Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Что за дубасня (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3543)

Volnik 09.10.2007 19:09

Что за дубасня
 
Паминял сцепу. Теперь при резком и быстром переключении слышиться дубасня по кузову в центральной части ближе к редуктору и с обоих сторон в районе колес.
И так.
1. Крепление редуктора ослабло или устало?
2. Стоики кирдык или подшипники кирдык?
:help:

Nariman 09.10.2007 19:47

Re: Что за дубасня
 
Цитата:

Сообщение от Volnik
Паминял сцепу. Теперь при резком и быстром переключении слышиться дубасня по кузову в центральной части ближе к редуктору и с обоих сторон в районе колес.
И так.
1. Крепление редуктора ослабло или устало?
2. Стоики кирдык или подшипники кирдык?
:help:

3.ты же сам её менял :D

Volnik 09.10.2007 19:51

Цитата:

ты же сам её менял
Аллее... при чем тут железная дорога? :wave:

Nariman 09.10.2007 20:00

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

ты же сам её менял
Аллее... при чем тут железная дорога? :wave:

дык ты же сам писал что у тебя ручонки кривые 8)

за базар отвечать надо :wave:

Volnik 09.10.2007 20:03

Сказал бы я, забанят тебя бедолага :wave:

vladM5 09.10.2007 23:08

Я давненько подымал такую тему про барабашек в районе редуктора и задних колёс. Так пока и не выяснил причины. Вск в норме все новое а стучит :mad:

Volnik 09.10.2007 23:14

vladM5 Опора редуктора? Стойки, подшипники?

vladM5 09.10.2007 23:21

Всё новое :super: а стучит мля :mad:

TARANTINOV 09.10.2007 23:24

Re: Что за дубасня
 
Цитата:

Сообщение от Volnik
Паминял сцепу. Теперь при резком и быстром переключении слышиться дубасня по кузову в центральной части ближе к редуктору и с обоих сторон в районе колес.
И так.
1. Крепление редуктора ослабло или устало?
2. Стоики кирдык или подшипники кирдык?
:help:

дергает машину и ощущение, что задний мост отрывает?? у меня авто скромнее, но поменял все, что только можно по задней подвеске - так и не нашел причину рывков..

Volnik 09.10.2007 23:26

Цитата:

ощущение, что задний мост отрывает
:nod: Есть еше привода...

TARANTINOV 09.10.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от Volnik
:nod: Есть еше привода...

так я и не понял.. сцепление что ли тогда кривое?? сзади уже ничего не осталось.. амо же не могло оборвать и колбасить так..

Volnik 09.10.2007 23:37

Не сцепа это палюбЭ

TARANTINOV 09.10.2007 23:39

Цитата:

Сообщение от Volnik
Не сцепа это палюбЭ

а что тогда колбасит? муфта какая? кардан же такую вибрацию не даст..

Volnik 15.10.2007 08:38

Карочь при осмотре было установлено.. Все резинки гуд, для профилактики надо сменить опору редуктора. Зы.. Привод один наелся. :super: Сдаеться мне это он сцуко и подклинивает под нагрузкой в своем карданчике. Отсуда и скакание колеса.
Ну а если не он, то остаеться только блокировка. Неочень хочеться, чтоб диф наелся. :(

bmw3s 15.10.2007 12:20

Посмотри шарнир угловых скоростей после кардана перед редуктором.

Volnik 15.10.2007 12:39

Цитата:

шарнир угловых скоростей после кардана перед редуктором
:np: Может шрусики приводов? :roll:

bmw3s 15.10.2007 12:41

посмотри где написал

Volnik 15.10.2007 16:07

Кароче ниче смотреть не буду. Закажу новые. Тока вот беда.. На обычную 34 и М5 номера разные. Эт че? Типа усиленные и простые? Хмм.. Есть у кого мысли? :idea:

bmw3s 15.10.2007 16:16

Писал тебе не про оси а про центральный шрус если так хочешь назвать.

Volnik 15.10.2007 16:26

Какой центральный шрус? :?: :?:

bmw3s 15.10.2007 16:40

Цитата:

Сообщение от Volnik
Какой центральный шрус? :?: :?:

Посмотри где сказал

Volnik 15.10.2007 16:52

Цитата:

Посмотри где сказал
:mad: Шрус между карданом и редуктором? Тоесть крестовина? Или как? :roll:

Nariman 15.10.2007 16:58

Цитата:

Сообщение от Volnik
Цитата:

Посмотри где сказал
:mad: Шрус между карданом и редуктором? Тоесть крестовина? Или как? :roll:

успокойся! тебе что BMWs3 Мамка чтоли? курни и посиди...

Volnik 15.10.2007 16:59

я про это. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/images3/2/27241z.jpg

Volnik 15.10.2007 18:45

Слыш, беженец. Иди вкладышы себе в голове поменяй :D

bmw3s 15.10.2007 19:03

Цитата:

Сообщение от Volnik
я про это. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/images3/2/27241z.jpg

Это привода, а я говорил про кардан, причем тут крестовина.

Руст 15.10.2007 20:08

:idea: шрус кардана :)

Volnik 15.10.2007 20:30

Цитата:

шрус кардана
Ну пакажите мне его. :idea: Хоть на картинке. Возможно он и несет ответсвенность за стук в центр части :super:
Цитата:

да ты лОшарА и туПица
Ты по себе людейто не оценивай. :wave:

Руст 15.10.2007 20:45

вот здесь под номером 13 :)
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=4CD0010F

bmw3s 15.10.2007 20:45

Мля я тебе написал еще пару дней назад сходи и посмотри, ты нет нет так закажу. У тебя же авто на яме стоит или уже стояло.



п.с. Нариман еще одно оскорбление и будеш отдыхать от местного общения.

Volnik 15.10.2007 20:52

Сенькс.. Ага.. Так.. Зы.. Авто пока еще не на яме. И невидно кстати его. :roll: Он там в балке попрятан. Стоит 160 доларей. Эх.. над заказывать. :help:

bmw3s 15.10.2007 21:00

Ты сначало посмотри на него а потом уже заказывай.

Volnik 15.10.2007 21:09

Да че на него смотреть. Зима на носу. Пора на зимние квартиры и готовиться-готовиться-готовиться к новому сезону. Щас тока надо определиться с подозрительными местами и все их сменить. Зима длинная :( МаашинкО то уже не новая и эти деталюхи устали полюбасу. Новые надо ставить..

Volnik 16.10.2007 09:21

Хех.. Шрусик этот стоит 5050ру у нас естесно.. Не думаю что при такой стоимости его кто-либо до меня менял. :roll:

Volnik 04.11.2007 22:39

вобшем за стук в центральной части отвечает не подвесной. подвесной гуд.
зы.. такое ощущение что редуктор живет своей жизнью.

m3e30turbo 05.11.2007 15:02

проверь правильность установки эластичной муфты. крутящий момент должен передаваться через более толстые сегменты, причем на сжатие(т. е. хвостовик кпп толкает муфту а она кардан).
если собрать не правильно, то муфта будет работать на растяжение,при этом может возникать перекос, а следствие неприятные удары и вибрации(особенно на пониженных передачах и резких переключениях).

Volnik 05.11.2007 18:19

Цитата:

Сообщение от m3e30turbo (Сообщение 122351)
проверь правильность установки эластичной муфты. крутящий момент должен передаваться через более толстые сегменты, причем на сжатие(т. е. хвостовик кпп толкает муфту а она кардан).
если собрать не правильно, то муфта будет работать на растяжение,при этом может возникать перекос, а следствие неприятные удары и вибрации(особенно на пониженных передачах и резких переключениях).

Хмм... посмотрим завтра. Пасиб.

Boing 03.02.2008 21:14

Интересно что было?

TARANTINOV 03.02.2008 21:21

у меня это был тот самый резинометалический шарнир, который держит редуктор. тупо срезало болт крепления на перекрестке: стоял, на первой, чуть дал газу и оборвало. крышку редуктора расколол. бюджет ремонта с эвакуатором и покупкой б/у редуктора 8к рублев.

BMWM5 03.02.2008 22:40

у меня таже фигня и еще вдобавок напостой подвесной обрывает . тоже все новое стоит(кроме шрусов)


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru