![]() |
Техника езды на М
Может такая тема уже есть :) но если что удалите вот что хотелось обсудить.
Как кто добивается максимального ускорения при старте ( для тех у кого нет ланч-контроля :) как у меня Как балансируете авто Используете ли так званный трайл бракинг Используете ли перегазовку при переключениях Ну и другие вопросы связанные с динамичной ездой :) или фига мастерить газ в пол и куда выйде туда и выйдет :D |
честно говоря, с лонч-контролем у меня только хуже старт... и вообще, смг не для драга, а для кольца... стартовать удобнее на ручке. перегазовки - это про переключение вниз, не вверх.
|
игрался с оборотами, пробовал стартовать с тысячи, с двух, с трех, четырёх... с 4-х и выше всё в букс уходило.. вообщем быстрей всего получилось с 2.5-3 тысяч, почти не буксовали, переключался не сбрасывая газ..
|
ну немного газ-то наверняка сбрасываешь... иначе в ограничитель упрешься и момент потеряешь...
|
а я так пробую:начинаю старт с 3000 об. начиная стартовать придерживаю сцепление,чтоб не сильно буксовала.когда обороты в редлайне переключаю передачу не отпуская педали газа.получается не плохо.
|
до возни с мотором(года 2-3 назад), по просьбе знакомых заявлялся на драги(сам не люблю это). Стартов было много. Стартовал по разному: и кидал сцепление, и перегазовывал... Кроме мышиной возни и прыжков на старте, ни чего не выходило:приходилось догонять. А ближе к "последнему финалу", стал пробовать другую тему... В конце зрители просто смеялись.
:oops: ... наверно многие не поверят, но я просто, как "чайник", выжимал сцепление, включал передачу и ЕХАЛ.Как в автошколе :D . А почему было смешно? Все видели не раз эти старты. И вот две машины стоят, бац- отмашка! Одна из машин начинает "сходить с ума", а вторая просто уезжает :nod: . люди не верили-требовали перезаездов....... На самом деле, всё зависит от множества факторов.(например , самое главное-покрытие). Не скажу что я не буксовал. Нет же букс был... Моё мнение, 2 главные вещи: 1. Знание и понимание машины( и как она устроена :nod: да и состояние её(покрышки, амортизаторы...)) 2.Для максимальных скоростей и ускорений, на хорошем асфальте(соответственно и для того чтоб машина оставалась под контролем) нормальным являетс пробуксовка 10-15%. ЭТО ФОРМАЛЬНО!!! 8) З.Ы.это касается стандартных/сбалансированных машин. Не для драгстеров, не для сликов.... ни для грунта :D Это всего лишь моё мнение.( читал...слышал...) |
Цитата:
|
К Morph[TM] я бы добавил еще, что необходимо понимать физику процесса работы маховика и диска сцепления. При старте потеря крутящего момента происходит либо в этой связке, либо в резине/асфальте. Идеальный старт - это небольшое контролируемое проскальживание как в сцеплении, так и в резине. Поэтому и учатся люди балансировать сцеплением, поднимать обороты, и т.д....
ручка рулит :super: :super: 8) |
Цитата:
неее ручка не рулит, ручка переключает, рулит водидель рулем ;) такие вещи надо бы знать :roll: а то как представлю как ты ручкой рулишь, сразу уменьшается желание быть твоим пассажиром :D :D :wave: |
Цитата:
там руля нет, только ручки, палочки и прочие хрены. |
:) кто нить использует газ-тормоз одновременно у меня педали так расположенны или может ноги корывые :) что не всегда получается
|
Цитата:
Это раллийная техника, используемая либо для искусственного заноса, либо для небольшого снижения скорости при постоянной тяге(чтобы турбояму избежать). |
Цитата:
кстати на автосру щас продают цсл :super: http://www.cars.auto.ru/sale/ZY08666/ |
Цитата:
|
Цитата:
У этой тачки от CSL только колесные диски. |
Цитата:
|
Цитата:
и цвет пишет серебро :?: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
:) также как понизить предачу при интенсивном торможении в повороте при этом чтоб при переходе машина не ушла в занос надо приподнять обороты чтоб переход был мягким :) найду пару видео как япы на М3 такое с педалями делают |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В итоге по их статистики за 1000 экземпляров. Непоймешь сколько реально кто чего пишет. Кто 500 кто 800 :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это наверное про Россею :D . |
:mad: :mad: :mad:
Слушайте, прекращайте ужо!!! :D :D :D Делайте ветку, там и обсуждайте. А то иш.... Я понимаю, всех эта тема (СиЭс Эла) беспокит больше всего... Но мне эта тема не доступна.Я на такой машине даже не катался :cry: :cry: :cry: А здесь решили обсудить "технику".... :wave: Держим себя в руках 8) |
так может кто нить знает как сделать разворот 360 град на скорости?
смотрел топ гир так очень уж понравилось :super: :) |
Это , типа, "полицейский разворот"? Разворот на 180 или 360 градусов, без изменения траЕктории?
Самому интересно, может кто обьяснит? :help: |
ВОВА, поехали в Дмитров :) Там и мастерство полирнешь :idea: :P
|
Цитата:
|
только на ручнике по другому на высокой скорости не получиться.... на низком надо переборщить с газом :)
|
Интересно - а на SMG полицейские развороты делать можно?
В том смысле, что если скорость движения выцсокая (больше первой передачи), и коробку из нейтрали в драйв переводишь, она на первую скорость перейдет (и убьет движок), или на 2-3-4 ? |
Попробуй потом расскажешь :D
З.Ы. Не нужно это, 330ую ломай :idea: :nod: 8) |
Цитата:
http://forum.m-power.ru/viewtopic.ph...r=asc&start=30 :wave: |
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru