![]() |
mk-motorsport
никто не знает про приведенную ниже программу тюнинга мк-моторспорт для м3 е36:
MK-Airbox, MK задний глушитель, специальный воздушный фильтр, MK коллектор, воздушный дефлектор - карбон, модификация электронного блока, вкл. снятие ограничителя макс. скорости только за счет выхлопа, чипа, и впускного коллектора обещают прибавку 45 лошадок (про крут момент не пишут) И возможно в моем случае с выхлопом СС поставить только впускной коллектор с чипом и получить прибавку? |
http://www.static.schmiedmann.dk/dan...box/e36_m3.htm
больно выжлоп отмк-моторспорт похоже на СС |
Красиво
|
странные они какие-то Мк-шники
вот например у стрельца х.з что сделали с машиной а у другана 330 Мк 280нр валит не кисло причем меня даже умудрился обогнать когда я на вторую перепрыгивал "ошейник" сработал ну он и ушел на корпус сразу так что контора как мне кажется не плохая но с какими знаниями туда зайти таков и результат будет а еще мне кажется М-ки не прокачиваемые до нас уже на заводе всё сделали как нужно |
Цитата:
согласен насчет заводской прокачки но мне кажется в обьеме 30 лощадок можно гдето взыскать в ущерб экологии :) |
Цитата:
кто специализируется на эмках давно предлагает проверенные решения - 1. е36 м3 3.0 доработки до 360 сил 2. е36 3.2 - до 380 сил 3. е46 м3 - до 390 сил 4. м3 цсл - сил скока не помню, но максималку 305 км-ч 5. е92 м3 - до 480 сил 6. е60 м5 - 560 сил |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на 380 - 305 и тюф на это не дают |
Серега грил что по спидометру разгонял 307 км/ч сток.
|
я свою разгонял 270км.ч и ход еще был, а вот очко сказало вжим вжим, на лысой то резине :D :oops:
|
Цитата:
|
а какие доработки нужны в м3 е36 3.0 до 360 л.с.? и какова цена
|
дудки другие с аирбоксом другой формы, чтобы сразу во все 6 горшков воздух шел как на цсле, а не в одну точку сначала и оттуда уже в горшки. другой выхлоп от коллектора до последней банки, распредвалы, портинг головки, толковая прога под это все. бюджет примерно 10 ке и больше и то надо знать где делать. кстати в 330ой мк моторспорт - 300 сил и 15000 денег из них около 7к стоил весь выхлоп со спорткатами
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вобщето сколько получиться это только цифры и слова т.к зависит от множественных факторов! то что ты говори про впускной коллектор ставят все известные конторы но тем не менее Филин умудрился без него снять столько же сил! |
Цитата:
|
Цитата:
контора про которую я говорил на форуме ваще не упоминается, хотя в германии - это контора одна из самых опытных, просто бренд ее по всему миру никто не раскручивал как ацс, х-м, г-повер... кстати хамман - это что за новая тюнинг фирма? до этого тока хаманн слыхал ;) кстати есть у кого тут 3.0 хотя бы 350 сил реальных, а не типа должно быть? [/b] |
360 сил с 3 литров снять хватит дороботанной голоки под валы, выпуска, и хорошей настройки Эбу настенде
ну а со впуском можно вообще норм мощь снять |
Цитата:
скока это стоит? у друга м3 3.0, приедь сделай ему 360 сил хорошей настройкой эбу, стенд есть. |
Цитата:
наскока помню раньше дима называл прайс около 10ки за доработку М3 |
мля шеф напрягает
не дает с норм пацанами поговорить чтоб снять с 3литров 360 сил, хватит дороботанной головки (портинг, клапана,пружинки, толкатели, тарелочки), валов и выпуска, и самое главное это настройки всего этого железа, не только топливных карт, а еще и настройка углов опережения зажигания и прочего и самое главное правило, которое тут многоуважаймый Стенли упоминул, полностью откапиталенный мотор т.к. при очень больших вложениях мотор мне просто сказал, -гонсчик может ты не понял, но я хочу отдохнуть уже ))) компресия в моторе на данный момент 8,9,8,8,8,8 Стенли надо уже начинать делится ссылками на саит, а то заинтриговал |
а какой Дима?
колектор впускной как дороботать подскажи а то китайский аирбокс меня не впечетляет кстати настройкой машины я не занимаюсь с настройкой М3 самая засада |
Цитата:
ЗЫ для инфы я с местным продавцом СС никогда даже не разговаривал! все что я пишу это собранная мною лично информация на розличных форумах и статьях! а также ответы на мои запросы у производителей тюнинг деталей для М3 Е36 |
у Кеши ведь 3.2 тоесть он то с помощью валов и выпуска и чипа точно 360 сил добъется
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.ds-motorsport.de/ |
Цитата:
коллектор доработать имел в виду выпускной, тобишь паук. а впускной коллектор оригинальный так просто не переделать, вот в чем разница простого эмочного коллектора и цсльного (ну или аналог) http://e46m3performance.com/tech/air...w-patterns.jpg http://e46m3performance.com/tech/air...comparison.jpg дело не в том кто производить аналоги (китай или немцы), а в самом элементарном принципе его конструкции изнутри, просто надо больше воздуха одновременно. |
Цитата:
если я составил не правильное умозаключение, поправь :wave: вот что дает например такой набор на М3 Е46 http://www.turnermotorsport.com/imag...EXHAUST_lg.gif E46 M3 Track/Competition exhaust kit with specially-tuned Conforti Shark InjectorTM software. Turner Motorsport has exhaustive experience modifying the E46 M3 and we’ve put together what we think is the best bang for the buck. Kit includes Euro M3 headers (Supersprint "stepped" headers are optional and in development), Supersprint straight pipes that delete the cats and resonators, and a Borla rear muffler system. The torque peaks at a lower, more useable 4200 rpm as opposed to the stock car’s 5000 rpm. There’s over 240 ft-lbs of torque as low as 3500 rpm – the stock system doesn’t hit that for another 1000 rpm! Horsepower climbs steadily starting at 3500 with the biggest boost coming at 7200 rpm (+20hp). This system showed greater gains on our dyno than the standard Euro Headers and Euro Cat conversion. For an even greater hp gains use the new Supersprint "stepped" header system. [/b] |
мы говорили об м3 е36! разве нет? ты приводиш пример другово двигла!
наши стабой рассуждения это больше похожа на спор двух людей: один из них знает о чем говорит а другой думает что знает! если тебе так будет лучше то пускай ты тот кто знает! я не собераюсь доказывать тебе свою правоту! есть веши очевидные и доступные для людей действительно заинтересовавшихся вопросом! мой совет на этом форуме люди грамотные и если не уверен в чем то лучше сначало собери инфо а потом ставь под сомнения чито рассуждения! :wave: ЗЫ еще рас извеняюсь за все свои орфографические и грамотические ошибки! :D |
забаньте меня, я думал во всех м3 одинаковые моторы :help: :D
ты прав, конечно на м3 е36 легко сделать 360 сил, одними валами и суперспринтом, просто всем тюнинговым конторам надо продавать разработки своих инжинеров-дураков, вот и впаривают гады хз что. а если серьезно, то поставил эти картинки для наглядности 1. Тебе для инфы что дает выхлоп, если ты такой упрямый могу поделится картинками с дино стендов именно е36 2. Эльмурату для наглядности по теме потрохов аирбоксов, если хочешь чтобы был аирбокс от е36 - купи, распили, сфоткай :wave: и еще извини что вмешался в тему твою, удачи в тюнинге :wave: |
Интересно, а почему не делают индивидуальный подвод воздуха к каждой дудке, выигрыш должен быть при этом..
http://e46m3performance.com/tech/air...comparison.jpg |
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru