![]() |
Поменять сцепу. Фак от Volnikа
Вобшем появилось время и решил все подробно описать. Авось кому сгодиться.
8) И так. Нужен авто с гикнувшим сцеплением, яма или подьемник. В мом случае это была яма. И так. Поставили на ямку и втырчили нейтралку. Далее берем картонную коробчонку или лучьше всего железную с толщиной стенок не меее 5мм. Это нуна чтоб складывать все винтики-гайчонки, пистонки и тд и тп в одно место. (Железная коробчонка лучьше всего т.к во время сидения в яме будеш постоянно на нее натыкаться, вставать в нее и в конце концов начьнеться игра "Млять куда делся болтик" или откуда эта лишняя шайба. :D ) Далее откручиваем систему выхлопа от гофры там по 2 гайки на каждую трубу. Снимаем все резиночки (или у кого хомутики) крепления выхлопа. После этого вылезаем на свет божий берем двумя руками за глушак и резко ташим его от себя. (Он сцуко тяжелый.) Выдернули. Далее спускаемся в ямку и откручиваем папу-маму лямбды. Выкручивать ее из коллектора анриал и геморно больно. После этого отводим выхлоп в сторону и крепим его на бортике ямы, дабы он не стукал вам по голове :mad: Затем беремся за тепловой экран. Ну тут все просто. Болты на 13 и пара гаечек. Далеее олсабляем подвесной и переходим к откручиваю кардана от резиновой муфты. Тут все просто. Открутили кардан-снимаем полностью подвесной. Теперича кардан отводим в другую сторону и крепим его на краю ямы. Дабы эта сцука не наровила упасть и ударить вас по балде. :mad: Текс.. Лезем с правого бока коробчонки и снимаем папы с датчика заднего хода и поворота зеркала. После откручиваем цилиндр сцепы (Две гайки) крепим его на стороне ямы где лежит рардан опутанный веревками. :D Теперь начинаеться очень интресные операции.. Нуна отсоединить две тяги рычага КПП от самой КПП. Там два шпенечка и две шпонки. Ничего сложного. Отсоединили. Перекур. :super: Снова лезем в яму.. И хватаемся за коробчонку. Откручиваем ее опоры (4 болтика) Продолжение следет. |
Мда...боюсь что Вольник сегодня ничего больше не напишет :( он щас 4 болтика открутит и его коробкой накроет...
|
:super: :D :D :D пиши исще :D
Rusmaikl :D :D :D |
:D :D :D
|
Так.. продолжаем повесть. Ага.. Открутив 4 болтика отпрыгиваем в сторону. Так как коробчонка захочет ударить вас по голове. Выскакиваем из ямы и зырим под капот. Главное чтоб крыльчатка не достала до диффузора. (Ну диффузор я уже сломал :D ) у меня все обошлось. Спрыгиваем в ямку.. (Это тока еше середина повести а я уже наскокался как кенгуру. :D ) Акуратно поднимаем голову максимально высоко и зырим над коробкой. Ага мля.. Там в дали виднеються болтики крепления колокола. Вот их нам и надо начать откручивать. Собираем приспособу из головки-звездочки на 10 (и 12) болтики там разные. Так.. а да.. головка+удлиннитель+удлиннитель и карданчик и наконец трешотка (если у вас есть три удлиннителя вы просто король. :D ) У меня было два удлиннителя и два карданчика. Далее суваем руку в глубь за коробку и надеваем головку на болтик. Далее прикинувшись Дралтатьяном :D Пытаемся конструкцией из двух удлиннителей и двух карданчиков попасть в эту головку. Эта конструкция сцуко хитрая. Она извиваеться как змея и наровит рассыпаться на составные части :D И так десять раз. Тобиш по колличеству болтиков. Открутив колокол заходим под коробку, встаем (извините) раком таким образом чтоб коробчонка была над вами. ПОднимаем руки в верх над спиной нежно обхватываем коробку и начинаем плавными рывками раскачивать ее в перед-назад то тех пор пока она не куякнеться вам на спину. Блять я чуть пополам не сломался :D Далее як кузнечик скачем к концу ямы и как молдованин с мешком цемента на спине пытаемся вылезти из нее. :D Вылезли.. перекурили. Полезли в яму. Посветив фонариком встроенным в зажигалку :D Он светит таким эротичным зеленым цветом. :D було установлено что вот оно сцепление :super: Мы его нашли. Взяв шестигранник плавно начинаем откручивать болтики крепления корзины. Болтики сцуко нежные. аккуратней а то сорвете их и пипец. :mad: Откручивая корзину надо бороться с искушением заглянуть под нее. Это опасно. Вам в глаза, на голову и тд и тп начинает сыпатьлся черная шляпа остатков диска. Я млять два раза мылся, и все равно пол ночи чесался как плешивый. :D
Зы.. Продолжение следует. |
Молодец :super: наш чел, а слабо тоже самое только в мороз -15. Но это правда было в юности :D
|
менял в своей.Делал это первый раз в жизни даже не очень представляя ,как это делается.Подьёмник -вещь удобная 8) .На все работы ушло 4 часа.самая трихомудия-верхние два болта ,которыми стартер крепится-тфу на них :)
|
Надобы писать продолжение, но сил нет. Пиво меня сгурбило. :help:
|
Инструкция бесподобна :D :D :super:
|
когда допишет,то надо ету поэму обовать как "M5 repair manulal" и по нету пустить.
автор Volnik :) |
познавательно. Распечатала. Чем дело то кончилось?
|
Цитата:
|
Тебя заинтересовало окончание "ла"?
|
baby-benz - так называют Мерсы А класса вроде. Так что "ла" вроде к месту :)
|
вот нафлудили))) я новенькая, вот кто. Судя по уже прочитанному, народ адекватный, надеюсь тупых вопросов и шуток по поводу окончаний не будет.
Бэби бенц так назывался мерседес не а класс, а 190, кузов 201, г.в. 1984-1993. Это моя предыдущая машина. потому и ник такой много лет. а теперь про сцепление дальше можно? )) |
Рома прийдет до пишет это ладно.
Но вот интересно зачем это девушке? Понятно выбор авто или куда поехать чтоб сломали дальше, но про сцепление :np: :?: |
менять его надо, вот зачем
а куда ехать ломать мне не надо, сами с усами. Надо с минимальным ущербом)))) Сейчас поищу поиском интересующий вопрос и если не найду открою тему отдельную, заходите советуйте. |
Хочу предупредить что тут обсуждаются только БМВ М серии.
|
девушка не значит тупняк по умолчанию. Сорри. Я в курсе. М3 Е36 появилась неделю назад, состояние как знаешь на автору пишут в объявлениях "среднее". Поэтому зарегистрировалась и пытаюсь выяснить вопросы наиболее "средние" ))) то что прям сейчас нужно делать
|
Цитата:
Любые вопросы чем сможем поможем :wave: Зашла бы через тему добро пажаловать, а то совсем как то скромно. Обчно если дама на М это как правило новые и предпоследние модели, а тут Е36. Скучал на работе целый день, а тут настроение подскочило :P |
огромное огромное спасибо. Поиск кстати рулит тоже.
|
Цитата:
|
Вобщем начинался день второй. Глаз смотрел на новое сцепление, мозг радосно предвкушал клевые такие перегрузки, резина на задних колесах дрожала от страха. :D Внимательно изучив комплектик пришел к выводу что диск надо ставить надьписью к коробке. Ободренный этим фактом полез в дебри ямы. Сборка сцепы труда не составила. Все воткнув и прикрутив хилые раздроченные болтики я позвал помощьника дабы вкрячить коробку на место. Подняли, размахнулись, куяк.. а вот не фига. не лезет сика в крынку. :?: Почесав и без того расчесанную шею (долбанное старое сцепление. Из чего его делают? Из стекловаты чтоль? :D ) Я совершил звонок другу, от коего узнал что нужна оправка, и мало того.. мне предстоит развернуть раздроченные и завернутые обратно болты крепления сцепы :shock: Ахтунг.. ну делать нечего полез раскручивать.. продрачившись с ними, тобиш с болтиками около часа, нежно уговаривая их и грязно ругая экономных немцев я свершил невозможное. Развинтил все в зад :super: На повестке дня встал вопрос.. Оправка. Что это? Ыыы... и самое главное где ее взять? Взгляд упал на черенок от лопаты :D Хрясь.. черенок стал меньше. Далее берем топор и стругаем :D Ну.. мля оправка получилась заебись. Как буратино, тока не говорила :D Пляя.. а вот она вся толстая по диаметру, а должна быть разная. Сначала поменьше на 12 чтобы в махо залезла. а потом 21 чтобы в диск попала. Нда.. Такое мне не выстругать это полюбасу. И какой выход? Берем набор разных головок и моток изоленты. Старую оправку выбрасываем и начинаем мотать :D уфф... Через 40 минут появилась новая оправка точь, в точь как в Баварии :super: Сцепа отцентрована, коробка вкрячена.. Начинаем играть в Дралтатьяна, бросаясь с набором головка-карданчик-удлиннитель-карданчик-удлиннитель-вороток на приступ гаечек крепящих колокол. :D Дальше уже банально... Запомниось еще падение кардана на мою голову. Кардан счуко личьность. Звон стоял зачетный. :D И есчо понравилось как мотор работает без системы выхлопа. При работе на холостых от звуковой вибрации в радиусе 2м скачет все. Ключи, гайки, камни, эдакая веселая какофония. При оборотах в 4000 начинаеться паника у всех проходящих мимо. Суперспринт нервно курит в сторонке.
Ну вот и все. Спрашивайте :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видать ты быстро в сторону отпрыгивал :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
даа,я смешнее ни на фишках ни на зиза.ру не читал :D Voljnik ,блин!
знаеш,я шас думау,а что ,если ты в мотор полезешь? тыж таAAакой фельетон закатишь.Так и хочется сказать : то би континьюд! :super: |
Цитата:
Предстоит есчо помпу поменять. Раз понравилось, отпишу и про ее замену. :D |
пишыыы дарагой,пишыыы! :nod:
|
Цитата:
кстати у нас главный менятель сцепы тоже получил по бошке карданом. Малотого, при ближайшем рассмотрении кардан оказался весь во вмятинах и следах, походу предыдущий кто туда лазил, наученный горьким опытом, надевал каску, чего и тебе советую)) еще такие с лампочками бывают, заменяют переноску |
Цитата:
|
оправка не нужна,можно слегка дав натяг болтам,пальцем отцентрировать диск сцепления в корзине,а потом дотянуть болты...
|
Цитата:
|
Рома,пиво-это йад :D
И еще,если бы сразу в болты совал пральный torx а не шестигранник,то ниче не сорвал бы.Колхознег йомаё :D |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
что было то и суют ф тазы))),и то не фсе
|
хочеться добавить: болтики которые корзину держат мазюкаются спец клеем, синенький такой, чтоб не раскрутилось 8)
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru