![]() |
BIMMER вопрос
почему ты отказался от идеи с 62 в свою 46 что тебя остановило
|
Да вроде мотор еще нормальный:) и потом дешевле хоть и менее понтово-персонально поставить чаржер или турбу....
Я еще не отказался :D тока тссс :!: |
а много накопал информации по данному конструктуру
|
как купил так перестал копать.
на самом деле думаю надо уезжать на тачке за пределы раши и там ставить... и просить чтоб вписали 120 л.с. :D |
Цитата:
|
У трейнера много инфы по этому поводу он говорил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Motor-Umbau R50 Tornado V8
http://www.racing-dynamics.net/filea...0Triebwerk.jpg RACING DYNAMICS R50 Tornado V8 Bestell-Nummer: 142 62 46 500 B Applikation: BMW 328i/Ci, 330i/Ci Beschreibung: Umbau auf 5,0 ltr. V8 Triebwerk [S62] Technische Daten: Hubraum: 4.941 cm3 Leistung: 294 kW (400 PS) bei 6.600 min-1 Max. Drehmoment: 500 Nm bei 3.800 min-1 Vmax: 300 km/h |
лучше S70/2
|
Торнадо РД украли у Хартге в те года. Был скандал еще. :nod:
|
пишут что данное авто плохо рулились в поворотах . 8) или это предвзятое мнение
|
Цитата:
возникает гимор с охлаждением, поэтому будут морочиться с радиатором, расширительный бачок варить из аллюминия итд. лапы движка придется делать самим, их нет в природе насколько я знаю, кроме hartge, но мне кажется нереально достать детали от Н50 :P поддон двигателя тоже переделывать по любому, но люди говорят можно заказать от альпины в 36-м кузове с мотором м60, вроде бы он подходит. обычный поддон будет цеплять за тяги. Двигатель надо устанавливать максимально близко к центру авто, ну это в принципе понятно.. там есть вариации +/- 10-15см... по весу т.к. с62 аллюминиевый, а 54 чугунный разница в весе небольшая (около 20кг), что имхо незначительно, есть много способов как снять с переда этот вес. Кардан по любому на заказ, Рост говорит что делают на заводе в нагатино, быстро и недорого. я хочу сперва поставить такой, и сразу заказать из штатов карбоновый(есть люди, которые заказывают по чертежам из штатов, выходит бюджетно). редуктор и полуоси выдержат по любому, пока оставлю сток, но в будущем надо заказывать тюненый из штатов вместе со шрузами. это есть, даже знаю где. пока хз как поведет себя дсц, борт комп, датчики абс, приборка итд. это по ходу пока не сделаю не узнаю ;) ;) короче заморочек хватает и это только по движку... на зиму точно хватит чем заняться =)))) |
Многое действительно можно думаю приладить от Альпины V8
Данные по весу М моторов есть на сайте. Сцепу керамику забрал? |
2 Tra1nEr
может просветиш народ о построении авто :help: с фотками и коментариями |
готов поприсутствовать в моменты работы. помогу... заодно представлю в реале надо оно мне. :roll:
|
:super: желающих много 8)
|
последовательность работ предпологаю следующую:
сейчас закажу детали из штатов, т.к. мне куча всего нужно по кузову и по салону, после этого найду б.у. коллектора суперспринт, закажу поддон, и начну снимать мотор. сейчас главная запарка чтобы заказать сцепу, sachs не хочу, буду заказывать uuc с моховиком 7кг.. в принципе как только закажу, буду начинать ставить двиг. на данный момент собираю деньги =) т.к. только по штатовским ценам выходит где-то на 15к + доставка =))) и на этой неделе поеду к Росту смотреть мотор. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Куда подробнее если работа еще не начата?
|
Цитата:
Возможно я поменяюсь с Серегой Волком, если получится договориться.. |
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru