печью чтоб снять внутренние напряжения,потом проходит дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов,шлифуется в ремонтный размер и заново азотируется,на выходе получается колено ничем не уступающие новому
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок
кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует

Откуда инфа?

bmw3s 08.09.2007 10:39

В ЕТК для М тоже кста 2 ремонтных размера а не три.

vladM5 08.09.2007 13:08

Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК

bmw3s 08.09.2007 14:38

Цитата:

Сообщение от vladM5
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК

У С38 все проще. Он более не убиваемый :)


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru