![]() |
Ремонт S50B30
провернуло шатун во втором цилиндре, где можно качественно отшлифовать колено и стоит ли шлифовать или искать нулевое?
|
если можно зделать нафига покупать новое? ну если с лавондосом нет проблемм то можно.
|
Re: Ремонт S50B30
Цитата:
|
В Москве Иномотор. Сначало его нужно дефектовать, а дальше думать искать или ремонт :nod:
|
Цитата:
|
to Кеши
движок капиталился 4 года назад и пробежал около 300 000км! и зимой и летом, и на драг! если бы не прорвало масляный шланг( пришлось своим ходом добираться до стоянки :cry: ) к радиатору, пробежала бы еще не мало. |
:(
|
Цитата:
значит у тебя супер мастер в Москве таких не нашлось!!! |
блок цел, а мастер действительно хороший, кстати он собирал и 3.2 с кулаком дружбы ездит до сих пор и тяга отличная...
|
тогда купил новое колено хорогий бу шатун поршневую/кольца (измерения подскажут и еще 300 000 радуйся :wave:
|
За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:
Колену нужно сделать дефектовку а потом уже все менять. 8) |
если точнее 289000(щиток приборов менялся вместе с движком)... сегодня сделают дефектовку, но вот шлифовать у нас негде
|
Вези в иномотор я тоже там делаю но не колено
|
[quote="bmw3s"]За 4 года 300000 на мке? :shock: :shock:
просто года 3 машина использовалась как каждодневная, мин. 150-200 км в день :( |
to Dragon дай плз координаты и тел.
|
Иномотор 744-4761
|
спасибо
|
может быть кого нибудь и огорчу,но М-овские коленвалы точить нельзя,на бмвшных S двигателях и турбодизелях применяются стальные валы с азотированными шейками,даже при шлифовке на 0.25 этот слой будет снят,после такой проточки вал конечно будет ходить но о нормальном ресурсе и нагрузках которые должны быть у М мотора можно будет забыть
|
Все правильно M колена точить нельзя!!!
|
Хм....Странно странно нах тогда немцы придумали 0.25, 0.5, 0,75 ремонтные вкладыши. Сразу бы писали что колено одноразовое и ремонту не подлежит.
НЕ ВЕРЮ Я!!!! |
насчет 0,25 и 0,50 согласен, но 0,75?
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас же приносят колено с провернутыми вкладышами и перегретыми шейками,не то что дефектоскопию на прогиб иногда не проверят,обдирут его на 0.5 и порядок кстати,скажу что на японских мотоциклах стоят коленвалы подобного типа(стальные азотированные) и чтоб не искушать ремонтников ремонтных вкладышей для них не существует |
могу ошибаться, но глубина азотирования примерно составляет 0,2 и при шлифовке 0,25 слой остается...другое дело при 0,5
|
Цитата:
|
В ЕТК для М тоже кста 2 ремонтных размера а не три.
|
Для С38В38 идет три ремонтных размера. Инфа из ЕТК
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru