Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   жесткость кузова?! (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=359)

DTM 06.04.2006 10:44

жесткость кузова?!
 
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:

sb_330xi 06.04.2006 10:49

Re: жесткость кузова?!
 
Цитата:

Сообщение от DTM
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:

Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.

Шрам 06.04.2006 11:00

Re: жесткость кузова?!
 
Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Цитата:

Сообщение от DTM
народ поделитесь инфой плиз, большая ли разница по жесткости кузова на скручивание у Е36 для купе и кабрика? :help:

Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.

:nod: :nod: :nod:

DTM 06.04.2006 11:20

Re: жесткость кузова?!
 
Цитата:

Сообщение от sb_330xi
Конкретные цифры не знаю, но по теории, если у кабрика нет каркаса безопасности и/или укрепленных дуг, то жесткость кузова кабрика на скручивание на 30-40% меньше.


дуги идут по днищу...

хотелось бы более точной инфы... :idea:

sb_330xi 06.04.2006 11:23

Re: жесткость кузова?!
 
Цитата:

Сообщение от DTM
дуги идут по днищу...

хотелось бы более точной инфы... :idea:

дуги по днищу дают только 50% жесткости. остается открытый верх, это слабое место (банальные законы физики). Более точные цифры наверняка в оригинальных рекламных бмв-шных спеках на эти авто.

bmw3s 06.04.2006 11:35

В спеках не будет... Если только в старой статье тех лет, журналистами выпытанно для статьи у конструкторов.

DTM 06.04.2006 11:49

Цитата:

Сообщение от bmw3s
В спеках не будет... Если только в старой статье тех лет, журналистами выпытанно для статьи у конструкторов.

и где ж ее найти....

современные кабрики по заявки производителей ни чем не уступают аналогам с крышей, а вот как раньше обстояли дела? :?:

bmw3s 06.04.2006 12:04

Лопатить старые авторевю... печатные и в инет версии :nod:

OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D

DTM 06.04.2006 12:13

Цитата:

Сообщение от bmw3s
OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D

:kos: :help:

sb_330xi 06.04.2006 12:15

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Лопатить старые авторевю... печатные и в инет версии :nod:

OFF Можно приварить трубу от борта до борта за передними сидениями :D :D :D

Хм.... а ведь продают же официально, читал об этом на заморских форумах.

Morph[TM] 06.04.2006 14:50

Я не очень то понимаю, как в свежих машинах, но очень хорошо это заметно на старых машинах. Разница в кузове значительная. Отсюда и масса сильно больше у кабрика.
Для обычной машины(ради увеличения жёсткости на кручение) можно кое какие элементы от кабрика.
Самый простой способ увеличить жёсткость на кручение, который я видел, это наваривание нескольких слоёв кузовного железа, на некоторые части кузова.
То DTM: Съездий в АвтоБолт. Посмотри, тама кабрик М3 Е30 стоит в ресепшн. Двери или капот открываешь... и всё сразу понятно :nod:
То bmw3s:есть же информация от BMW ТI. У меня есть такое только по Z1,Е30, Е32,Е34(М3, 325ix,318is, кабрики, М5...) Тама все различия. Полное описания систем. Изменения , дополнения,ТХ...

DTM 06.04.2006 15:09

оно?

http://www.eurowerkz.com/gallery/alb...0086.sized.jpg

bmw3s 06.04.2006 15:14

При присутствии задних пассажиров, их можно не хило об трубы приложить в непредвиденной ситуации :nod:.

Stanley ///M 06.04.2006 17:14

ты еще спроси как жесткость кузова увеличить у автобуса или трехколесного мотоцикла... :D кабрик - для того чтобы девченок полуголых на море возить летом, а если хочешь ultimate driving - обзаведись купехой, из нее уже есть смысл делать что то реальное для трэка и тд. ИМХО

Morph[TM] 06.04.2006 17:25

Цитата:

Сообщение от DTM
оно?

http://www.eurowerkz.com/gallery/alb...0086.sized.jpg

:shock: :D :D :D :D :D :D :D :shock:
Это что за...?!?!?!? :?:
В эту мсинку на пляжу, с разбегу не запрыгнешь! :|
А в чем прикол? В дугах ?:D :D :D
Я про другое говорил.....
У людей, порой, такие идеи бывают.... :np: :D :D :D

Stanley ///M 06.04.2006 17:27

это турник для карликов :D

Morph[TM] 06.04.2006 17:34

Ещё два варианта:
1. Пианую тётю привязывать, чтоб не уллетела, когда "чисто, по-адцки отжигаешь :evil: ".
2. Ч то в обычных условиях, ограничивает кол-во пасссажиров в авто? Либо сидалища, либо крыша. А здеся просто рай! И ни кто не потеряется :nod:

bmw3s 06.04.2006 17:36

На фото трубы скорее обезопасят от переворачивания, а если задние крепления вварены в прАльные места жесткости это тоже должно прибавить.

Dragon 07.04.2006 11:35

Я лично никакой разницы не чувсевую между кабриком и купе до кабрика у меня 2 года была купе

sb_330xi 07.04.2006 11:43

Цитата:

Сообщение от Dragon
Я лично никакой разницы не чувсевую между кабриком и купе до кабрика у меня 2 года была купе

Разницу можно почувствовать попой в поворотах. У кабрика в повороте (на одинаковой скорости на одинаковой резине) быстрее начнется снос задней оси по сравнению с купе. Причина - скручивание кузова и отрыв внутреннего заднего колеса от дороги.


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru