![]() |
Что за дубасня
Паминял сцепу. Теперь при резком и быстром переключении слышиться дубасня по кузову в центральной части ближе к редуктору и с обоих сторон в районе колес.
И так. 1. Крепление редуктора ослабло или устало? 2. Стоики кирдык или подшипники кирдык? :help: |
Re: Что за дубасня
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
за базар отвечать надо :wave: |
Сказал бы я, забанят тебя бедолага :wave:
|
Я давненько подымал такую тему про барабашек в районе редуктора и задних колёс. Так пока и не выяснил причины. Вск в норме все новое а стучит :mad:
|
vladM5 Опора редуктора? Стойки, подшипники?
|
Всё новое :super: а стучит мля :mad:
|
Re: Что за дубасня
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не сцепа это палюбЭ
|
Цитата:
|
Карочь при осмотре было установлено.. Все резинки гуд, для профилактики надо сменить опору редуктора. Зы.. Привод один наелся. :super: Сдаеться мне это он сцуко и подклинивает под нагрузкой в своем карданчике. Отсуда и скакание колеса.
Ну а если не он, то остаеться только блокировка. Неочень хочеться, чтоб диф наелся. :( |
Посмотри шарнир угловых скоростей после кардана перед редуктором.
|
Цитата:
|
посмотри где написал
|
Кароче ниче смотреть не буду. Закажу новые. Тока вот беда.. На обычную 34 и М5 номера разные. Эт че? Типа усиленные и простые? Хмм.. Есть у кого мысли? :idea:
|
Писал тебе не про оси а про центральный шрус если так хочешь назвать.
|
Какой центральный шрус? :?: :?:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я про это. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/images3/2/27241z.jpg
|
Слыш, беженец. Иди вкладышы себе в голове поменяй :D
|
Цитата:
|
:idea: шрус кардана :)
|
Цитата:
Цитата:
|
вот здесь под номером 13 :)
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=4CD0010F |
Мля я тебе написал еще пару дней назад сходи и посмотри, ты нет нет так закажу. У тебя же авто на яме стоит или уже стояло.
п.с. Нариман еще одно оскорбление и будеш отдыхать от местного общения. |
Сенькс.. Ага.. Так.. Зы.. Авто пока еще не на яме. И невидно кстати его. :roll: Он там в балке попрятан. Стоит 160 доларей. Эх.. над заказывать. :help:
|
Ты сначало посмотри на него а потом уже заказывай.
|
Да че на него смотреть. Зима на носу. Пора на зимние квартиры и готовиться-готовиться-готовиться к новому сезону. Щас тока надо определиться с подозрительными местами и все их сменить. Зима длинная :( МаашинкО то уже не новая и эти деталюхи устали полюбасу. Новые надо ставить..
|
Хех.. Шрусик этот стоит 5050ру у нас естесно.. Не думаю что при такой стоимости его кто-либо до меня менял. :roll:
|
вобшем за стук в центральной части отвечает не подвесной. подвесной гуд.
зы.. такое ощущение что редуктор живет своей жизнью. |
проверь правильность установки эластичной муфты. крутящий момент должен передаваться через более толстые сегменты, причем на сжатие(т. е. хвостовик кпп толкает муфту а она кардан).
если собрать не правильно, то муфта будет работать на растяжение,при этом может возникать перекос, а следствие неприятные удары и вибрации(особенно на пониженных передачах и резких переключениях). |
Цитата:
|
Интересно что было?
|
у меня это был тот самый резинометалический шарнир, который держит редуктор. тупо срезало болт крепления на перекрестке: стоял, на первой, чуть дал газу и оборвало. крышку редуктора расколол. бюджет ремонта с эвакуатором и покупкой б/у редуктора 8к рублев.
|
у меня таже фигня и еще вдобавок напостой подвесной обрывает . тоже все новое стоит(кроме шрусов)
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru