![]() |
4поршневые брембы на м3е30
Есть кое какие мысли как приладить 4поршневой брембо от е38 на е30м3 с минимумом колхоза. Но чисто для себя пока этим заниматься некогда. Если тут есть реальный интерес у кого на такой апгрейд в случае удачной реальзации, то буду заниматься.
|
Насколько я знаю, суппорта подходят по крепежу без переделок, отличаются они только по диаметру дырок на суппорте и на ступице, что устраняется втулками в дырки крепления суппорта, так как там дырки больше чем на ступице, либо убивать ступицу и растачивать дырки на ступице, ко всему этому подходит диск от Е 124 500 Мерседеса первого выпуска. Могу в чем то ошибаться но вроде так! .
|
>Насколько я знаю, суппорта подходят по крепежу без переделок
Неа. Это от е32 подходят однопоршневые, а от е38 фигу. >ко всему этому подходит диск от Е 124 500 Мерседеса первого выпуска. Подходит это так, но не совсем :-) Для того чтобы он подошел надо расточить центральное отверстие с высокой точностью, и расфрезеровать отверстия под болты с 5х112 на 5х120. Но это все решаемо. Вот и хочу попробовать приладить этот диск и 4поршневой брембо от е38. |
Как процесс восстановления, ты эта пиши чтоль интересно же. :)
|
Пока сделал тока основное по тех-части - замена свечей, высоковольтников, крышки распределителя, всех патрубков и воздушных шлангов (некоторые сцуко по 50-60евро :-( ), помпы, термостата, деинсталяция кондиционера и тд :-) Копим деньги на подготовку и покраску :-)
|
а какие тормозные диски собираешься ставить, диаметр, толщина??
на е38 вроде как идут 316х28! интересен процесс! если будешь ставить то по возможности сделай фото отчет! |
Предварительно диски 300х28, но возможны и изменения в большую сторону.
|
Цитата:
|
е3м3 вполне хватит 300мм для гражданской эксплуатации. Ставиться будет то, что станет, тут особого выбора по диаметрам нету. Когда сделаю - отпишусь что и как, пока все мысли изложены выше.
|
Есть хорошие новости - найдено два варианта подходящих дисков (ессно подходящих после некоторой токарки/фрезеровки).
От феррари перфорированные, все дела 330х28 по 320баксов за диск :help: От альфы 330х32 без перфорации, зато по 120 баксов диск :super: |
Цитата:
|
Ни от одной БМВ диски не подойдут по вылету - на е30 торм диск плоский, на е36-е46 глубже на 15мм, а на 5ках-7ках вообще кастрюли, под которые проставка надо 40-50мм, чтобы они в стойку не упирались :-)
|
а что по толщине диска скажешь? толще влезет туда?
|
Без переделки суппорта может влезть 30мм толщина, но если мне понадобится, я сделаю, что влезет и 32мм.
|
Вложений: 1
Закончил разработку апгрейда.
Итак имеем е30м3, диски заказываем на заводе ПРОМА (весят почти на 2 кило меньше, чем диски е36 м3 цельночугунные такой-же размерности), по моим чертежам 316х28 с кастом ступицей. Переходник и установка суппорта абсолютна аналогична апгрейду на е36м3, но переходник немного отличается. Нижнее крепление на родное ухо, верхнее ухо немного подпиливается и суппорт крепится через переходник. Для затравки фотка дисков. Фотки того как все установлено сделаю на днях. Желающие заказать себе такие тормоза велком в личку :-) |
Цитата:
|
Шайбу саму используют фирменную - брембо, тока дорабатывают. Ступицу делают любую по чертежу. 330х32 размер точно есть, больше - надо уточнять.
|
надо 355*32
|
Завтра спрошу.
|
Самый большой сказали пока 324х30.
|
Ау владельцы е30м3! Никому тормоза не нужны чтоли? :-)
|
пообщаться можно в прямом эфире - в смысле по тел. или скайп?
|
Отписал тел в мыло.
|
У мну уже давно стоять.Я уже писал, диск от CSL,суппорта от СТИ.
|
Да я помню, но я категорически не люблю проставку между диском и ступицей - посему пошел своим путем :-)
У Евгения тоже диск от цсл но суппорт вроде от ево. Без тормозов на е30м3 у нас вроде только Юрик из Киева - с ним беседовал уже и Ваня - но Ваня может уже что и замутил просто я не в курсе. |
Сколько диски в Москве такие будут стоить под заказ и по срокам как? Очень интересно... :)
|
Мне диски стоили около 300 баксов за шнайдеры 316х28 и около 400 баксов за брембо 316х28. Каждый раз цена индивидуальна - зависит от ступицы готовая или разрабатывать и по сколько найдут ротора у диллеров. Брембо подняли цену почти на 100баксов в прошлом месяце по их словам.
|
Цитата:
|
По срокам - если ротора есть в наличии - неделя - максимум две. А насчет Москвы - если внимательно почитать мои первые посты - делали мне все это шчасте на заводе ПРОМА. Московском :-)
|
Цитата:
|
Там все официально, но я обращался напрямую к инженеру занимающемуся этой темой, т.к. надо было разрабатывать индивидуальную ступицу под мои требования.
Антон Швец [ashvets@proma-wheels.ru] Его контакт. С ним можно решить все вопросы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
325х30 нельзя, раз стандартный блин 324х30. Его не наростишь :-) Но я думаю где стоял 325х30 станет и 324х30, там реально всегдя запас по этому параметру.
|
а что по деньгам получаетца?
а можно вытачить задние диски ? а можно фотки готовой продукции там насечки или перфорация? |
или допустим на стандартные дицки сделать насечки можно?
|
Там насечки. Фотку дисков я же выкладывал уже.
По всем остальным вопросам обращайтесь напрямую к конструктору ПРОМы. Вверху я дал его мыло. |
Вложений: 6
Наконец добрался пофотать окончательный результат.
|
вопрос
при замене тормозных суппортов со стока на 4х поршневые ГТЦ менялся? или еще чтото кроме самих суппортов?
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru