![]() |
Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
ну кароче ,на одном БМВ форуме дискутирую с одним болваном,который мне упорно доказывает что (разговор про м3 е36 с50б30 вс с50б30УС) пиндосская емка быстрее на 0,1 сек чем евро,что она легче и типа в пиндосской используется другой редуктор,что якобы компенсирует разицу 50 лошадей (тока сказывается ето на максималке).доказать ни хрена не получается и пример из Википерии и с Лёхиного сайта ,где тех характеристики указанны его не канают ,потому что он понимаете ли с кемто из Латвии переписывается(кто у нас в латвии дезинформацией занимается?), кто на такой отжигает и ему парят всю ету фигню про УСА.как етому *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура*у чёто доказать? Давай ребят,что там у нас по пиндосам и евро(редуктора,коробка,вес и т.д. )?
|
ну, можно привести довод, что баварцы делали спец. версию М3 для штатов, т.к европейская была бы слишком дорогой для пиндосов.
Т.е американская версия -- упрощённая, неполноценная. Едва ли она может в чём то превосходить европейскую. вот две ссылки: про М3 US http://www.worldofmotorsports.com/ca...20165&make=BMW и про нормальную http://www.worldofmotorsports.com/ca...15097&make=BMW если сравнить всё, то очевидно преимущество обычной М3 |
o,спасибо-классные линки !
уже скинул-пусть изучает :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всё,товарисч повесил нос и бодро сья*ал.
|
Если не изменяет память то 3.6 был ориэнтирован на американо. Ну и плюс некоторые элементы декора и комплектации. :wave:
|
Цитата:
|
у меня в руководстве по эксплуатации написано что для Австрии и еще какойто страны непомню, видимо из-за экологических требований 3.8 выдавала 329 л/с и 390 н/м..
|
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
|
Долго разбирался в чем подвох этого мотора, так как собственно являюсь счастливым вледельцем :D
модель / объем л.с/об. кр.м./об. с.сж. M3 S50B30 2990 285/ 7000 320/ 3600 10,5 M3 S50B32 3201 321/ 7400 350/ 3250 11,3 M3 S50US 2990 240/ 6000 305/ 4250 10,5 M3 S52B32 3152 240/ 6000 320/ 3800 10,5 Как видим, крутящий момент сопоставимый, а двигатель дефорсирован именно для повышения крутящего момента при более низкой степени сжатия (в случае 3,2 us) и более примитивного устройства сабжа (в случае 3,0 us). Однако сильно отличаются обороты на которых двигатели выдают максимум мощности и момента, американские версии более эластичные. Взаимосвязь лошадиных сил и момента недавно обсуждалась, из чего можно делать соотв. выводы. Учитывая другой редуктор вполне поверю, что европейку он объедет, за счет разницы в оборотах максимального момента, но только на 400 м. дальше сольет 100%. :( |
Na m-power est faıl s razlıchıamı euro vs usa :wave:
|
Лёха -ето было первое,что я привёл в доводы.также *цензура**цензура**цензура**цензура**цензура* не поверил,да и по русски вроде не читает :D
а чё етоты каракулями записал то ?аа.наверно из телефона пишешь ? :idea: |
что-то мне очень слабо верится что юс объедет еу :) одним редуктором ситуацию не спасти
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
us против evro
из своих ощущений от сравнения s50 3.0 euro и по ошибке купленой на американском аукционе е36 s52. действительно, если мы абстрагируемся от езды на скоростях свыше 160кмч, то динамика в городских условиях сопоставимая. в дрифт американку снесни тоже можно. но! ощущения от работы мотора совершенно разные. s52 - тот же м50 по характеру набора оборотов, звуку (ну чуть железнее и грузнее звучит), отсечке, торможению двигателем. s50 - реальные ощущения, что технологии пришли из спорта. поэтому весь выбор сводится к извечному - комфорт или намек на спортивность. кому что... но учитывая что через эксперименты с м50 все уже давно прошли, то эта кислятина мало кого должна возбуждать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Серег, не понял - с50юс или с52?
|
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Там стоит обычный М52 блок, только не алюсиловый, а чугунный, с объемом 3,2 литра 240 сил. |
сдесь форум не Любителей ,а Водителей М3,5,6 !!! :super:
|
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Двигатель на ам. м-ках имел индекс не м52, а s52, европа - s50, е46 м3 - s54 :wave: |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Специально Вам уважаемый L.A. открою глаза и кину ссылку " Есть весьма существенное различия между выше обозначенными моделями. Во-первых, это различие в двигателях - на европейской версии устанавливались: S50 B30 в 3.0л. - (построенный с 1993 до 1995 г.) S50 B32 в 3.2л. - (построенный после 1995 г.) S50 B30 развивает 286 hp в 7000 оборотов в минуту, а S50 B32 развивает 321 hp в 7400 об/мин. Далее - двигатели американского M3: S50us B30 в 3.0 л. - M3 (построенный с 1995 до 1996) S50us B32 в 3.2-л. - M3 (построенный после 1996) S50us B30 и S50us B32 оба развивают 240 hp в 6000 об/мин. Американский двигатель M3 - с точки зрения конструкторов – стандартный «настроенный» двигатель автомобилей 3й серии с 6 цилиндрами: т.е. фактически, двигатель S50us – не что иное, как двигатель M50/M52, который использовался в автомобилях BMW 323i /328i. «Европейская» версия двигателя M3 – по сути «хенд-мейд» двигатель, который имеет двойной-VANOS, 6 независимых впускных дросселей, по одному на каждый цилиндр, и имеет характеристики спортивного двигателя: «Отсечка» находится почти на 8000 об/мин., выходная мощность почти 100 л.с. с 1 литра объема двигателя. Раздельный многодроссельный впуск - типичная особенность всей М-линейки. двигателей с конца семидесятых годов (от M1 до современных E39 M5 с 8 цилиндровым двигателем). Если сравнить изображения американского двигателя M3 с европейским, то различия очевидны. Помимо этого существенного различия в моторах, американская версия M3 также имеет более мягкие тормоза, другие фары, колеса, разницу в используемых материалов и ряде более незначительных деталей. Кроме того американский M3 выпускался с автоматической коробкой передач, а европейский только с механической 5-ступенчатой. Европейская версия M3 имела только механическую (секвентальную) 6-ступенчатую коробку передач (известную как «SMG»), которая могла работала же как обычная механическая коробка но без сцепления либо могла работать как автоматическая. В 1995 3.2-литровый европейский M3 также как M5 3.8л. (образца 1994 года) получил тормоза высокой эффективности с составными дисками, которые сделали это одним из лучших автомобилей по эффективности торможения на немецком рынке (даже конкурентоспособный к Porsche 993). Оригинал материала: http://www.bcw3design.com/m3/us_euro_faq.htm " Обращайтесь если что :wave: |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Сам обращайтесь если что :) :wave: |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Все остальное, что написано в различиях - известно всем, хотя я больше доверяю Сереге Драгону по ам.м-кам, т.к. он излазил ее вдоль и поперек нежели постам в и-нете, еще и не всегда корректно переведенным :wave: Сам нашел, с 3х литровым мотором он действительно назывался s50b30us http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=14 |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
Мне то уж не рассказывай про дигатели. В остальном спорить не буду, т.к. не знаю. Блок твой, это ни что иное как блок М52 из чугуна :nod: P.S. В статье кстати не сказано, что американка выпускалась ТОЛЬКО с АКПП :wave: |
euro
s50b30 s50b32 usa s50b30 s52b32 |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
|
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
bmw3s К чему этот "понт"? :D :D По-моему я подробнео все описал, тем более с технической стороны, а не с "каталожной" |
2 Wınner
I ne chıtal chto tı napisal, tolko napisal kak pravilno :) |
pont,ne to ,chto ty napisal ,a v kakoj forme ty eto vsjo prepodnjos.
|
US M3 po razgonu odinakova s Euro do 70mph, kogda euro nachenaet uhodit ot US. Euro moshnee no ne bistree, u nas net autobahna takchto raznitse net. Tembolee amerikashki lubyat kogda u mashini moshnosti mnogo na ponijanih aboratah, u EURO etogo net - vsya moshnost na vissokih abarotah.
|
Цитата:
s50b30us s52b32us |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
S52B32 = M52. BMW govorit chto S52 = 240, no po testam oni bolshe vidaut. bloki raznie, no galovki u M50/52 i S50/52 odinakovie. |
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
|
Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
Цитата:
95 M3 US - 5sp=3.15; auto=3.23 96 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38 97 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46 98 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.46 99 M3 US - 5sp=3.23; auto=3.38; cab.5sp=3.23; cab.auto=3.91 |
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru