Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   BIMMER вопрос (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3534)

Григорий 08.10.2007 22:34

BIMMER вопрос
 
почему ты отказался от идеи с 62 в свою 46 что тебя остановило

BIMMER 08.10.2007 23:23

Да вроде мотор еще нормальный:) и потом дешевле хоть и менее понтово-персонально поставить чаржер или турбу....
Я еще не отказался :D тока тссс :!:

Григорий 08.10.2007 23:26

а много накопал информации по данному конструктуру

BIMMER 08.10.2007 23:28

как купил так перестал копать.
на самом деле думаю надо уезжать на тачке за пределы раши и там ставить... и просить чтоб вписали 120 л.с. :D

Григорий 08.10.2007 23:29

Цитата:

Сообщение от BIMMER
как купил так перестал копать.

есть что выложить :?:

bmw3s 08.10.2007 23:34

У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.

BIMMER 08.10.2007 23:40

Цитата:

Сообщение от bmw3s
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.

трейнер в студию инфу!!!! плиз :roll:

BIMMER 08.10.2007 23:41

Цитата:

Сообщение от Григорий
Цитата:

Сообщение от BIMMER
как купил так перестал копать.

есть что выложить :?:

по установке и заморочкам ни чего нет.... кроме того о чем мы и так стобой знаем :roll:

Григорий 08.10.2007 23:43

Цитата:

Сообщение от BIMMER
Цитата:

Сообщение от Григорий
Цитата:

Сообщение от BIMMER
как купил так перестал копать.

есть что выложить :?:

по установке и заморочкам ни чего нет.... кроме того о чем мы и так стобой знаем :roll:

а вчем же дело

BIMMER 09.10.2007 08:09

Motor-Umbau R50 Tornado V8

http://www.racing-dynamics.net/filea...0Triebwerk.jpg

RACING DYNAMICS R50 Tornado V8
Bestell-Nummer: 142 62 46 500 B
Applikation: BMW 328i/Ci, 330i/Ci
Beschreibung: Umbau auf 5,0 ltr. V8 Triebwerk [S62]

Technische Daten:
Hubraum: 4.941 cm3
Leistung: 294 kW (400 PS) bei 6.600 min-1
Max. Drehmoment: 500 Nm bei 3.800 min-1
Vmax: 300 km/h

BIMMER 09.10.2007 08:55

лучше S70/2

bmw3s 09.10.2007 10:59

Торнадо РД украли у Хартге в те года. Был скандал еще. :nod:

Григорий 09.10.2007 17:09

пишут что данное авто плохо рулились в поворотах . 8) или это предвзятое мнение

Tra1nEr 12.10.2007 19:42

Цитата:

Сообщение от BIMMER
Цитата:

Сообщение от bmw3s
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.

трейнер в студию инфу!!!! плиз :roll:

да, в принципе я уже все подготовил, дней 10-20 и начну ставить, у меня пара заморочек с заказом из штатов.

возникает гимор с охлаждением, поэтому будут морочиться с радиатором, расширительный бачок варить из аллюминия итд.

лапы движка придется делать самим, их нет в природе насколько я знаю, кроме hartge, но мне кажется нереально достать детали от Н50 :P

поддон двигателя тоже переделывать по любому, но люди говорят можно заказать от альпины в 36-м кузове с мотором м60, вроде бы он подходит. обычный поддон будет цеплять за тяги.

Двигатель надо устанавливать максимально близко к центру авто, ну это в принципе понятно.. там есть вариации +/- 10-15см...
по весу т.к. с62 аллюминиевый, а 54 чугунный разница в весе небольшая (около 20кг), что имхо незначительно, есть много способов как снять с переда этот вес.

Кардан по любому на заказ, Рост говорит что делают на заводе в нагатино, быстро и недорого. я хочу сперва поставить такой, и сразу заказать из штатов карбоновый(есть люди, которые заказывают по чертежам из штатов, выходит бюджетно).

редуктор и полуоси выдержат по любому, пока оставлю сток, но в будущем надо заказывать тюненый из штатов вместе со шрузами. это есть, даже знаю где.

пока хз как поведет себя дсц, борт комп, датчики абс, приборка итд. это по ходу пока не сделаю не узнаю ;) ;)

короче заморочек хватает и это только по движку...
на зиму точно хватит чем заняться =))))

bmw3s 12.10.2007 19:51

Многое действительно можно думаю приладить от Альпины V8

Данные по весу М моторов есть на сайте.

Сцепу керамику забрал?

Григорий 12.10.2007 20:26

2 Tra1nEr
может просветиш народ о построении авто :help: с фотками и коментариями

BIMMER 12.10.2007 20:33

готов поприсутствовать в моменты работы. помогу... заодно представлю в реале надо оно мне. :roll:

Григорий 12.10.2007 20:34

:super: желающих много 8)

Tra1nEr 13.10.2007 09:04

последовательность работ предпологаю следующую:
сейчас закажу детали из штатов, т.к. мне куча всего нужно по кузову и по салону, после этого найду б.у. коллектора суперспринт, закажу поддон, и начну снимать мотор. сейчас главная запарка чтобы заказать сцепу, sachs не хочу, буду заказывать uuc с моховиком 7кг.. в принципе как только закажу, буду начинать ставить двиг.

на данный момент собираю деньги =) т.к. только по штатовским ценам выходит где-то на 15к + доставка =)))

и на этой неделе поеду к Росту смотреть мотор.

bmw3s 13.10.2007 09:50

Цитата:

Сообщение от Tra1nEr
найду б.у. коллектора суперспринт

http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4686

Григорий 13.10.2007 12:59

Цитата:

Сообщение от Tra1nEr
последовательность работ предпологаю следующую:
сейчас закажу детали из штатов, т.к. мне куча всего нужно по кузову и по салону, после этого найду б.у. коллектора суперспринт, закажу поддон, и начну снимать мотор. сейчас главная запарка чтобы заказать сцепу, sachs не хочу, буду заказывать uuc с моховиком 7кг.. в принципе как только закажу, буду начинать ставить двиг.

на данный момент собираю деньги =) т.к. только по штатовским ценам выходит где-то на 15к + доставка =)))

и на этой неделе поеду к Росту смотреть мотор.

а можно по подробнее

bmw3s 13.10.2007 13:24

Куда подробнее если работа еще не начата?

Tra1nEr 13.10.2007 18:42

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Цитата:

Сообщение от Tra1nEr
найду б.у. коллектора суперспринт

http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=4686

Лех, я узнавал, Денис продает только в сборе.
Возможно я поменяюсь с Серегой Волком, если получится договориться..


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru