Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Флуд (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Понты (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3386)

вася 19.09.2007 13:54

ой, Winner ,,кончай понты колотить-будь проше.Учитель ... :)

Winner 19.09.2007 16:33

Цитата:

Сообщение от вася
ой, Winner ,,кончай понты колотить-будь проше.Учитель ... :)

А давно знание вопроса это понты?
А коллективное не знание в порядке вещей?
Ведь предлагали еще матчасть поучить :roll:

Dragon 19.09.2007 20:23

Re: Ешё раз : S50B30EURO vs S50USA!
 
Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от Dragon
Тормоза и подвеска у них апсолютно одинаковы, фары пластиковые потомучто для американского рынка у них даже габариты в поворотниках не только м3 а все е 36, и не толька они были на Акпп а еще и Мкпп 5 ст, не верь всему что написано, на заборе тоже написанно :) У меня американка Е36 М3 98г и я ее всю изучил


Сам обращайтесь если что :) :wave:

Ага, поэтому ты обращался ко мне с вопросами по твоему мотору, в том числе как сделать быстрее, т.к. от твоей М3 моя 323 уезжает в космос.
Мне то уж не рассказывай про дигатели.
В остальном спорить не буду, т.к. не знаю.
Блок твой, это ни что иное как блок М52 из чугуна :nod:

P.S. В статье кстати не сказано, что американка выпускалась ТОЛЬКО с АКПП :wave:

Во первых я спрашивал что и где ты делал сваю 323 во вторых когда мы ездили у меня было с акпп и не работаюшим ваносом и ты уехал всего на один корпус а в третьих если хочеш попробовать свою 323 давай шас мой мотор ставится в 318 на мкпп :wave:

Winner 19.09.2007 20:34

Не будем спорить, я понял что тебе стыдно признать наверно какие то вещи.

В 318 мотор от М3 ставится?
А смысл ездить? Езди с М3 тогда. Вот если б ты из М43 что-то быстрое построил, вот тогда б респект тебе и уважуха. А впихнуть в такой же кузов более мощное двигло больших трудностей не вызывает.
Можно заехать с твоей М3 американкой сейчас, заодно и посмотрим что и как.

Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка ;)

serega 19.09.2007 22:33

Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка
вот это понты...а не то что ты кому-то нос мат частью утёр

Winner 19.09.2007 22:35

Цитата:

Сообщение от serega
Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка
вот это понты...а не то что ты кому-то нос мат частью утёр

Понты это скорее заниматься бахвальством наглым способом.
У меня скорее сухая констатация фактов. Люблю по делу и правду.

Я например в покраске и аэрографии вообще не бум бум.
У Сергея это лучше. Нельзя все уметь.

L.A. 19.09.2007 23:14

Короче, беситесь здесь, если по существу есть что добавить про отличие с50 б30 и с50б30us - wellcome http://www.forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4466

Winner 19.09.2007 23:19

Ребят, вы наверно не поняли :D
Когда я сказал
Цитата:

Сообщение от Winner
Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка

имелось ввиду, что Сергей как строил шоу кары, так и строит.
Есть кто строит именно корчи, а есть кто красивые шоу кары. Явообще ни то ни другое :D :D :D Где то посередине :D
Посему я не понял при чем тут мои понты и тем более никого не хотел задеть. Стоило сказать, что вы коллективно заблуждались в моторе, прям накинулись.
Сергей без обид ;)

L.A. 19.09.2007 23:41

Да вроде ереси там никто не порол, просто однозначно конкретно дать ответ Васе помимо данных на сайте не получилось.
Серега хотел тебе сказать, что когда он с тобой ездил, двиг работал некорректно и АКПП, конечно, тоже не прибавляет прыти. Просто динамику своего авто у тебя появится шанс сравнить со свежеиспеченным винегретом из 318 и с52 - та же м-ка из юс получится, только на МКПП (интересно, редуктор чел от 318 оставит? ;) )
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Winner 19.09.2007 23:54

Цитата:

Сообщение от L.A.
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)

L.A. 20.09.2007 00:03

Молодец, раскочегариваешь машинку (не мерял ее на стенде?), но, к сожалению, лучший тюнинг е36 - это все равно покупка м3. Можно сделать телегу и быстрее, но такой сбалансированный авто все равно не получится. Кстати, при ваших покатушках Сергей АСЦ вырубал?

Winner 20.09.2007 00:10

Цитата:

Сообщение от L.A.
Молодец, раскочегариваешь машинку (не мерял ее на стенде?), но, к сожалению, лучший тюнинг е36 - это все равно покупка м3. Можно сделать телегу и быстрее, но такой сбалансированный авто все равно не получится. Кстати, при ваших покатушках Сергей АСЦ вырубал?

Не знаю, вырубал или нет. У него с автоматом по- моему что вырубай что не вырубай, без тормоза все равно в юз не сорвать :D :D

А на счет М3 полностью согласен. Год назад я так еще не думал :D Помудрел с нашим то российским тюнингом :D Точнее с его полным отсутствием :D
Зимой буду вас мучать объявлениями с авто.ру М3 е46 :wave:
И советами гнать или тут брать. К зиме должны подешеветь, сейчас цены конечно космас.

L.A. 20.09.2007 12:02

Всегда вэллкам, поможем чем сможем :) :wave:

Dragon 20.09.2007 18:16

Цитата:

Сообщение от Winner
Не будем спорить, я понял что тебе стыдно признать наверно какие то вещи.

В 318 мотор от М3 ставится?
А смысл ездить? Езди с М3 тогда. Вот если б ты из М43 что-то быстрое построил, вот тогда б респект тебе и уважуха. А впихнуть в такой же кузов более мощное двигло больших трудностей не вызывает.
Можно заехать с твоей М3 американкой сейчас, заодно и посмотрим что и как.

Короче в моторах ты так и не разобрался. Только обвес, да малярка ;)

У меня уже нету этого мотора я те предлагаю стать с 318 с моим бывшим мотором, а в моторе я разобрался просто решил что нет смысла вкладывать денег в нее, и тебе советую купи м3
Кстати был приятно удивлен когда поставил на свою МКПП, ехала очень хорошо Кэша не даст соврать но было поздно второй мотор был куплен а за мой была оставленна предоплата, поэтому уверен что м3 USA на мкпп со старта обедит европеца но потом европеец уедет.

Dragon 20.09.2007 18:29

Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от L.A.
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)

Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|

Winner 24.09.2007 01:59

Цитата:

Сообщение от Dragon
Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от L.A.
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)

Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|

Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)

Keshi 24.09.2007 14:17

M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:

Winner 24.09.2007 17:39

Цитата:

Сообщение от Keshi
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:

Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:
Почему я не сичтаю М3американку на автомате за М3? Потому что пиндоссов хрен поймешь. Ну вот если вдуматься, нафига вся эта подвеска, которая способна держать фантастические нагрузки при автоматной коробке и задушенном моторе??

Dragon 24.09.2007 17:46

Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от Keshi
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:

Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:

А кто это тебе сказал? наверно сам решил :)

Winner 24.09.2007 17:48

Цитата:

Сообщение от Dragon
Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от Keshi
M3 америк едет хорошо! подобные глупости что 323 обедет может написать только не грамотный человек!
для инфы я на своем евро М3 3л с места не мог уехать на первой от 328 на МКПП. на 286 силах тронуться нереально.
когда мы с драконом катались по прямой трассе (пока еще на автомате) то его машина ехала очень достойно! мне было очень не легко его обехать.
Главная проблема его авто было АКПП! после того как он поставил МКПП машина кардинально изменилась!
to Winner интересно если ты такой грамотный обясни в чем разница С50 и С52 стати оба блока чугунные :wave:
я считаю немаловажным достойнством М3 это его грамотную подвеску и ходовую! что на всех М3 одинаковые!!!!
ПС дай бог нам всем так розбераться в машинах и в частности в М3 как Дракону :!:

Если вы внимательно следите хотя бы за этим форумом, то должны были прочитать что 323 не сток.
Когда был сток, то Сергей моей 323 привозил 2 корпуса.
Что касается блоков отличие в том что S52 это М52 только чугун :wave:

А кто это тебе сказал? наверно сам решил :)

Ага, а если я тебе скажу, что если взять твой блок и поставить вместо моего М52, т.е. на мою ГБЦ и навесное. Встанет? :D

Dragon 24.09.2007 17:51

Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от Dragon
Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от L.A.
И все же хотелось услышать спеки твоего авто - а то как у Хэлла 320 :D

Хел, сцуко знаменитый :D :D :D
У него под 320 скрывалась 328.
У меня все честно. Мотор М52, машина 323 модель.
Валы Шрик, СЖ 11,5-11,8, выпуск СС, впуск (в процессе). Редуктор короче с блоком (правда резина 205)
Форсунки увеличенной производительностью. Мозг не доработан к сожалению пока, надоело :D
Как М3 европейка она в любом случае не поедет.
Но должна ехать быстрее чем М3 американка 240 сил.

(когда мы ездили с Сергеем, это были мневники и 200 метров в +5 по мороженному асфальту. Я зацепиться не мог и к тому же был на обкатке, двиг крутил до 3500об. и там было корпуса 3. Кстати вроде где то еще ездили :roll: Результат не лучше для него)

Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|

Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)

причем тут 530 :?: и счего ты взял что она уезжала

Winner 24.09.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от Dragon
Цитата:

Сообщение от Winner
Цитата:

Сообщение от Dragon
Если ты говориш что ты за правду и ты меня сделал на три корпуса до 3500об :D и если ты будеш крутить до 6000об значить европейскую м3 должен обехать как миниму на 2 корпуса :?: :D , так как европейка уезжало от меня где-то на 4 корпуса :|

Странная логика.
От твоей автоматной М3 уезжала 530 в космос.
Не М3 это ;)

причем тут 530 :?: и счего ты взял что она уезжала

Потому что у найтов тебя объезжали все кому не лень.
И в народе мне было стыдно признавать что у тебя Мка. Это если честно. Все удивлялись :nod:


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru